Как подключить «Сбербанк Онлайн»?

Сервис «Сбербанк Онлайн» позволяет проводить банковские операции с помощью компьютера или мобильного устройства и получать информацию о своих финансах из любой точки в режиме реального времени. Клиентам сервиса доступны операции между своими картами, счетами и вкладами; переводы на счета других клиентов Сбербанка и сторонних банков; платежи по кредитам и кредитным картам; оплата ЖКХ, мобильной связи, налогов, штрафов ГИБДД и многие другие услуги. Кроме того, вы в любой момент сможете получить выписку по счетам и поднять историю операций. 

Удобнее всего пользоваться «Сбербанком Онлайн», если вы подключены к системе «Мобильный банк», в противном случае вам придется регулярно распечатывать в платежных терминалах чеки с одноразовыми паролями на проведение операций. Как правило, услуга оформляется при получении карты, но это можно сделать и в любое другое время. Привязать телефон к системе мобильных платежей можно в отделении банка; через Службу поддержки — по телефонам: 8(800)555-55-50 и +7(495)500-55-50; самостоятельно – через платежный терминал, следуя инструкции на табло.

Для подключения сервиса «Сбербанк Онлайн» также можно использовать терминал, Службу поддержки Сбербанка и операциониста в отделении. Кроме того, существует еще один быстрый и удобный способ – через интернет.

Подключение «Сбербанк Онлайн» через интернет

Чтобы получить доступ к услуге, нужно иметь действующую карту Сбербанка и подключение к «Мобильному банку». С помощью компьютера или мобильного устройства следует зайти на официальный сайт Сбербанка www.sberbank.ru, найти в правом верхнем углу поле «Сбербанк Онлайн», нажать на позицию «Регистрация» и в появившееся поле занести номер своей карты. После этого на ваш мобильный телефон будет отправлено SMS-сообщение с числовым кодом, который нужно ввести в соответствующее поле регистрационной формы.

Следующий этап – создание идентификационного логина и пароля для авторизации (рекомендуется использовать сложные сочетания цифр и букв). Когда данные будут введены, потребуется подтвердить вход в систему SMS-паролем или одноразовым паролем с чека. Проделав эту операцию, вы попадете в личный онлайн-кабинет.

Подключение «Сбербанк Онлайн» через устройство самообслуживания

Идентификационные данные, необходимые для входа в систему дистанционного обслуживания, можно получить в ближайшем терминале или банкомате. Для этого нужно вставить карту в автомат, ввести пин-код и выбрать в главном меню позицию «Интернет-обслуживание». Затем найти на табло пункт «Печать идентификатора и пароля» и распечатать чек.

Подключение «Сбербанк Онлайн» через Службу поддержки

Персональные логин и пароль можно получить, обратившись в Службу поддержки клиентов Сбербанка по телефонам: 8(800)555-55-50 и +7(495)500-55-50. Автоматическая система предложит вам выбрать услугу «Получение идентификатора». Следуйте инструкциям или дождитесь ответа оператора.

Подключение «Сбербанк Онлайн» в отделении банка

Вы можете обратиться за услугой в любое подразделение Сбербанка. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность, и карту банка, оформленную в этом регионе.

После заключения Универсального договора банковского обслуживания вам выдадут логин и пароль, которые откроют доступ к сервису.

Другие статьи по теме «Банки»

Новости по теме

24 марта 2017

Сбербанк не отдаёт клиентке финансовые средства, которые забрал банкомат

Гражданка, проживающая на территории столицы России, через банкомат пыталась погасить собственный долг за электроэнергию, размер которого составлял 15 тысяч рублей.

21 марта 2017

«Яндекс.Деньги» собирают компенсировать потери обманутых покупателей

С 20-го марта в тестовом режиме функционирует арбитражный сервис, запущенный «Яндекс.Деньги».

21 марта 2017

Военная ипотека от Сбербанка будет доступна по сниженным ставкам

С 20-го марта текущего года значения процентных ставок в Сбербанке по военной ипотеке составляют 10,9 процента, снизившись на 0,85 процента.

13 марта 2017

Специалисты «ОТП Банка» определили отношение пользователей к онлайн-банкингу

Специалисты кредитной организации «ОТП Банк» пришли к выводу, что пользователи мобильных банковских приложений разделились на тех, кто не имеет мобильного банка, осторожных и продвинутых пользователей.

06 марта 2017

ВТБ увеличил количество функций для дистанционного банковского обслуживания

Кредитная организация ВТБ приступила к увеличению количества опций сервиса «Интернет-Клиент» системы ДБО. Об этом стало известно из сообщения банковского учреждения.

Пресс-релизы по теме

«АК БАРС» Банк начал работу над внедрением технологии распределенных реестров
«АК БАРС» Банк, Сбербанк и Банк «Открытие» реализовали пилотный проект по быстрому и безопасному обмену банковскими KYC*-анкетами с применением технологии распределенных реестров.
22 марта 2017
Сервис юридической поддержки малого бизнеса для клиентов Россельхозбанка
Правовая поддержка малого бизнеса – востребованный сервис для предприятий любой отрасли.
16 марта 2017
Банк Русский Стандарт: накануне 8 марта количество переводов в приложении RS express увеличилось на 25%
Банк Русский Стандарт представляет анализ динамики переводов денежных средств с карты на карту в приложении RS express. По данным банка, накануне 8 марта наблюдается всплеск активности и количество переводов увеличивается на 25%.
07 марта 2017
Банк Русский Стандарт запустил новую консьерж-компанию для своих премиальных клиентов
Банк Русский Стандарт учредил компанию ООО «РС ТЛС» (RS TLS) по организации путешествий и предоставлению консьерж-услуг для своих премиальных клиентов, в том числе для держателей American Express Centurion Card и Platinum Card.
02 марта 2017
Промсвязьбанк увеличил лимит по онлайн-кредиту «Турбоденьги»
Промсвязьбанк расширил возможности онлайн-сервиса по мгновенному кредитованию клиентов «Турбоденьги». Теперь зарплатные клиенты мобильного и интернет-банка ПСБ могут взять кредит до 100 000 рублей на срок до 12 месяцев.
27 февраля 2017