Отзывы о банке «БИНБАНК»

Татьяна
Татьяна , Ростов-на-Дону 12.01.2018 11:03

Пришла внести платёж по кредиту за третье лицо. Банкомат на приём денежных средств не работал. Обратилась к специалистам банка. Обслуживала специалист Рузанна. Встретила меня сидя в айфоне с недоумением в глазах , что от неё хотят. Ничего не понимая с закатанными глазами,сначала сказали это невозможно, потом меня начали обслуживать. Минут 15 приходный ордер делали с помощью сотрудника Анастасии, сама она сделать это не могла. Отношение ужасное. В кассе не лучше, на добрый день и досвидания, ответа от кассира не услышала. Все в образе сидят.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Никитин
Никитин, 12 января 2018 14:19

В каком-то странном офисе вы обслуживались…я такого не встречал нигде, тем более в бине, который как по мне отличается как раз-таки компетентностью персонала и обслуживанием на твердую 4. Вы просто судите по одному конкретному сотруднику, а это согласитесь не говорит плохо обо всем банке

Клиент
Клиент, Волгоград 11.01.2018 13:51

Являюсь постоянным клиентом вашего банка, несколько лет храню деньги на нескольких депозитах. 11.01.2018г совершала покупку валюты в данном отделении Бинбанка.Старший кассир Махоркина Ирина в хамской форме сначала игнорировала меня, позволив себе во время разговора с клиентом позвонить по своему вопросу по телефону в другой отдел,затем в открытой форместала проявлять агрессию,грубить.На моё требование сменить тон на более вежливый,начала оправдывать свои действия якобы сбоем в программе(о чём не сообщила ранее),при этом,ни разу не извинившись(!).Поняв,что клиент крайне недоволен обслуживанием,начала суетиться и попыталась (опять же)в нарочитой форме извиняться.Считаю данное поведение НЕПРИЕМЛЕМЫМ для сотрудника работающего с клиентами, прошу провести работу с данным сотрудником по повышению качества обслуживания и для исключения аналогичных случаев в дальнейшем.

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Лиана
Лиана, 11 января 2018 17:44

Увы везде есть сотрудники, которые могут позволить себе не очень компетентно себя вести, но это не значит, что для банка это норма. Я так замечаю, что за последние года банк наоборот улучшил намного качество сервиса. Я как и вы являюсь давним клиентом и обслуживанием сейчас очень довольна.

Дмитрий
Дмитрий , Ставрополь 05.01.2018 22:27

Ужасный банк , больше половины банкоматов по городу не работают на внесение , а работникам все равно так же хваленое интернет приложение вечно глючит, сбои

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Елена
Елена, 09 января 2018 13:17

ну в партнерском деньги положите - проблем-то нет. их 15000 по России. На сайте ближайший выберите и пополняйте сколько душе угодно без комиссий так же

Антонина Александровна
Антонина Александровна, Рыбинск 29.12.2017 11:58

26 12 2017г я обратилась в Бинбанк г Рыбинска Ярославской области с просьбой о получении выписки из л/с---однако мне не выдали надлежащую выписку согласно моего заявления срок 3 года, а была выдана ненадлежащая выписка и срок с 22 04 2016г-01 09 2017г.--надлежащая информация в выписке скрыта......--за 3 года у них не оказалось информации. Неоднократно звонила по тел 88002005075---однако информацию продолжают скрывать,выписку не выдают... и ст 136;ст 140 УК тоже не учитывают...

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Кузнецова Людмила
Кузнецова Людмила, Новочеркасск 27.12.2017 11:37

Работает только один банкомат, второй всегда сломан, постоянно очереди. Операторы обманывают, давая неверную информацию.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Виталий
Виталий, 27 декабря 2017 17:45

У меня с точностью наоборот всегда с обслуживанием в бинбанке. То что банкоматы работают не всегда конечно косяк, но вот специалистов очень даже хвалю, видно, что стали намного компетентнее, быстро и качественно решают вопросы. Может в конкретном отделении вам не повезло просто.

сергей
сергей, Пятигорск 26.12.2017 23:35

Давно являлся вкладчиком Бинбанка.25 декабря 2017 года открыл два вклада ;Новогодний;. 26 декабря принес крупную сумму на открытие еще двух вкладов в филиале г.Пятигорска. Оформив договора и приходные документы стал ожидать очередь в кассу,чтобы внести деньги.Прождал более 30 минут,дважды обращался к специалисту по поводу перевода моей электронной очереди в кассу для внесения денег.Ждите,ждите.В итоге прошли все,кто пришел намного позже.Впоследствии получив ответ от специалиста банка после долгого ожидания,что электронная очередь закончилась,занимайте очередь по факту.Зачем такое издевательство,для чего нужны электронные талоны? Постоянно на табло высвечивались номера электронный талонов по которым никого не было,наверное для количества. В итоге я вернул договора и не стал вносить деньги в этот банк. Уже пожалел что делал это ранее. В этом банке о клиентах никто не думает, только периодически присылают СМС рассылки. Нет желания больше работать с БинБанком. и Вам не советую.

Отзыв полезен? Да 5/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Reno775
Reno775, Рязань 25.12.2017 17:58

Ужасная работа сотрудников, месяц почти выстонавливаем карту, то заявление потеряют, то старшего нет на месте ( уходит за 1-2 до конца раб, дня)

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Червяков Александр Генадьевич
Червяков Александр Генадьевич, Волгоград 22.12.2017 23:22

не добьюсь возврата страховки уже год.они убеждали меня что возврат будет при кредит,мало того и забрали у меня договор о кредиту не могут найти .

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Алесандр
Алесандр, Россия 22.12.2017 18:19

Ужасный банк,люди добрые не покупайте от этого банка квартиры вторичка, куча долгов,оплачивать не хотят.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Анна Катунина
Анна Катунина, Новокузнецк 21.12.2017 13:14

Хочу сказать огромное спасибо Лобановой Олесе Игоревне! При открытии вклада (интернет банкинг) при регистрации постоянно выходила ошибка. Обращались уже ко всем сотрудникам этого банка, даже звонили в центральный офис в Москве, но к сожалению, проблема так и не была решена. Пока решали эту проблему с другими сотрудниками банка, процент по вкладу в банке снизился с 8,5% до 8,3%. Далее мы обратились к Олесе и благодаря ее "Догадке" мы решили данную проблему. Советую всем к ней обращаться!

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 4 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оставить отзыв
Показано 10 из 115

Оставить отзыв

Курсы обмена валют

19.01.2018c 20.01.2018
ЦБ USD56,7656,59 -0,17
ЦБ EUR69,2669,40 +0,14
Курсы еще 57 банков
Информация обновлена 20.01.2018 в 18:00

Курсы обмена валют
БИНБАНК

ПокупкаПродажа
USD 55,90 57,40
EUR 68,40 70,10

Сравнить курсы банков
Рейтинг банков
1Сбербанк России23 948 530+0,9%
2ВТБ9 316 669-0,9%
3Газпромбанк5 438 586-1,6%
4ВТБ 243 704 458+1,1%
5РоссельхозБанк3 166 447+3,3%
6Альфа-Банк2 650 277+0,7%
7ПАО Банк «ФК Открытие»2 085 907-2,9%
8Московский Кредитный Банк1 861 927+5,7%
9Промсвязьбанк1 360 168+1,9%
10БИНБАНК1 254 982+10%

Активы банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2017

Полный рейтинг банков России

1Сбербанк России4 067 557+1,9%
2ВТБ 241 657 662-1,1%
3Газпромбанк343 495+4,3%
4РоссельхозБанк333 253+0,2%
5ВТБ215 956+0,1%
6Райффайзенбанк192 725+2,4%
7Почта Банк168 289+5,1%
8Банк Хоум Кредит159 849+3,6%
9Альфа-Банк152 719+4,2%
10ДельтаКредит128 485+1,9%

Кредиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2017

Полный рейтинг банков России

1Сбербанк России8 865 393-0,2%
2ВТБ 241 796 559+1,3%
3РоссельхозБанк730 672+2,7%
4Газпромбанк615 139+1,3%
5ВТБ513 215+1,8%
6БИНБАНК446 937-0,3%
7ПАО Банк «ФК Открытие»329 221-0,5%
8Промсвязьбанк327 639-1,3%
9Альфа-Банк323 875+1,3%
10Совкомбанк278 957+5,2%

Депозиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2017

Полный рейтинг банков России