Планировал открыть в вашем банке дебетовую карту GENERATION, оформил заказ в интернете.Следующие два дня в районе 9:30 утра мне поступило по одному Читать далее...
Планировал открыть в вашем банке дебетовую карту GENERATION, оформил заказ в интернете.Следующие два дня в районе 9:30 утра мне поступило по одному звонку в каждый день из вашего банка. Однако в 9:30 я не могу взять трубку физически из-за деловых обстоятельств.
На 3ий день решил сам позвонить, подтвердить заявку, но, как оказалось, позвонив самому, этого сделать нельзя.
Решил не томить и поехать в банк, открыть карту сразу там, на месте.
16.12 в 15:00 прибыл в отделение в г.Санкт-Петербург, пр.Гражданский 36, проехав пол города.
Сел к менеджеру по работе с физ.лицами. Сказал, что хочу открыть данную карту. Девушка решила поговорить по телефону поперек моего с ней общения, начала кому-то продавать вклад со ставкой 8%, но это не суть.
По окончании данного телефонного разговора, девушка сказала: "данная карта является премиальной, поэтому для нее обязательна страховка за 1600 рублей"
Информации о том, что за страховка, для чего нужна не сказала, пока я не спросил: "что будет страховаться?"
Кое-как ответила, что "от потери карты, бла бла"
Я переспросил: "она точно обязательная? один раз покупается или каждый год?"
Менеджер Светлана: "да, обязательная, один раз оплачивается"
Я в курсе, что страхование - это мера добровольная и никак не принудительная, особенно касаемо дебетовых продуктов. Поэтому взял бумажку, которую Светлана мне передала для оплаты в кассе, направился в кассу(благо там очередь минут на 15), и из очереди начал звонить на горячую линию.
В течение 15 минут слушал прекрасную музыку на телефоне и наконец получил долгожданный ответ. Оператор кол центра однозначно сказала, что страховка по дебетовой карте сто процентов не обязательная, и я могу от нее отказаться.
Не дожидаясь своей очереди в кассе, я ее покинул и направился к Светлане.
Уже немного повысил тон: "девушка, вы уверены, что страховка обязательна?"
Светлана: "да, конечно!"
Я: "но я позвонил на горячую линию и там мне дали однозначный обратный ответ"
Светлана: "у нас обязательна, горячая линия в Казани, у них может быть не так, но у нас так"
Я: "тогда предоставьте пожалуйста юридическое подтверждение, устав или подзаконный акт, где это указано"
Светлана удалилась минут на 10, как оказалось потом: ушла к руководителю.
Так вот спустя эти 10 минут Светлана вернулась вместе с руководителем(имя девушки не запомнил, к сожалению).
Дальше говорила только руководитель:
"Давайте поступим так, вы сейчас заявление об отказе напишите и мы его передадим в отдел службы безопасности"
Я: "давайте, только скажите мне теперь честно, страховка обязательна или нет?"
Р: "нууууу, да обязательна, скажем рекомендована, чтобы повысить лояльность при одобрении выдачи карты"
Тут я понял, что диалог дальше вести бесполезно и нужно писать в более высокие инстанции, тк такие аргументы просто убийственны.
В итоге меня отпустили без всего, нигде подпись не ставил, сказали, что в течение 1-3 дней отзвонятся.
Резюме:
навязывание достаточно дорогой страховки - дело неблагодарное!
Скрыть