Банк «Азиатско-Тихоокеанский Банк»

«Азиатско-Тихоокеанский Банк» (публичное акционерное общество)
675000, Амурская обл., г. Благовещенск, ул.Амурская, 225
Лицензия ЦБ РФ: №1810
Банк на сайте ЦБ
Банк является участником системы страхования вкладов

Банкоматы и отделения

Показать на карте:

Пресс-релизы и новости банка «Азиатско-Тихоокеанский Банк»

Все пресс-релизы банка «Азиатско-Тихоокеанский Банк»

Последние отзывы о банке

· Норильск · 10 октября 2016 12:55

По ситуации вынуждена была взять кредит,в АТБ БАНКЕ в г. Норильск, р-он Талнах. При оформлении менеджер Левчук Е.Р.озвучила проценты, и текущий платеж, а при подписании договора появилась страховка!!!на мой вопрос о страховке убедительно сказала, что это условие Банка и если откажитесь вам не одобрят, и не дадут . Я долго сомневалась брать не брать, но она сказала досрочно погасите кредит вам вернут страховку все в полном объеме,не возьмете... и история будет отрицательная в базе, и буду в черных списках!!! ВВела в заблуждение меня и рядом сидевших клиентов про возврат, но не озвучила, что страховка это дело добровольное, и можно ее вернуть в течении 14 дней,со дня подписания договора (это мы узнали у сотрудника банка горячей линии) Почему идет обман , предоставление заведомо ложных объяснений с целью наживы, и получение менеджером прибавки к зарплате от проданной им страховки!!!! Придя в Банк через 2дня по вопросу расторжения страховки, менеджер вела себя по хамски, улыбаясь в лицо говорила, что она мне ее предложила, а я в праве отказаться могла И так далее . Прошу разобраться со своим персоналом!!! Если такой менеджер лицо АТБ Банка,то это плохой БАНК, Банк начинается с менеджера, который доходчиво должен объясняться с клиентом, а не врать !!! Буду теперь только , отговаривать всех знакомых и своих клиентов в выборе Банка АТБ . На менеджера я подам в суд!

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0 Комментарии (3) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Добрый день, Надежда. От лица Банка приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что информация по Вашему обращению доведена до вышестоящего руководства данного сотрудника с целью принятия мер по исключению подобных ситуаций в будущем, также с сотрудником проведена беседа о необходимости выявления потребностей клиентов и более детального разъяснения условий предлагаемых продуктов Банка. По страхованию в нашем Банке можем сообщить следующее: программа страхования является обязательной для предложения каждому клиенту, поскольку это дополнительная гарантия не только для Банка, но и для клиента, т.к. в случае непредвиденных обстоятельств кредит будет выплачен и кредитная история Заемщика не испортится. При оформлении страхования в нашем Банке выгодоприобретателем является именно Заемщик и принятие решения о том, куда пойдет страховое возмещение остается только за клиентом. Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, «АТБ» (ПАО)

Банк Азиатско-Тихоокеанский · 19 октября 2016 11:50

Сейчас Ваше обращение уже принято в работу под номером 009-39438-10-16 от 11.10.2016. Результат рассмотрения будет размещен в комментарии.

Банк Азиатско-Тихоокеанский · 11 октября 2016 05:00

· Владивосток · 25 сентября 2016 14:00

Ребята не верьте ничему по кредитам. Взял кредит 70 тыс. под 15% на 12 мес. По их же калькулятора ежемесячный платёж должен быть 6318 руб. Оформили страховку, так как без неё никто кредит не даёт. Сумма платежа сразу же стала 7650 руб. Переплёта за год должна была быть 5 тыс. с копейками, но теперь сразу стала на 15000 больше. Страховка должна платиться один раз, а они её вбивают в сумму кредита и целый год накручивают на неё проценты! Я просто в шоке от таких манипуляций! Считают что все вокруг балбесы, а они одни в шоколаде.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0 Комментарии (1) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Добрый день, Мангуст! Перед оформлением договора кредитования сотрудник подробно объясняет всю процедуру оформления, процентную ставку по кредиту и ежемесячный платеж, с которыми Вы можете согласиться или отказатьсяся. Подписав кредитный договор Вы согласились на все условия в т.ч. и на оформление страхования в рамках кредитования, которое позволит Вам быть уверенным в том, что при наступлении непредвиденных обстоятельств Ваш кредит будет выплачен и Ваша кредитная история не испортится. В нашем банке у Вас так же есть возможность погасить кредит досрочно, при этом Вы можете сократить Вашу переплату по кредиту. Благодарим Вас за обращение, надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением "АТБ" (ПАО)

Банк Азиатско-Тихоокеанский · 26 сентября 2016 04:32

· Находка · 06 сентября 2016 07:09

Два дня потребовалось,чтобы снять несчастные 7000 руб.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1 Комментарии (1) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Добрый день, Павел. Уточните, пожалуйста, денежные средства с карты снимали? Какие именно у вас возникли трудности при получении средств?

Банк Азиатско-Тихоокеанский · 06 сентября 2016 10:16

· Благовещенск · 10 августа 2016 15:07

11февраля 2016г. открыла вклад "Доходный".3марта 2016г. вклад был заблокирован никто по этому поводу не дает вразумительного ответа Ужасный Банк не рекомендую никому.

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 1 Комментарии (1) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Добрый день, Татьяна. Уточните, пожалуйста, полностью Ваше ФИО и дату рождения. Что вы имеете ввиду под "блокировкой вклада"? Информацию вы можете предоставить на ask@atb.su с указанием ссылки на отзыв.

Банк Азиатско-Тихоокеанский · 11 августа 2016 07:12

· Комсомольск-на-Амуре · 28 февраля 2016 10:32

при оформлении кредита спросила страховка обязательная или добровольная менеджер сказала обязательная.про процентную ставку сказала от 20 до 29.Дома я внимательно прочитала договор,оказалось что страхование добровольное,а процентов у меня аж 30,5 годовых.Вот как они вводят в заблуждение клиентов.Договор страхования можно расторгнуть в течении двух недель.Поэтому будте внимательны при оформлении кредита,не торопитесь,читайте все документы внимательно

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 1 Комментарии (1) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Добрый день, Любовь Александровна. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Действительно, страхование является добровольным. Возможно, при общении с сотрудником у Вас возникло недопонимание. Жаль, если это действительно так. Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Для этого уточните, пожалуйста, Вашу фамилию, в отделение по какому адресу Вы обратились, какого числа и примерно в какое время? По возможности, назовите, ФИО сотрудника оформившего заявку на кредит или его описание (примерный возраст, цвет волос расположение рабочего места). Данные Вы можете предоставить на электронную почту ask@atb.su с указанием ссылки на отзыв.

Банк Азиатско-Тихоокеанский · 29 февраля 2016 07:35

· Владивосток · 18 февраля 2016 06:02

Отвратительный банк.Обслуживание тоже .Приходешь погасить полностью кредит, а тебе какие-то проценты ещё начисляют.Идёшь к начальнику чтобы выяснить , а он вообще такое впечатление складывается,что свою работу не знает,безграмотный.Этот банк никому не буду рекомендовать!!!!!

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 2 Комментарии (1) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Добрый день. Очень жаль, что посещение банка не доставило Вам удовольствия. Нюша, мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Поможете нам? Опишите, пожалуйста, более подробно сложившуюся ситуацию. Вы в отделение по какому адресу обратились? Какого числа и примерно в какое время? Вы хотели частично досрочно погасит кредит или полностью? О каких процентах Вам сообщили сотрудники в отделении? Почему у Вас сложилось такое впечатление о начальнике офиса? Назовите Ваше ФИО и дату рождения. Данные Вы можете предоставить в комментарии или электронным письмом на ask@atb.su с указанием ссылки на отзыв.

Банк Азиатско-Тихоокеанский · 20 февраля 2016 09:42

· Иркутск · 21 декабря 2015 17:54

Ужасный банк, ужасное обслуживание. Не успела войти - сотрудница нахамила, простояла в очереди к специалисту так та тоже не сахар, говорит - можно побыстрее... А я инвалид 2 группы..

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 2 Комментарии (1) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Добрый день, Алла. Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации, для этого нам необходима дополнительная информация для идентификации сотрудников банка и Вас как клиента. Уточните, пожалуйста, полностью Ваше ФИО, контактный номер телефона. В отделение по какому адресу Вы обратились, а также число и примерное время обращения в отделение? Уточните ФИО сотрудника, с которым Вы общались в отделении или его описание (пол, возраст, цвет волос, расположение рабочего места). Опишите, пожалуйста, более детально ситуацию. Данные вы можете предоставить на ask@atb.su электронным письмом.

Банк Азиатско-Тихоокеанский · 24 декабря 2015 07:01

· Барнаул · 09 июля 2015 10:35

Более отвратительного отношения к клиентам-юридическим лицам не видела. Оформляли через этот банк гарантию для обеспечения исполнения лота. Взяли помимо кипы необходимых документов еще и машину в залог. Тянули неимоверно долго. Мы еле-еле уложились в срок. Чуть не "потеряли" объём, пока они оформляли этот документ. Сейчас решили из-за необходимости оформить у них снова Банковскую гарантию. Думали - раз мы пришли во второй раз, то будет проще - не тут то было. Спрашивают еще больше - вплоть до клички собаки и на что она живёт. Кроме прочего сами не уточняют что им и в какой форме необходимо. Начинают хамить и оскорблять. Особенно сотрудник отдела по работе с юр.лицами - Наумкина Лада. Это - вообще уникум. Таких надо еще поискать!!! Пишет по эл.почте: "я Вам вроде бы говорила не по-французски". Оскорбила как могла, а потом сама же пишет ну теперь мы будем общаться уважительно. Даааа. Каких сотрудников имеет банк. Такой и банк. В первый и последний раз туда будем обращаться.

Отзыв полезен? Да 10 / Нет 4 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Амурская область · 05 декабря 2014 16:20

Покупала в кредит стиральную машину, оформляли через банк, гарантию и другие бумаги все на руки отдали. Как же хорошо, что вместе с кредитом оформила я страховку. Машинка сломалась уже через месяц, пока отдала в сервисный центр, пока ждали решения, прошло ещё 2 недели. Потом с документами в банк пришла, говорю вот, по страховке, пожалуйста, рассчитайтесь. Мне вернули все уплаченные мной деньги. Спасибо. А вот в этот магазин больше не пойду никогда.

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 1 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Рейтинг:

Активы 47 155 024 млн. руб. +0,04% за месяц
Депозиты 30 69 958 млн. руб. +1,12% за месяц
Кредиты 25 44 872 млн. руб. -0,38% за месяц
Moddy`s Baa1
Forbes

В других регионах:

Выбрать регион
Рейтинг банков
1 Сбербанк России 22 761 412 -1,4%
2 Газпромбанк 4 998 647 -2,8%
3 ВТБ 24 3 252 711 +0,7%
4 ФК Открытие 3 038 327 -3,7%
5 РоссельхозБанк 2 845 396 0%
6 Альфа-Банк 2 356 093 +1,6%
7 Промсвязьбанк 1 370 476 +4,9%
8 Московский Кредитный Банк 1 314 080 -3,7%
9 ЮниКредит Банк 1 182 603 -4,3%
10 БИНБАНК 869 027 +4%

Активы банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2016

Полный рейтинг банков России

1 Сбербанк России 3 695 362 +0,3%
2 ВТБ 24 1 430 615 +1,4%
3 РоссельхозБанк 307 426 +0,5%
4 Газпромбанк 299 541 +0,7%
5 Альфа-Банк 232 014 +1%
6 Райффайзенбанк 151 925 +1,7%
7 Банк Хоум Кредит 134 975 +0,8%
8 Росбанк 125 972 -1,8%
9 ДельтаКредит 111 252 +1,3%
10 ЮниКредит Банк 102 595 0%

Кредиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2016

Полный рейтинг банков России

1 Сбербанк России 8 506 179 +0,7%
2 ВТБ 24 1 656 730 -0,5%
3 РоссельхозБанк 533 144 +2,6%
4 Газпромбанк 487 548 +0,3%
5 ФК Открытие 433 404 +1,3%
6 БИНБАНК 350 006 +3,7%
7 Промсвязьбанк 325 811 +3,7%
8 Альфа-Банк 290 302 -0,3%
9 Московский Кредитный Банк 219 138 +4,3%
10 Совкомбанк 188 424 +2,6%

Депозиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2016

Полный рейтинг банков России