Отзывы о банке «Азиатско-Тихоокеанский Банк»

Все Обслуживание Вклады Ипотека Кредиты Автокредиты Кредитные карты Дебетовые карты

· Россия · 22 июня 2017 10:27

Брат в Благовещенске брал в "АТБ" https://www.atb.su/ кредит на поездку в Тайланд и ему все понравилось. Мы вместе ходили посмотреть, что там за банк. Нас встретила приветливая девушка Наталья. Она же и объяснила все про условия, сделала для брата максимально выгодно все и с минимальным пакетом документов. Ему и не пришлось особо собирать-то ничего, как он потом рассказывал. С женой подумываем купить посудомоечную машинку и уже знаем, куда обратиться.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 2 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Санкт-Петербург · 07 июня 2017 16:17

Филиал «Восточного экспресс банк» Спб, ул.Дыбенко 24/1 07.06.2017г. 12.45-13.15 зашел поменять доллары на рубли. Более 30 минут персонал банка, включая кассира, перезагружал нерабочий терминал, никого не выпускали и не впускали, пришлось ждать. При обмене особь на кассе нагло потребовала с меня 45 рублей наличными. У меня с собой было только 42руб. мелочью и 50руб купюрой. Её это категорически не устроило и с ненавистью глядя на меня большими и высохшими глазами, заявила что обмена не будет. Мои предложения донести 3рубля или принять в дар 5руб с купюры вызвали истерический припадок с криками: Что вы мне тут предлагаете…))))))….))))…..))))), как будто я предложил нечто неприличное. Проблема на 3руб. решена не была и обмен не состоялся. Подобного хамства я давно не встречал даже на рынке. А тут с виду серьёзное заведение, вроде как…..банк……

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Барнаул · 08 апреля 2017 10:15

Зравствуйте.Оформила заявку онлайн и мне предварительно одобрили.сказали приходите в офис ,я пришла заполнили снова анкету сфотографировали и в итоге отказали .не пойму зачем тогда вообще предварительно одобряют ??? по сути ничего не изменилось с той анкеты что я заполнила и сотрудница банка ! зря только бегала ждала и сидела у них.по мимо этого персонал не очень то и вежлив и со мной и с другими клиентами которые подходили оплатить или по другому вопросу ! Беспредел какой то творится.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Норильск · 10 октября 2016 12:55

По ситуации вынуждена была взять кредит,в АТБ БАНКЕ в г. Норильск, р-он Талнах. При оформлении менеджер Левчук Е.Р.озвучила проценты, и текущий платеж, а при подписании договора появилась страховка!!!на мой вопрос о страховке убедительно сказала, что это условие Банка и если откажитесь вам не одобрят, и не дадут . Я долго сомневалась брать не брать, но она сказала досрочно погасите кредит вам вернут страховку все в полном объеме,не возьмете... и история будет отрицательная в базе, и буду в черных списках!!! ВВела в заблуждение меня и рядом сидевших клиентов про возврат, но не озвучила, что страховка это дело добровольное, и можно ее вернуть в течении 14 дней,со дня подписания договора (это мы узнали у сотрудника банка горячей линии) Почему идет обман , предоставление заведомо ложных объяснений с целью наживы, и получение менеджером прибавки к зарплате от проданной им страховки!!!! Придя в Банк через 2дня по вопросу расторжения страховки, менеджер вела себя по хамски, улыбаясь в лицо говорила, что она мне ее предложила, а я в праве отказаться могла И так далее . Прошу разобраться со своим персоналом!!! Если такой менеджер лицо АТБ Банка,то это плохой БАНК, Банк начинается с менеджера, который доходчиво должен объясняться с клиентом, а не врать !!! Буду теперь только , отговаривать всех знакомых и своих клиентов в выборе Банка АТБ . На менеджера я подам в суд!

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 2 Комментарии (3) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Добрый день, Надежда. От лица Банка приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что информация по Вашему обращению доведена до вышестоящего руководства данного сотрудника с целью принятия мер по исключению подобных ситуаций в будущем, также с сотрудником проведена беседа о необходимости выявления потребностей клиентов и более детального разъяснения условий предлагаемых продуктов Банка. По страхованию в нашем Банке можем сообщить следующее: программа страхования является обязательной для предложения каждому клиенту, поскольку это дополнительная гарантия не только для Банка, но и для клиента, т.к. в случае непредвиденных обстоятельств кредит будет выплачен и кредитная история Заемщика не испортится. При оформлении страхования в нашем Банке выгодоприобретателем является именно Заемщик и принятие решения о том, куда пойдет страховое возмещение остается только за клиентом. Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, «АТБ» (ПАО)

Банк Азиатско-Тихоокеанский · 19 октября 2016 11:50

Сейчас Ваше обращение уже принято в работу под номером 009-39438-10-16 от 11.10.2016. Результат рассмотрения будет размещен в комментарии.

Банк Азиатско-Тихоокеанский · 11 октября 2016 05:00

· Владивосток · 25 сентября 2016 14:00

Ребята не верьте ничему по кредитам. Взял кредит 70 тыс. под 15% на 12 мес. По их же калькулятора ежемесячный платёж должен быть 6318 руб. Оформили страховку, так как без неё никто кредит не даёт. Сумма платежа сразу же стала 7650 руб. Переплёта за год должна была быть 5 тыс. с копейками, но теперь сразу стала на 15000 больше. Страховка должна платиться один раз, а они её вбивают в сумму кредита и целый год накручивают на неё проценты! Я просто в шоке от таких манипуляций! Считают что все вокруг балбесы, а они одни в шоколаде.

Отзыв полезен? Да 14 / Нет 0 Комментарии (1) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Добрый день, Мангуст! Перед оформлением договора кредитования сотрудник подробно объясняет всю процедуру оформления, процентную ставку по кредиту и ежемесячный платеж, с которыми Вы можете согласиться или отказатьсяся. Подписав кредитный договор Вы согласились на все условия в т.ч. и на оформление страхования в рамках кредитования, которое позволит Вам быть уверенным в том, что при наступлении непредвиденных обстоятельств Ваш кредит будет выплачен и Ваша кредитная история не испортится. В нашем банке у Вас так же есть возможность погасить кредит досрочно, при этом Вы можете сократить Вашу переплату по кредиту. Благодарим Вас за обращение, надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением "АТБ" (ПАО)

Банк Азиатско-Тихоокеанский · 26 сентября 2016 04:32

· Находка · 06 сентября 2016 07:09

Два дня потребовалось,чтобы снять несчастные 7000 руб.

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 1 Комментарии (1) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Добрый день, Павел. Уточните, пожалуйста, денежные средства с карты снимали? Какие именно у вас возникли трудности при получении средств?

Банк Азиатско-Тихоокеанский · 06 сентября 2016 10:16

· Благовещенск · 10 августа 2016 15:07

11февраля 2016г. открыла вклад "Доходный".3марта 2016г. вклад был заблокирован никто по этому поводу не дает вразумительного ответа Ужасный Банк не рекомендую никому.

Отзыв полезен? Да 11 / Нет 1 Комментарии (1) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Добрый день, Татьяна. Уточните, пожалуйста, полностью Ваше ФИО и дату рождения. Что вы имеете ввиду под "блокировкой вклада"? Информацию вы можете предоставить на ask@atb.su с указанием ссылки на отзыв.

Банк Азиатско-Тихоокеанский · 11 августа 2016 07:12

· Комсомольск-на-Амуре · 28 февраля 2016 10:32

при оформлении кредита спросила страховка обязательная или добровольная менеджер сказала обязательная.про процентную ставку сказала от 20 до 29.Дома я внимательно прочитала договор,оказалось что страхование добровольное,а процентов у меня аж 30,5 годовых.Вот как они вводят в заблуждение клиентов.Договор страхования можно расторгнуть в течении двух недель.Поэтому будте внимательны при оформлении кредита,не торопитесь,читайте все документы внимательно

Отзыв полезен? Да 10 / Нет 1 Комментарии (1) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Добрый день, Любовь Александровна. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Действительно, страхование является добровольным. Возможно, при общении с сотрудником у Вас возникло недопонимание. Жаль, если это действительно так. Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Для этого уточните, пожалуйста, Вашу фамилию, в отделение по какому адресу Вы обратились, какого числа и примерно в какое время? По возможности, назовите, ФИО сотрудника оформившего заявку на кредит или его описание (примерный возраст, цвет волос расположение рабочего места). Данные Вы можете предоставить на электронную почту ask@atb.su с указанием ссылки на отзыв.

Банк Азиатско-Тихоокеанский · 29 февраля 2016 07:35

· Владивосток · 18 февраля 2016 06:02

Отвратительный банк.Обслуживание тоже .Приходешь погасить полностью кредит, а тебе какие-то проценты ещё начисляют.Идёшь к начальнику чтобы выяснить , а он вообще такое впечатление складывается,что свою работу не знает,безграмотный.Этот банк никому не буду рекомендовать!!!!!

Отзыв полезен? Да 12 / Нет 3 Комментарии (1) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Добрый день. Очень жаль, что посещение банка не доставило Вам удовольствия. Нюша, мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Поможете нам? Опишите, пожалуйста, более подробно сложившуюся ситуацию. Вы в отделение по какому адресу обратились? Какого числа и примерно в какое время? Вы хотели частично досрочно погасит кредит или полностью? О каких процентах Вам сообщили сотрудники в отделении? Почему у Вас сложилось такое впечатление о начальнике офиса? Назовите Ваше ФИО и дату рождения. Данные Вы можете предоставить в комментарии или электронным письмом на ask@atb.su с указанием ссылки на отзыв.

Банк Азиатско-Тихоокеанский · 20 февраля 2016 09:42

· Иркутск · 21 декабря 2015 17:54

Ужасный банк, ужасное обслуживание. Не успела войти - сотрудница нахамила, простояла в очереди к специалисту так та тоже не сахар, говорит - можно побыстрее... А я инвалид 2 группы..

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 2 Комментарии (1) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Добрый день, Алла. Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации, для этого нам необходима дополнительная информация для идентификации сотрудников банка и Вас как клиента. Уточните, пожалуйста, полностью Ваше ФИО, контактный номер телефона. В отделение по какому адресу Вы обратились, а также число и примерное время обращения в отделение? Уточните ФИО сотрудника, с которым Вы общались в отделении или его описание (пол, возраст, цвет волос, расположение рабочего места). Опишите, пожалуйста, более детально ситуацию. Данные вы можете предоставить на ask@atb.su электронным письмом.

Банк Азиатско-Тихоокеанский · 24 декабря 2015 07:01

Оставить отзыв
Показано 10 из 12
Курсы обмена валют
26.07.2017 c 27.07.2017
ЦБ USD 59,82 59,91 +0,09
ЦБ EUR 69,70 69,68 -0,02
Курсы еще 61 банка
Информация обновлена 26.07.2017 в 19:00
Рейтинг банков
1 Сбербанк России 22 660 178 +1,3%
2 Газпромбанк 5 365 850 -1,6%
3 ВТБ 24 3 213 129 +0,1%
4 РоссельхозБанк 2 825 547 -0,5%
5 ПАО Банк «ФК Открытие» 2 713 231 -0,8%
6 Альфа-Банк 2 504 434 +4,4%
7 Московский Кредитный Банк 1 341 573 -0,4%
8 Промсвязьбанк 1 292 461 -2,2%
9 БИНБАНК 1 157 726 +0,5%
10 ЮниКредит Банк 1 152 572 -2,6%

Активы банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.05.2017

Полный рейтинг банков России

1 Сбербанк России 3 796 718 +0,9%
2 ВТБ 24 1 531 933 +1,3%
3 РоссельхозБанк 312 386 +1,3%
4 Газпромбанк 300 247 -0,1%
5 Альфа-Банк 240 175 +1,4%
6 Райффайзенбанк 170 936 +3,1%
7 Банк Хоум Кредит 141 700 +0,5%
8 Почта Банк 117 574 +6,1%
9 ДельтаКредит 117 057 +1,4%
10 Росбанк 114 905 -0,4%

Кредиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.05.2017

Полный рейтинг банков России

1 Сбербанк России 8 873 495 +0,9%
2 ВТБ 24 1 633 214 +1,1%
3 РоссельхозБанк 614 401 +2,9%
4 Газпромбанк 527 078 +7,7%
5 БИНБАНК 494 721 +0,9%
6 ПАО Банк «ФК Открытие» 476 467 +2,3%
7 Промсвязьбанк 337 939 -3%
8 Альфа-Банк 293 310 +1,8%
9 Московский Кредитный Банк 246 471 +2%
10 Совкомбанк 236 400 +3,1%

Депозиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.05.2017

Полный рейтинг банков России