Отзывы о банке «АК Барс»

· Казань · 29 марта 2017 13:52

Имеем ипотечный кредит с 2011 года в Вашем банке. 28 марта 2017 г, поступило смс на телефон о том, что необходимо внести очередной платеж в такой -то сумме до 31.03.2017 г. , сумма ежемесячного платежа изменилась в сторону повышения, при этом никаких уведомлений, ни в письменной, ни в какой-либо иной форме, нами не получалось. Обратившись в отделение банка, сотрудница сообщила, что платеж изменился в связи с не предоставлением квитанции об оплате полиса. 29 марта 2017 г. был предъявлен в отделение банка полис Ак Барс Страхования, который мы каждый год продлеваем в сентябре месяце. Было написано заявление на пересмотр суммы ежемесячного платежа в связи со своевременным пролонгированием договора страхования, и предоставлением полиса. Сотрудник банка предупредили что, пересчитавать мартовский платеж не будут. Считаю это не законным, т.к. все условия договора о продление полюса страхования в сентябре были выполнены. И претензий от Вашего банка не поступало до 28.03.2017г.

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Йошкар-Ола · 20 декабря 2016 20:19

У меня был счет на протяжении 5 лет в этом банке, через который время от времени я делал мелкие пополнения, покупки и т. д. И в один прекрасный момент после перечисления на него денег он оказался заблокированным. Позвонив на горячую линию банка я получил только ответ-"мы ничего не знаем- делайте запрос через сайт", через сайт сделав запрос я дождался ответа через два дня- идите в офис банка г. Й-Ола, ул. Успенская. Хорошо- пришел, сказали нужны документы подтверждающие перевод чтобы разблокировать. Принес! Обещали ответ в течении 7 дней. Прошло семь рабочих дней, пришел снова и узнал что моим вопросом никто не занимается. Менеджер судорожно перебирала казанские номера нигде не могла дозвониться и что-то узнать, при помощи директора филиала нашли некоего Хайруллина из службы безопасности. Который невнятно пытался сказать что заблокировано по 15ФЗ, при этом все документы он получил и всё чистое до копейки, в диалоге он использовал различные приемы чтобы отойти от темы но так и не объяснил почему заблокировано и разблокировать не хочет, сказал что кто-то решает сверху, потом сказал что решает сам, сказал что нет документов, потом через 5 минут они у него появились. Вобщем редкостный скользкий лгун это Хайрулин. В итоге заблокировали и счет и карту у которой оставалось 2 года использования, тем самым они подставили меня по деньгам 18т. р. просто так, все документы были в порядке и они этого не отрицали. Мошенничество и воровство в чистом виде!!! буду теперь писать в прокуратуру, центробанк, думаю я не один такой, кого таким образом нагло поимели!!!

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Россия · 04 октября 2016 11:02

Здравствуйте. Мне очень много приходится сталкиваться с банками. Заграницей, в банке , вообще сложно даже представить , что кассир будет вот такой. Такого обслуживания ( ОТВРАТИТЕЛЬНОГО !!! ) я нигде не встречала, ни в одном банке. Кассир как со..ка в будке ( извиняюсь за грубость ) так и ждет кого бы укусить. А надо то было, просто обменять рубли на доллары, хотела еще по вкладу проконсультироваться и открыть вклад, но после встречи с этим горе сотрудником пришлось отменить операцию, и в этот банк я больше не при каких обстоятельствах не пойду. Если руководство банка читает здесь отзывы, то прошу обратить внимание и наказать кассира: Ахметдинову Светлану Рифовну из филиала г.Уфа, ул. Менделеева д. 114. С таким обслуживанием банк теряет много клиентов !!! Таким сотрудникам не место в банковской системе.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Казань · 17 декабря 2015 08:06

По банку плачет ФАС. Знакомая рассказала как их организации принуждают размещать зарплатный проект в Ак Барсе,прикрываясь устным распоряжением "сверху".Говорят "вас всё равно заставят!"Заставляют это делать несмотря на то,что предложения их банка более выгодные для сотрудников. Некоторые дошли до того,что хотят сделать запись на диктофон и представить в ФАС. Ужас какой то!

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Республика Татарстан · 08 декабря 2014 16:13

Когда понадобились срочно деньги, оформила здесь кредит. 10 лет уже сотрудничаю с этим банком. Вижу как за это время банк развивается, увеличивается число филиалов и банкоматов, появляются бонусные программы и скидки для постоянных клиентов. Я пользуюсь большей частью таких привилегий. Сотрудники банка всегда вежливы и все спокойно объясняют.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 2 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Москва · 02 мая 2014 11:20

В начале 2014 года я была вынуждена уехать из страны. Как вы помните, это была сложная ситуация и с валютой, и с банками. Перед отъездом я оставила заявление в банке на открытие вклада в рублях. Но в последний момент перед отъездом я захотела перевести все средства в валюту. Думаю, вы понимаете, что так было намного надежнее. Я совсем не знала, что делать в такой ситуации и решила воспользоваться электронной почтой банка, чтобы мне разъяснили ситуацию сами сотрудники, хотя на положительный ответ я даже и не надеялась. Однако все завершилось как нельзя более удачно, и все потери были минимальны. Спасибо всем, кто помогал мне в переводе!

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Москва · 08 апреля 2014 15:36

Собрался взять кредит в банке «Ак Барс». Мало того, что на сбор всех документов ушло больше недели, так еще и родителям звонили и спрашивали, знают ли они, что я беру кредит!) А мне уже больше 25 лет. В итоге промурыжили меня с этими документами, но кредит оформили. И на том спасибо.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Москва · 15 марта 2014 15:07

Три недели назад мне перевели деньги на карточку. Ну, перевели – это громко сказано. До моей карточки они так и не дошли. Я звонила в отделение банка и спрашивала о судьбе этих денег. Банк отговорился тем, что у них сломался терминал и ожидается ревизия, а деньги будут на следующий день. В итоге прошло столько времени, а деньги так и не дошли. И как мне узнать о их судьбе?

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 2 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Курсы обмена валют
21.07.2017 c 22.07.2017
ЦБ USD 59,08 58,93 -0,15
ЦБ EUR 68,00 68,66 +0,66
Курсы еще 1 банка
Информация обновлена 22.07.2017 в 3:00
Рейтинг банков
1 Сбербанк России 22 660 178 +1,3%
2 Газпромбанк 5 365 850 -1,6%
3 ВТБ 24 3 213 129 +0,1%
4 РоссельхозБанк 2 825 547 -0,5%
5 ПАО Банк «ФК Открытие» 2 713 231 -0,8%
6 Альфа-Банк 2 504 434 +4,4%
7 Московский Кредитный Банк 1 341 573 -0,4%
8 Промсвязьбанк 1 292 461 -2,2%
9 БИНБАНК 1 157 726 +0,5%
10 ЮниКредит Банк 1 152 572 -2,6%

Активы банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.05.2017

Полный рейтинг банков России

1 Сбербанк России 3 796 718 +0,9%
2 ВТБ 24 1 531 933 +1,3%
3 РоссельхозБанк 312 386 +1,3%
4 Газпромбанк 300 247 -0,1%
5 Альфа-Банк 240 175 +1,4%
6 Райффайзенбанк 170 936 +3,1%
7 Банк Хоум Кредит 141 700 +0,5%
8 Почта Банк 117 574 +6,1%
9 ДельтаКредит 117 057 +1,4%
10 Росбанк 114 905 -0,4%

Кредиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.05.2017

Полный рейтинг банков России

1 Сбербанк России 8 873 495 +0,9%
2 ВТБ 24 1 633 214 +1,1%
3 РоссельхозБанк 614 401 +2,9%
4 Газпромбанк 527 078 +7,7%
5 БИНБАНК 494 721 +0,9%
6 ПАО Банк «ФК Открытие» 476 467 +2,3%
7 Промсвязьбанк 337 939 -3%
8 Альфа-Банк 293 310 +1,8%
9 Московский Кредитный Банк 246 471 +2%
10 Совкомбанк 236 400 +3,1%

Депозиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.05.2017

Полный рейтинг банков России