в России
На главную страницу
USD 65,60 +0,95 | 62,20 -0,85
EUR 72,35 +0,90 | 68,65 -1,05
GBP 81,90 +0,70 | 77,70 -1,50

Услуга «Домашний банк» от Газпромбанка

«Домашний банк» от Газпромбанка - это многофункциональная система онлайн-банкинга, позволяющая получать информацию и совершать операции по счетам в любое время суток, не посещая банк.

Услуга «Домашний банк» от Газпромбанка

Одна из самых популярных услуг современных финансовых организаций — это услуги онлайн-банкинга, позволяющие получать информацию и совершать операции по счетам в любое время суток, не посещая офиса. Удобной многофункциональной системой предлагает воспользоваться Газпромбанк – «Домашний банк», вход в который нужно осуществить, находится в разделе «Дистанционные сервисы», дает такую возможность. Сервисом вы можете пользоваться со стационарного компьютера или со смартфона. Для того, чтобы пользоваться «Домашним банком» из дома, достаточно один раз посетить любой отделение организации и получить кредитную и дебетовую карту – с ее помощью вы пройдете регистрацию и получите возможность контролировать свои счета онлайн, не выходя из дома и не дожидаясь своей очереди у операциониста. В личном кабинете отображается история ваших финансовых операций, информация о денежном и бонусном балансе, новых предложениях и полном комплексе услуг организации.

Чтобы использовать «Домашний банк», вам необходимо зарегистрироваться для входа в личный кабинет. На сайте Газпромбанка нужно будет ввести свои логин и пароль. Войти личный кабинет вы можете с любого компьютера, подключенного к сети интернет или со своего мобильного телефона в рамках тарифа. 

Как зарегистрироваться в «Домашнем банке»?

«Домашним банком» могут пользоваться как физические, так и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели. Чтобы войти в кабинет, нужно пройти регистрацию. Для этого необходимо иметь на руках пластиковую карту Газпромбанка. В анкете, которую необходимо заполнить для входа в кабинет, нужно будет указать номер действующей пластиковой карты.

Пользоваться «Домашним банком» могут держатели кредитных или дебетовых продуктов Газпромбанка, которые не были подключены к системе. Клиенты также имеют возможность получить карты уже с подключенной по умолчанию услугой, однако активировать ее нужно самостоятельно, задав свой пароль, к которому кроме вас никто не должен иметь доступа.

Для регистрации через банкоматы Газпромбанка нужно выбрать соответствующее меню и заполнить предлагаемые системой формы. Идентификатор пользователя или логин присваивается пользователю системой индивидуально, а пароль из чисел и букв клиент может придумать самостоятельно. Система сама подсчитает надежность придуманного регистрируемым пользователем пароля.

Войти в «Домашний банк» можно сразу после активации, если вы зарегистрировались в офисе организации (если была активация в банкомате – то через двое суток). Для того, чтобы войти в личный кабинет со своего компьютера, в разделе «Частным клиентам» выберите «Дистанционные сервисы» – «Домашний банк» – Газпромбанк на своем сайте предложит ввести ваш логин и пароль для идентификации. Того, как вы первый раз войдете в личный кабинет, вам потребуется сменить пароль. Кроме того, для подтверждения различных финансовых операций система будет отправлять вам в СМС. Следует учесть, что одноразовый код будет приходить на тот номер телефона, который привязан к карте. Комбинацию чисел потребуется вводить каждый раз для подтверждения новой операции. Если вы вдруг заходите поменять номер телефона, об этом необходимо будет сообщить сотрудникам банка, позвонив с действующего телефона, привязанного к карте, и сообщить о своем решении, назвав новый номер. 

Возможности «Домашнего банка»

«Домашний банк» обеспечивает клиентам Газпромбанка, владеющим кредитными или дебетовыми (в том числе и зарплатными) картами, получить полный доступ ко многим функциям, ранее доступным только при личном визите в отделение. Доступные функции постоянно обновляются, чтобы клиенты получали все новые возможности в управлении своими финансами.

Осуществив вход в кабинет, клиенты могут использовать следующие опции:

  1. получать подробную информацию о балансе счета или карты, а также выписку по последним совершенным операциям;
  2. переводить средства между счетами и картами Газпромбанка и других финансовых организаций;
  3. устанавливать лимиты по снятию средств с карт;
  4. управлять услугой «Телекард»;
  5. регистрировать накопительный счет в Пенсионном фонде РФ и получать выписки о его состоянии;
  6. управлять учетной записью «Домашнего банка» и менять зарегистрированный номер телефона для получения одноразовых паролей;
  7. создать заявку на выпуск кредитной карты с овердрафтом;
  8. блокировать или разблокировать доступ в личный кабинет.

Если какая-то информация для клиента остается непонятной или он считает, что отображены недостоверные данные, свой вопрос он всегда может задать оператору горячей линии Газпромбанка. Для этого нужно позвонить по номерам телефонов 8 800 100-00-89 или 8 800 100-07-01.

Некоторые вопросы оператор может решить на месте, для других может потребоваться поддержка технической службы (работник горячей линии самостоятельно оформит запрос на решение проблемы). По желанию клиента оператор может сообщит номер, который присвоен вопросу клиента. Это поможет сэкономить время, если в дальнейшем клиент пользователь уточнить статус решения своей проблемы. В некоторых случаях (например, при неверно указанных реквизитах денежного перевода, чтобы вернуть средства на счет) может понадобиться личное присутствие клиента в отделении банка – потребуется написать заявление и ждать решения вопроса. По регламенту у каждого вопроса может быть свой срок обработки. В офис необходимо прийти с паспортом и той картой, с которой осуществлялась операция. 

«Домашний банк» и безопасность

Информация, передаваемая через Газпромбанк защищена на всех этапах работы с сервисом – от входа в кабинет до окончания сеанса. Только те финансовые организации, которые могут обеспечить многоступенчатую защиту данных своих клиентов, получают право использовать личный кабинет. Клиент может в любой момент поменять свой пароль. Сделать это можно неограниченное количество раз и при малейшем подозрении на утечку конфиденциальной информации. При подтверждении регистрации необходимо изменить полученный для первого входа пароль на свой собственный, сервис защищен одноразовыми паролями, которые приходят на номер мобильного телефона клиента.

Кроме того, защитить информацию можно подписью и шифрованием при помощи eToken – устройства, хранящего цифровую подпись клиента. Система eToken выдается бесплатно, однако при ее потере, чтобы осуществить вход в систему, клиенту придется оплатить новое устройство. Также можно защитить передачу платежного поручения с помощью приложения для смартфонов Mobipass, генерирующего одноразовый код.

Чтобы злоумышленники могли осуществить вход в личный кабинет клиента и воспользоваться его финансами, им необходимо получить не только логин и пароль, но и доступ к мобильному телефону пользователя. На телефон приходит запрос на операцию, которую вы не осуществляете, нужно поменять пароль и сообщить сотрудникам о попытке использовать вашу учетную запись. Газпромбанк «Домашний банк» (вход в кабинет вы потом сможете беспрепятственно восстановить) может временно заблокировать, если приостановит по просьбе клиента действие его карты. Для этого держателю пластика нужно позвонить на телефон горячей линии. Осуществить блокировку может оператор абонентской линии только при полной идентификации звонящего и только по его желанию самого клиента. Звонки третьих ли, даже ближайших родственников, не являются основанием для того, чтобы заблокировать банк домашний.

Кроме того, пользователям следует помнить несколько простых правил, которые могут обеспечить безопасность работы с личным кабинетом. Обязательно проверяйте и обновляйте антивирусы на устройствах, используемых для входа в личный кабинет «Домашний банк». Кроме того, обязательно проверяйте адреса посещаемых страниц – в них могут быть допущены ошибки, незаметные на первый взгляд, но уводящие вас на сайты злоумышленников. Также не стоит переходить по ссылкам на онлайн-банкинг, полученных от неизвестных или подозрительных отправителей. И, конечно же, ни в коем случае не сообщайте сторонним лицам свои логин и пароль для «Домашнего банка», а также не разрешайте пользоваться вашим мобильным телефоном людям, в которых вы не уверены.

Предыдущая статья Следующая статьяМобильный банк Газпромбанка – Телекард
Загрузка...

Новости по теме "Газпромбанк"

Банкам необходимо объединиться в реестр, чтобы гарантировать выплаты по депозитам всем физлицам, банки которых обанкротились

Глава Центрального Банка Эльвира Набиуллина получила письмо от депутата Государственной Думы, входящего в партию «Справедливая Россия», Андрея Крутова, в котором указывается необходимость пересмотра положений закона о страховании банковских вкладов.

За прошлый год Сбербанк увеличил свой кредитный портфель до 2,9 триллиона рублей

По итогам 2015 года отметился рост объема портфеля ценных бумаг Сбербанка, и общая сумма выросла на треть – с 2,2 до 2,9 триллиона рублей. Такие данные приводятся в отчетности по МСФО, которая была опубликована вчера сотрудниками кредитно-финансовой организации.

Журнал Forbes составил рейтинг самых надежных российских

В рейтинге самых надежных российских банков оказались такие финансовые организации. Список опубликован в журнале Forbes. Так, первое место занял Ситибанк, а также в тройку лучших кредитных учреждений попал Нордеа Банк и Эйя-Эс-Би-Си Банк.

Ключевые менеджеры 10 лидирующих банков получили доход в 15,3 миллиарда рублей

В прошлом году ключевые менеджеры кредитных организаций, которые входят в ТОП−10, заработали 15,3 миллиарда рублей, что по сравнению с показателями за 2014 год на 10,2 процента больше.

Снижение кредитной ставки по долгосрочным кредитам полностью зависит от решений ЦБ

По мнению Алексея Белоуса, который занимает пост президента Газпромбанка, после снижения ключевой ставки или расширения программ по рефинансированию регулятором долгосрочные кредиты для компании станут более доступными, чем раньше.