• Для себя
  • Для бизнеса
Россия
  • Для себя
  • Для бизнеса
Лицензия №316

Отзыв о Хоум Кредит Банке от пользователя Алексей от 27 ноября 2020

Сортировать
  • По дате
  • По полезности
Показывать все
  • Показать все отзывы
  • Положительные отзывы
  • Отрицательные отзывы
Оставить отзыв
Хоум Кредит Банк
Россия 27.11.2020 10:12

Добрый день. Хочу поделиться опытом. Стал клиентом Хоум кредит банк. Очень заманчивые условия по дебетовой карте были. Плюс мои действующие рассрочки у них были. Решил попробовать. Дебетовым клиентом я пробыл пол года. Что могу рассказать. Начисление кэшбека через анус. Постоянно приходилось писать в чат, звонить в поддержку для уточнения. Некоторых операций просто не было в списке. Обращение в поддержку вообще отдельная история. Чат может игнорировать 12-18 часов. А когда оператор тебе отвечает- уведомление не приходит. Так что ты должен постоянно смотреть чат. Обращение в коллцентр. Сотрудники в большинстве своём не могут решить элементарные задачи. Переключают на других. Хочешь оплатить мобилку после 22:00 - пошёл ты в жопу. В обед переведём. Ситуация. Сигнализация на авто с сим картой. Деньги закончились, оплатил через хомяка. Деньги пришли в 13:00. Оплату производил часов в 22:00 23:00. Утром, часов в 09:00 увидел, что денег на сигнализации нет, позвони л в поддержку. Объяснил ситуацию. Попросил хоть какую нибудь компенсацию, потому что авто всю ночь было не онлайн. Обращение зарегистрировали. Естественно не позвонили. Хотя я просил именно звонок по результату. Звоню сам, ответ от банка. Деньги были перечисленны сразу как поступил запрос. Весь ответ. То есть 12 часов это «сразу» у них. Компенсации естественно ни какой не предложили. Но самое интересное понеслось, когда я закрыл их дебетовую карту. История начинается. Закрыть карту ты можешь только в офисе. Почему? Потому что через чат это сделать в теории можно, но сотрудник ответит через пол дня. И начнёт спрашивать тебя, зачем ты хочешь ее закрыть? А ты не можешь ж сидеть в чате весь день. Соответственно уведомление не приходит, сотрудник отключается. Заходишь в чат снова, отвечаешь сотруднику а вот и нет. В чат зашёл бот. И переключает тебя на сотрудника. Карусель началась. В офисе нормально все. Закрыли карту. Думаю ну ок. Закрою рассрочки и шатал я этот хомяк. Но продаван с али не доставил мне мою посылку, пришёл возврат. На счёт карты, которую я закрыл. Ок. Звоню в поддержку, говорю переведите плиз сумму со счета карты на мой же счёт кредитный. Говорят, ок, я оставлю обращение!!! То есть онлайн это сделать не могут. Ну ок. Оставляем обращение. Проходит 3 дня, ответ приходит. Этого сделать невозможно. Ну думаю странно, придётся ехать в офис к ним. ( он находится в другом городе). Одним прекрасным утром захожу в приложение, глянуть, когда у меня платёж и вижу, что счета, на который али вернул сумму, просто нет. Думаю как так. Может сбой какой ( сбои постоянно в приложении. После 22:00 ты ничего сделать не сможешь- у них профилактические работы) звоню говорилкам: 1 сотрудник - сейчас посмотрю, кладёт трубку. Думаю ну наверное что то со связью. Звоню снова. 2 сотрудник- ожидайте, уточню. Кладёт трубку. Как так? Это что за обслуживание банка? В итоге я звонил 8 раз. 8 сотрудников просто клали трубку. На 9 звонок мне сообщили, что это списание за обслуживание карты. Я объясняю, что карта закрыта. Он пошёл уточнять. Минут 5 уточнял. Говорит это счёт закрылся. Я говорю, но там были мои деньги. Как он мог закрыться. Сотрудник говорит, что в момент закрытия карты я подписал заявление, там написано, что деньги со счета прошу перечислить в банк. Но не угадал. В заявлении написано сумму со счета прошу выдать через кассу. Но на счету на момент закрытия карты было 0 рублей 00 копеек. Деньги али перевёл спустя недели полторы. Объясняю сотруднику. Он говорит ну счёт закрывался. Ваша сумма ушла в счёт доходов банка. Я спрашиваю а как так получилось? Я же не давал своего согласия на это. Я просил перевести внутри банка внутри одного клиента сумму с дебетового счета на кредитный. Мне отказали. А после просто украли сумму с дебетового счета. Сотрудник говорит ну получается так. То есть банк просто в одну калитку решил, что сумму со счета я решил ему подарить. Оставил естественно обращение. Думаю, ну переведут мне эту сумму на кредит и делов. Приходит ответ. Внимание! Алексей Владимирович! Обращение 10758967 рассмотрено.Мы готовы выплатить вам (указана сумма),но для компенсации требуется открыть дебетовую карту,чтобы мы могли перевести. Представляете? КОМПЕНСАЦИЯ! Банк просто украл сумму а на обращение решил что так и быть, вернёт ее, но я должен открыть у них карту))) сказать что я сильно нервничал и был в шоке ничего не сказать. Получается банк согласен, что сумму то он украл. И вернуть как бы может, но ведь не куда возвращать. Про какую либо компенсацию мне и речи не идёт. Сегодня поеду в офис. Посмотрим, как банк будет решать эту проблему. Сотрудник сказала, что готова оформить обращение) я объяснил, что оставлял обращение, ответ был что оно вернут сумму, если я открою карту. Подошёл к операционистке мужчина, естественно без бейджа, не представился. Посмотрел что то у неё в компе и пригласил меня к нему в окошко. Пройдя за его рабочее место, мужик сказал, что оформит обращение, что бы деньги перечислили на кредитный счёт. В течении пару дней. Я согласился. На мой вопрос, как так вышло, что счёт клиента с суммой просто в одностороннем порядке закрыл банк, не уведомив клиента - ответить он не смог. В конце дал визитку и представился. Это был Александр. Руководитель одинцовского офиса. Через два дня сумму зачислили на кредитный счёт. Вот такой вот квест предлагает хомяк. И ему собственно, насрать, хочешь этого ты или нет. Клиент для хомяка это быдло, которое можно шпынять, игнорировать и ни во что не ставить.

Отзыв полезен? 5 0 Скрыть комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Оставить отзыв

Адрес отделения

Выгодные предложения

Сумма вкладаСрокСтавка
От 50 000 руб.
От 367 дней до 1095 днейдо 5,5%
Лицензия №354
Все вклады банка в России
Сумма кредитаСрокСтавка
от 600 000 руб.
до 20 000 000 руб.
от 3 лет до 30 летот 7,89%
Преимущества:

Оформите кредит на покупку квартиры с привлекательной процентной ставкой кредитования и с использованием специальных программ

Лицензия №1326
Все ипотечные программы банка в России
Сумма кредитаСрокСтавка
от 100 000 руб. до 5 000 000 руб.
от 1 года 1 мес. до 7 летот 5,9%
Преимущества:

Кредит до 1 млн рублей по паспорту

Лицензия №354
Все кредиты наличными банка в России
Сумма кредитаСрокСтавка
до 1 000 000 руб.
110 днейот 11,6%
Лицензия №1000
Все кредитные карты банка в России
Проценты на остатокГодовое обслуживание
До 2 988 руб.
за первый год
Лицензия №1000
Все дебетовые карты банка в России
Сумма вкладаСрокСтавка
от 100 000 руб. до 3 000 000 руб.
от 1 года 1 мес. до 5 летот 5,6%
Лицензия №354
Все автокредиты банка в России

Курсы обмена валют

22.01.2021c 23.01.2021
ЦБ USD73,3774,36 +0,99
ЦБ EUR88,9790,41 +1,44
Курсы еще 143 банков
Информация обновлена 24.01.2021 в 21:37

Курсы обмена валют
Хоум Кредит Банк

ПокупкаПродажа
USD 71,04 -2,12 78,54 +1,88
EUR 87,16 -2,28 94,68 +1,72
Сравнить курсы банков
Информация обновлена 22.01.2021 в 23:46
Рейтинг банков
  • Активы
  • Кредиты
  • Депозиты