в России
На главную страницу
  • Частным лицам
  • Бизнесу и ИП New

Отзыв о Банке ДОМ.РФ от пользователя Никита Брызгалов от 18 сентября 2020

Сортировать
  • По дате
  • По полезности
Показывать все
  • Показать все отзывы
  • Положительные отзывы
  • Отрицательные отзывы
Оставить отзыв
Банк ДОМ.РФ
Россия 18.09.2020 19:50

Начнем с приятного. Сделка была назначена на 17.09.2020. 12.09, который со мной работал по подготовке документов вопрос – куда ехать, когда, к кому обращать. Мне ответили, что не беспокойтесь с Вами свяжутся. И действительно во вторник 15.09 со мной связалась менеджер Татьяна, мы с ней приятно поговорили, проговорили все по шагам (в том числе, что собственные средства я смогу внести в момент погашения ипотеки в своем текущем банке, сделка в котором назначена на 21.09.2020). Так же Татьяна сказала, что за время, прошедшее с момента первоначального одобрения, ставки упали еще на 0,2% и еще она мне предложила опцию электронного подписания, что позволило снизить ставку еще на 0.3% - итого 0,5%. Еще она пообещала, что постарается завтра – т.е. 16.09, накануне сделки прислать список документов и договор на ознакомление, хотя это не точно, его (договор) могут не успеть подготовить. Как оказалось на этом все приятное закончилось. Первый звоночек был еще во время разговора с Татьяной, когда она мне сказала, что нужно выбрать страховую и оплатить страховку – я ответил, что у меня страховка переходит из другого банка и мне не надо ничего. Она посмотрела в документах и подтвердила это. Письмо мне действительно пришло, но пришло 16.09.2020, в 18.45 – напоминаю, что сделка назначена на 17.09.2020 на 10.00 утра. В частности, в нем говорилось, что мне надо оплатить страховку, а так же обеспечить наличие собственных средств на счете иначе средства банка не будут переведены. Опа – начинаются сюрпризы. В общем в сухом остатке на вечер 17.09.2020 года было – я просидел на сделке с 10.00 до 14.30, сделка не была завершена и средства не были переведены. Первое что хочется сказать – мной занимались последовательно 5 разных менеджеров в отделении и еще на этапе подготовки документов, которая заняла 2 месяца, еще 2 человека. В отделении я потратил 4,5 часа, пусть постоянно мной занимались 2,5 человека – при таком подходе ни о какой эффективной работе не может быть и речи, ни говоря уже о возврате инвестиций акционерам – т.е. государству. Нет выстроенных бизнес процессов и элементарного чек-листа – что клиент сдал, какие документы (когда я пришел в банк, со мной начал работать менеджер Владислав и он меня попросил предоставить список документов, совсем отличный от того, что мне прислал Татьяна, за день о этого, не говоря о том, что опять возник вопрос со страховкой) Некомпетентные сотрудники - сотрудники не знают правил работы банка и внутренних документов: 1. Татьяна ввела в заблуждение о том как будет происходить сделка, в части наличия собственных средств 2. Владислав – не знает на каких условиях происходит оплата через кассу банка (мне нужно было доплатить за страховку, он сказал, что через кассу банка без комиссии, когда я хотел оплатить через банковское приложение – в результате 20 или 30 мин в очереди и оплата в кассе через комиссию) 3. Ну и финал – они ЗАСТАВЛЯЮТ (именно так, они настаиваю и фактически готовы отменить сделку, если Вы не оплатите страховку на сделке) оплатить страховку при подписании сделки, хотя это НЕ ОБЗАТЕЛЬНО. Единый стандарт ипотечного кредитования ОА «АИЖК», п. 6.2.3. и 6.3.3. – размещен на сайте Дом.рф Единственный сотрудник, который попытался хоть как-то помочь – это руководитель отделения Оксана – хотя это тоже не помогло. Теперь о главном и подходе банка к клиенту – потенциальный клиент банка, которого «мурыжили» 2 месяца проверкой документов – воспринимается по умолчанию как враг и мошенник. Все что он говорит – ни правда, документы и доказательства, которые он предоставляет – ложны. Вот общее впечатления после общения с сотрудниками банка. Они не пытаются помочь, понять – просто квадратно-гнездовое мышление. Пунктом преткновения стал пункт Общих условий 4.1.4.1. в котором говориться о «предъявления документа, подтверждающего внесение/ перечисление указанных денежных средств;». Согласно ISO 9001 и ГОСТ ИСО 9001, а так де Законодательству РФ – Подтверждающим документом, даже в суде (УПК РФ, статья 84; ГПК РФ, статья 55) может являться, в том числе фото-документ, в моем случае скрин-шот – так как другого варианта предоставить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ доказательства у меня не было и их невозможно было получить. Была выписка со счета о наличии средств, их я успел перевести – в качестве доказательства, что этот счет привязан к ипотечному кредиту был предоставлен скрин-шот из системы банк-клиента, сделанный в присутствии сотрудников банка. Этого оказалось недостаточно. Т.е. я не понимаю, зачем проверка СБ, зачем кредитные история, зачем трата мной 2 месяцев подготовки к сделке и проверки моих документов – чтобы я пришел в банк на сделку и ко мне относились как к мошеннику – мало того, что сами обманули и поставили меня в такое положение. В общем, если у Ваш банк предлагает Вам большую ставку на 0,1-0,3% оставайтесь там, не связывайтесь с Дом.рф. Я очень пожалел. Это мой 2 отрицательный отзыв за 2 месяца про Дом.рф - мне просто интересно кто-то их из РУКОВОДСТВА банка читает или всем действительно все равно - деньги государства транжирятся, кредитные истории не работают, эффективность 0, у сотрудников никакой мотивации выполнять свою работу хорошо, а главное нет никакого желания знать и разбираться в работе

Отзыв полезен? Да 15/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Банк ДОМ.РФ

Банк ДОМ.РФ 19 сентября 2020 17:05

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru. В теме письма необходимо указать "отзыв на ____". Мы обязательно разберемся в этом инциденте. С уважением. АО "Банк ДОМ.РФ". С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Оставить отзыв

Обсуждаемая ипотека

СуммаСрокСтавка
от 500 000 руб. до 15 000 000 руб.
от 3 лет до 30 лет
от 7,6 %
Лицензия №2312
В избранное Подробнее

Адрес отделения

Выгодные предложения

Сумма вкладаСрокСтавка
От 50 000 руб.
От 91 дня до 730 днейдо 4,2%
Лицензия №2209
Все вклады банка в России
Сумма кредитаСрокСтавка
от 600 000 руб.
до 60 000 000 руб.
до 30 летот 7,4%
Лицензия №1000
Все ипотечные программы банка в России
Сумма кредитаСрокСтавка
от 50 000 руб. до 5 000 000 руб.
от 6 месяцев до 7 летот 6,4%
Преимущества:

Оформление кредита за 1 визит в банк. Досрочное погашение без комиссии

Лицензия №1000
Все кредиты наличными банка в России
Сумма кредитаСрокСтавка
до 500 000 руб.
100 дней11,99%
Преимущества:

0% по кредиту на любые покупки в течение 100 дней и 0% комиссии на снятие наличных до 50 000₽. Бесплатное пополнение с карт любых банков.

Лицензия №1326
Все кредитные карты банка в России
Проценты на остатокГодовое обслуживание
До 2 988 руб.
за первый год
Лицензия №1
Все дебетовые карты банка в России
Сумма вкладаСрокСтавка
от 300 000 руб. до 7 000 000 руб.
до 7 летот 1%
Лицензия №1000
Все автокредиты банка в России

Курсы обмена валют

30.10.2020c 31.10.2020
ЦБ USD78,8779,33 +0,46
ЦБ EUR92,6092,63 +0,03
Курсы еще 104 банков
Информация обновлена 01.11.2020 в 4:36
Рейтинг банков
  • Активы
  • Кредиты
  • Депозиты