Отзывы о банке «Банк Русский Стандарт»

· Санкт-Петербург · 27 августа 2016 20:03

Кредит выплатил давно, В свое время банк "Русский стандарт" выдавал транспортную карту бесплатную, которой я не пользовался, проходит время, 3 года и приходит смс об изменении обслуживании и теперь я должен 300 руб, пришлось заплатить что бы закрыть обслуживание карты, которая была бесплатной, банк ничего не смог убедительного предоставить на каком основание изменилась оплата, фактически это вымогательство.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Санкт-Петербург · 24 августа 2016 14:23

Являясь клиентом банка АО «Русский Стандарт», при оформлении депозитного договора 22.10.2014 г. в кредитно- кассовом офисе, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская, д. 5, лит. «А», пом. 8Н (далее – «офис банка»), работником банка мне было предложено оформить заявление на получение дебетовой карты «транспортная карта «Проездной» г. Санкт-Петербург» (далее – «карта»). На момент оформления плата за выпуск и обслуживание карты в соответствии с тарифным планом не взималась. Учитывая возможность использования данной карты в качестве бесконтактной карты для проезда в общественном транспорте, и предполагая использование её в качестве таковой, а так же отсутствие платежей за выпуск и обслуживание, я принял предложение на получение карты. В качестве дебетовой указанная карта мною не использовалась, необходимость использования в качестве бесконтактной транспортной карты у меня возникла в марте 2015 г. Однако, при попытке первичного пополнения баланса карты в кассе метрополитена, меня проинформировали о том, что карта не может использоваться в виду ее блокировки. Таким образом, данная карта к моменту необходимости использования мною, оказалась не пригодна к использованию и ни в каких операциях, предполагающих её использование, мною не использовалась и не могла быть использована. 13.04.2015 г. при очередном посещении офиса банка, информация о неработоспособности карты была доведена мною до работника банка. Работник банка выразил осведомленность о невозможности использования карты и предложил получить новую карту данного образца. Как и ранее, плата за выпуск и обслуживание карты в соответствии с тарифным планом не взималась, я принял предложение на получение карты. Дополнительно отмечаю, что при оформлении заявлений на получение указанных карт, тарифный план работником банка к моим экземплярам заявлений не прикладывался. Новая карта в течение трех месяцев использовалась мной в качестве бесконтактной электронной транспортной карты. Другие операции п... подробнее

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Самара · 20 июля 2016 15:46

Брала в кредит телефон платила исправно погасила досрочно даже переплати 39 руб и тут начились звонки у вас недоплата 2копейки я им давайте по платежам проверим говорю у меня все чеки на руках вообщем больше с этим банком не каких дел иметь не хочу как хотят так и дурят честных порядочных людей

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Краснодар · 09 июля 2016 01:41

Такого кащунства от банка я еще не встречал, самый пожалуй отвратный банк. Ни когда не обращайтесь за услагами этого банка. Пояснение: 1) Высокий процент годовых 2) Автоматическая навязка страховки (доп. списание средств) 3) Высокий процент обналичивания с других терминалов не принадлежащих русскому стандарту.

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Санкт-Петербург · 23 мая 2016 20:53

я Калачёва Ольга Фёдоровна 1958г рожд. Прож. 188530 лен. обл. ломоносовский район дер. малая ижора д.23 т.8 911 743 52 07 паспорт4203 42 92 92 ЗАЯВЛЕНИЕ-прошу отозвать моё согласие на обработку и передачу моих персоональных данных третьим лицам.В связи с временной потерей работы прошу рассмотреть минимальный ежемесячный платёж в размере пятисот рублей.( договор№ 114131959) Прошу рассмотреть моё заявление и решить вопрос положительно. Я не отказываюсь выплачивать кредит.После решения временных финансовых трудностей я продолжу все выплаты. 23.05.16г. Посылаю заявление отсюда потому что 18.05.16 послала письмо с почты россии- пр славы д 40- отказ в получении. Эл. почта у вас не работает и с сайта не послать.Даже с президенту можно свободно написать письмо - он не чурается простых смертных.Надеюсь вы сами теперь можете оценить работу вашего сайта и эл. почты.С уважением Калачёва О.Ф.

Отзыв полезен? Да 10 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Москва · 01 апреля 2016 14:37

Здравствуйте пишет Ятманова Л.С Откуда нашли информацию от дохода.И должна заплатить налог от пенсий.Когда я живу за счет пенсий а вы просите чтобы заплатила налог за пенсию. Я написала заявление на вас в прокуратуру чтобы они разобрались с вами на счет махинаций.

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Оренбург · 31 марта 2016 14:24

меня сократили позвонила попросила месяц не ставьте в долги :Говорят-такой услуги нет!!,а как такая услуга как -КРИЗИС в РОССИИ?? Кто на это ответит Путин или Медведев или всё-таки Банк???

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Волгоград · 31 марта 2016 11:06

На пр Ленина 2 Работает сотрудник Рычкова Анна,обходите её стороной,оферистка,подсовывает карты у которых есть годовое обслуживание. Будьте внимательны при оформлении документов!!!!

Отзыв полезен? Да 14 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Санкт-Петербург · 25 марта 2016 13:06

никогда больше не буду пользоваться услугами этого банка! сначала мне навязали при оформлении кредитной карты еще 2 карты дебетовые, когда я одну хотела закрыть, мне заблокировали средства на кредитной карте. по которой минимальные платежи всегда вносила вовремя. чтобы закрыть все карты, пришлось отсидеть в очереди (спб, ул. Я. Гашека, д. 5) 2.5 часа. работает 2 оператора со скоростью черепахи, огромная очередь, принцип "всех спускать", а потом объявить. что рабочий день заканчивается, а 1 сотрудница домой отпросилась раньше. мне повезло, мне карту закрыли. в пользу банка переплата 2000 руб., но за возможность не видеть больше лиц их сотрудников и не общаться с ними по телефону даже этого не жалко

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Иркутск · 02 марта 2016 20:51

у этого банка и так высокие проценты и ещё подняли до 43 без всякого уведомления как это понимать и обслуживание вообще безобразное я плачу уже 6 лет и не понимаю когда выплачу с такими процентами куда смотрит наш ценральный банк

Отзыв полезен? Да 17 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Оставить отзыв
Показано 10 из 27
Курсы обмена валют
08.12.2016 c 09.12.2016
ЦБ EUR 68,50 68,25 -0,25
ЦБ USD 63,91 63,39 -0,52
Курсы еще 125 банков
Информация обновлена 08.12.2016 в 20:05
Рейтинг банков
1 Сбербанк России 22 761 412 -1,4%
2 Газпромбанк 4 998 647 -2,8%
3 ВТБ 24 3 252 711 +0,7%
4 ФК Открытие 3 038 327 -3,7%
5 РоссельхозБанк 2 845 396 0%
6 Альфа-Банк 2 356 093 +1,6%
7 Промсвязьбанк 1 370 476 +4,9%
8 Московский Кредитный Банк 1 314 080 -3,7%
9 ЮниКредит Банк 1 182 603 -4,3%
10 БИНБАНК 869 027 +4%

Активы банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2016

Полный рейтинг банков России

1 Сбербанк России 3 695 362 +0,3%
2 ВТБ 24 1 430 615 +1,4%
3 РоссельхозБанк 307 426 +0,5%
4 Газпромбанк 299 541 +0,7%
5 Альфа-Банк 232 014 +1%
6 Райффайзенбанк 151 925 +1,7%
7 Банк Хоум Кредит 134 975 +0,8%
8 Росбанк 125 972 -1,8%
9 ДельтаКредит 111 252 +1,3%
10 ЮниКредит Банк 102 595 0%

Кредиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2016

Полный рейтинг банков России

1 Сбербанк России 8 506 179 +0,7%
2 ВТБ 24 1 656 730 -0,5%
3 РоссельхозБанк 533 144 +2,6%
4 Газпромбанк 487 548 +0,3%
5 ФК Открытие 433 404 +1,3%
6 БИНБАНК 350 006 +3,7%
7 Промсвязьбанк 325 811 +3,7%
8 Альфа-Банк 290 302 -0,3%
9 Московский Кредитный Банк 219 138 +4,3%
10 Совкомбанк 188 424 +2,6%

Депозиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2016

Полный рейтинг банков России