Зарплатный проект Альфа-Банка

Зарплатный проект Альфа-Банка

361

Владимир Сергеевич открыл ИП. Бизнес постепенно развивался, штат сотрудников рос. Чтобы выплачивать зарплату сотрудникам было удобнее, руководитель решил стать участником зарплатного проекта в Альфа-банке. Сервис позволяет не только упростить и ускорить процесс выплаты денег, но и дает дополнительные преимущества. В чем они заключаются? Как подключиться к зарплатному проекту? Что для этого требуется? Ищем ответы вместе.

Что такое АЗОН

Альфа-банк разработал специальный сервис АЗОН. Название расшифровывается как Альфа Зарплата Онлайн.

Важно! Не стоит путать сервис Альфа-банка АЗОН с созвучным интернет-магазином Ozon (Озон).

Это современная интернет-площадка, созданная для проведения банковских операций. Сервис дает возможность руководить зарплатным проектом в удобное время через личный кабинет:

  • начислять заработную плату сотрудникам;
  • формировать штат в онлайн-режиме – добавлять новых пользователей или, напротив, увольнять их;
  • работать с ведомостями: редактировать, выгружать данные, удалять.

Условия подключения к проекту индивидуальны для каждой компании. Они зависят от количества сотрудников и размера заработной платы.

Преимущества зарплатного проекта

Участие в зарплатном проекте дает определенные преимущества не только руководителю бизнеса, но и рядовым сотрудникам, и бухгалтерии. Для каждой из этих категорий есть собственные плюсы.

Для руководителя

Владимир, как владелец и руководитель бизнеса, получает ряд преимуществ – как для себя, так и для компании:

  • Карта золотой или платиновой категории.
  • Возможность экстренно получить новую карту в случае потери за границей.
  • Бесплатный трансфер.
  • Перевод и снятие средств без комиссий. Особенно актуально для организаций, у которых есть несколько филиалов, расположенных в разных регионах страны.
  • Собственный уникальный дизайн корпоративных карт – например, изобразить эмблему компании.
  • Сотрудничество с одним из крупнейших российских банков способно повысить репутацию компании в глазах клиентов.

Для бухгалтерии

Сотрудники бухгалтерии при участии в зарплатном проекте получают такие льготы как:

  • подробная инструкция по работе в личном кабинете;
  • доставка карт из банка;
  • контролировать операции можно в online режиме;
  • выгрузка 1С в бухгалтерских программах;
  • з/п на карты поступает в день подачи заявки;
  • отдельная горячая линия, позволяющая решить неотложные вопросы.

Для сотрудников

Для всех держателей зарплатных карт Альфа-банка доступны привилегии:

  • бонусная программа с 10-процентным кэшбеком;
  • льготные условия кредитования;
  • процент на остаток по счету;
  • конвертация валют;
  • акции от организаций-партнеров банка;
  • баллы, полученные по бонусной программе, можно обменять на ж/д и авиабилеты.
Важно! Индивидуальным клиентам, которые оформили зарплатную карту Альфа-банка, доступны все преимущества и льготы на общих правах.

Как подключиться

Процедура подключения к зарплатному проекту Альфа-банка не займет много времени. Достаточно заполнить и отправить заявку на сайте. Анкета проходит обработку в течение нескольких минут. После этого необходимо дождаться, когда вам перезвонят из банка и назначат дату.

К указанному времени нужно будет подготовить пакет необходимых документов. Передать их можно при личном посещении офиса, либо вызвать выездного менеджера. Поcле того, как договор с банком подписан, вы получите учетные данные для входа в личный кабинет. Готовые зарплатные карты нужно будет раздать сотрудникам. На этот пластик впоследствии будет переводиться зарплата.

Важно! Доступ к личному кабинету АЗОН получают те лица, чьи анкеты руководитель отправил в банк.

Стоимость подключения зарплатного проекта зависит от выбранного пакета и дополнительных опций. Рассчитать итоговую сумму вам поможет менеджер Альфа-банка при встрече.

Для подключения сервиса АЗОН необходимо предоставить банку пакет документов. Перечень бумаг различается в зависимости от формы деятельности. Уточнить эту информацию можно непосредственно у персонального менеджера.

Обычно требуются:

  • выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • документ, подтверждающий полномочия руководителя;
  • образцы подписей и используемых печатей;
  • копии паспортов сотрудников компании.

Информацию о полном списке документов вы найдете на официальном сайте Альфа-банка. Там же располагается инструкция по отправке заявки на подключение.

Вход в личный кабинет

После того, как с банком заключен договор на обслуживание, клиент получает смс, содержащее логин и пароль для входа в ЛК. Это временные учетные данные, впоследствии их можно поменять.

При первом входе система автоматически предлагает изменить логин и пароль на постоянные. В отведенных для этого полях введите новые данные. В дальнейшем вы будете использовать для авторизации именно их.

Все разделы меню в ЛК располагаются с левой стороны. В верхней части экрана находится бегущая строка, отображающая наиболее важную информацию.

Важно! Если вы утратили пароль от личного кабинета, обратитесь к менеджеру, закрепленному за вами.

Горячая линия Альфа-банка

При обращении на горячую линию клиент попадает на голосового робота-помощника, которому можно задать вопрос по волнующей проблеме. Выслушав вас, он ответит сам либо переведет звонок на компетентного специалиста.

Старайтесь формулировать вопрос кратко и понятно. Если робот не сможет вас понять, он перенаправит вас в меню для самостоятельного выбора темы.

Получить быстрый ответ консультанта вы сможете по короткому номеру 8800. Линия действует круглосуточно, звонок бесплатный. Клиент должен выбрать клавишу меню, соответствующую тематике запроса. Доступна информация обо всех действующих счетах, ближайших платежах и суммах к оплате. Также клиент может изменить пароль или экстренно заблокировать карточку при утрате или краже.

Для физических лиц действует горячая линия – в регионах это номер 8 800 200 00 00. Позвонить на него можно как с мобильного, так и со стационарного телефона.

Москвичи, жители МО и клиенты, находящиеся за рубежом, могут обратиться по номеру +7 495 78 888 78.

При звонке обязательна процедура идентификации. Она позволяет избежать противоправных действий со стороны мошенников. Клиент отвечает на вопрос оператора, называет свои паспортные данные и кодовое слово.

Юридические лица могут пользоваться номерами, представленными выше. Однако дополнительно для них действует линия, на которой можно задать вопрос, касающийся бизнеса:

  • +7 495−755−58−58 – номер для жителей Москвы и Московской области;
  • 8−800−100 −77−33 – бесплатная горячая линия для всех регионов России.

Как правило, время ожидания ответа занимает не более трех минут. При этом стоит учесть, что в ночное время количество звонков минимально, а в утренние (с 7 до 10) и послеобеденные (с 16 до 19) часы линия перегружена.

Для юрлиц также обязательно прохождение идентификации клиента.

Техподдержка

Помимо горячей линии получить помощь консультанта можно несколькими способами:

  • написать в техподдержку на сайте банка;
  • обратиться к сотруднику в чате мобильного приложения;
  • через группы в социальных сетях.

Техподдержка на сайте позволяет быстро решить проблемы, так как сотрудники отвечают в течение короткого времени. Просто перейдите по ссылке https://alfabank.ru/feedback/support/ и укажите, физическое вы лицо или юридическое. Затем нужно заполнить анкету, указав персональные и контактные данные, а также – тему обращения. Изложите суть своего вопроса и отправьте сообщение, не забыв при этом отметить согласие на обработку данных.

Кроме того, вы можете написать специалисту в чате мобильного приложения. Ответ придет буквально в течение одной минуты.

Группы в Фейсбуке и ВКонтакте позволят получить максимально подробный ответ.

Важно! Не указывайте в обращениях через соцсети пароли, пин-коды или личные сведения. Если ваш вопрос носит частный характер, лучше обратитесь в банк лично либо позвоните на горячую линию.

Статья была полезной?
1 0