Оплачиваю социальной картой услуги ЖКХ через банкомат. Банкомат работает через раз, к сотрудникам просто обратиться страшно: лают как бешеные собаки Читать далее...
Оплачиваю социальной картой услуги ЖКХ через банкомат. Банкомат работает через раз, к сотрудникам просто обратиться страшно: лают как бешеные собаки и помочь отказываются напрочь... Я понимаю: к ним каждый второй обращается с вопросами по работе банкомата, и они просто не выдерживают. Но не означает ли это, что с организацией работы отделения что-то не так?
Были у вас два старых банкомата, которые так или сяк все-таки работали. Нет, прогресс на нашу голову: поставили аж три НОВЫХ. Весь интерфейс там другой - а что, кто-нибудь клиентов предупредил?? Куда хотя бы купюры вставлять?? Привычной "щели" нет, открывается какая-то "пасть" (народ долго спорит, можно ли туда класть деньги), причем как закрыть эту "пасть" - непонятно...
Набираем десятизначный номер (квартплата). Выскакивает рисунок: ФЕВРАЛЬ. Постойте, сегодня уже апрель... Как перейти к апрелю? Логично предположить, что раз выскочил рисунок - с ним и надо работать. Нажимаем на него пальцем. Раз, три, пять, пятнадцать. Результата ноль. Вместо результата выскакивает табличка: "Вам нужно дополнительное время?" Какое время?!?! Ошарашенно нажимаем "Нет". Все наши труды пропадают, система отбрасывает нас к самому началу. Десятизначный номер ввести не так просто: некоторые цифры приходится нажимать пять-шесть раз, чтобы они, наконец, "пропечатались". Уже пальцы больно!!
Вводим все снова, приходим к тому же: ФЕВРАЛЬ. Жалобный вопрос к сотруднику: как перейти к апрелю?? Рявк в ответ: "Вводите вручную!!" Это ясно... но КУДА вводить?! Картинка не работает... Бьем ее пальцем так и сяк, набираем десятизначный номер снова и снова... спрашиваем окружающих... никто не знает...
Наконец девушку из очереди озаряет: может быть, картинку оставить в покое, а ввести дату "вон туда" (где был десятизначный номер)? Пытается, вводит: 0420 (2018 ввести не удается. Ступор.) Теперь озаряет меня: "Наверное, надо без тысячелетия: просто 0418"!!! Однако как стереть ненужные цифры? Нажимаем "Назад". ВСЕ НАШИ ТРУДЫ ПРОПАЛИ, СИСТЕМА ОТБРОСИЛА К НАЧАЛУ. Снова вводим десятизначный номер, нажимая каждую цифру раз пять-шесть. Пальцы скоро отвалятся...
И так по кругу.
В "Сбербанке" хоть консультанты есть, а у вас?! Послушайте - если ваши сотрудники рта бесплатно открыть не могут, обратитесь к комсомольцам-добровольцам, что ли! Инструкцию повесьте: как работает новый банкомат. На сайте, наконец, объясните: мол, неуважаемые клиенты, вы - козлы и ничего не понимаете... а надо вот так и так...
Эти "пенсы" такие темные, ага... а вы ж такая продвинутая молодежь, куда нам до вас? Вообще говоря, образования у сегодняшних пенсионеров порой побольше, чем у ваших сотрудников, но наше образование никак не может заставить кнопку вашего банкомата нажиматься с ПЕРВОГО раза, а не с шестого! Мы в упор не понимаем, о каком-таком "дополнительном времени" нас ни с того, ни с сего спрашивают, и почему при ответе "Нет" нас ПРОСТО ВЫБРАСЫВАЕТ ИЗ СИСТЕМЫ. Это логично??
А показывать картинку с надписью "Февраль" - в то время как дальше работать с ней не придется - это логично?? А заставлять людей собираться кружком и обсуждать: как стереть ненужные цифры, если опция "назад" выбрасывает из системы, а других опций не видно - это логично??
Вы бы логику подучили, продвинутые вы наши изобретатели, а потом на нас, клиентов, с презрением смотрели. Или уж консультантов родите, чтобы хотя бы один день в неделю на нас не рявкали, а ОТВЕЧАЛИ НА ВОПРОСЫ. В чем мы провинились перед вами, чтобы терпеть это постоянное унижение в ответ на жалобным тоном задаваемые вопросы?? Скрыть