- Вклады
- Ипотека
- Кредиты
- Кредитные карты
- Дебетовые карты
- Автокредиты
Отзывы о банке «Генбанк»
К сожалению, пока здесь нет отзывов. Вы можете
оставить первый отзыв.
Отзывы о других банках
Курсы обмена валют
20.04.2018 | c 21.04.2018 | |
---|---|---|
ЦБ USD | 60,86 | 61,32 +0,46 |
ЦБ EUR | 75,40 | 75,65 +0,25 |
Курсы еще 111 банков
Информация обновлена 22.04.2018 в 17:08
Лилия, Саратов 21.04.2018 21:42
Заказала получение собственных денег с карты "Халва" на 17/4, но так в Саратове был праздник Радоницы и МФЦ (многофункциональный центр) не работал, то я через горячую линию перенесла получение денег на 20/4. А когда пришла получать деньги, то они о моей завявке ничего не знают, денег нет, а с карты можно снять только 100 000 в месяц. Просидели почти 2 часа пока с горем пополам выбили или выпросили незначительну.ю сумму (400 000). Я осталась должна людям деньги. Обслуживают очень медленно, операторы бестолковые. Сегодня, после работы я прибежала в банк в 16-45 и операторы банка отказались обслуживать, ссылаясь на то, что они не успеют меня обслужить, хотя на входной двери написано : РАБОТАЕМ ДО ПОСЛЕДНЕГО КЛИЕНТА. И итоге, я опять не смогла получить собственные деньги. Как говорится: отдашь руками, не выходишь ногами. А Сергеева Кристина в офисе по ул. Проспект Строителей, 36 в присутствии клиентов хамила, нагло улыбаясь. Отвратительный банк. Обходите стороной этот банк.
Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
ВИКТОР , Владивосток 21.04.2018 17:49
Хотелось бы оформить такую карту!
Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Наташа, Самара 21.04.2018 16:51
Проблемы тут постоянные с ними http://progorodsamara.ru/news/view/200396. Советую почитать
Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Резеда Галимова, Казань 21.04.2018 12:08
Квартиру по ипотеке приобретала с инвестиционными целями. Выйду на пенсию – квартиру буду сдавать, как раз к тому времени выплачу всю сумму. Кредит брала на 12 лет по программе «Ипотека зовет!». Понравилась старая добротная «сталинка» в хорошем районе, практически в центре, собственник на ипотеку согласие дал. Купила! Ежемесячные платежи при моем сегодняшнем доходе вполне подъемные, без особого ущерба для семейного бюджета. Поручителем взяла мужа. Если вдруг что-то пойдет не по плану, выручит страховка. Кредит ипотечный погашаю либо через банкомат, либо в отделении «ЮниКредит Банка», мне так удобнее. Очередей нет, сотрудники всегда ответят на любой вопрос.
Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Людмила Федоровна, Москва 20.04.2018 20:39
Оплачиваю социальной картой услуги ЖКХ через банкомат. Банкомат работает через раз, к сотрудникам просто обратиться страшно: лают как бешеные собаки и помочь отказываются напрочь... Я понимаю: к ним каждый второй обращается с вопросами по работе банкомата, и они просто не выдерживают. Но не означает ли это, что с организацией работы отделения что-то не так? Были у вас два старых банкомата, которые так или сяк все-таки работали. Нет, прогресс на нашу голову: поставили аж три НОВЫХ. Весь интерфейс там другой - а что, кто-нибудь клиентов предупредил?? Куда хотя бы купюры вставлять?? Привычной "щели" нет, открывается какая-то "пасть" (народ долго спорит, можно ли туда класть деньги), причем как закрыть эту "пасть" - непонятно... Набираем десятизначный номер (квартплата). Выскакивает рисунок: ФЕВРАЛЬ. Постойте, сегодня уже апрель... Как перейти к апрелю? Логично предположить, что раз выскочил рисунок - с ним и надо работать. Нажимаем на него пальцем. Раз, три, пять, пятнадцать. Результата ноль. Вместо результата выскакивает табличка: "Вам нужно дополнительное время?" Какое время?!?! Ошарашенно нажимаем "Нет". Все наши труды пропадают, система отбрасывает нас к самому началу. Десятизначный номер ввести не так просто: некоторые цифры приходится нажимать пять-шесть раз, чтобы они, наконец, "пропечатались". Уже пальцы больно!! Вводим все снова, приходим к тому же: ФЕВРАЛЬ. Жалобный вопрос к сотруднику: как перейти к апрелю?? Рявк в ответ: "Вводите вручную!!" Это ясно... но КУДА вводить?! Картинка не работает... Бьем ее пальцем так и сяк, набираем десятизначный номер снова и снова... спрашиваем окружающих... никто не знает... Наконец девушку из очереди озаряет: может быть, картинку оставить в покое, а ввести дату "вон туда" (где был десятизначный номер)? Пытается, вводит: 0420 (2018 ввести не удается. Ступор.) Теперь озаряет меня: "Наверное, надо без тысячелетия: просто 0418"!!! Однако как стереть ненужные цифры? Нажимаем "Назад". ВСЕ НАШИ ТРУДЫ ПРОПАЛИ, СИСТЕМ... подробнее
Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0