Как подключить «Сбербанк Онлайн»?

Сервис «Сбербанк Онлайн» позволяет проводить банковские операции с помощью компьютера или мобильного устройства и получать информацию о своих финансах из любой точки в режиме реального времени. Клиентам сервиса доступны операции между своими картами, счетами и вкладами; переводы на счета других клиентов Сбербанка и сторонних банков; платежи по кредитам и кредитным картам; оплата ЖКХ, мобильной связи, налогов, штрафов ГИБДД и многие другие услуги. Кроме того, вы в любой момент сможете получить выписку по счетам и поднять историю операций. 

Удобнее всего пользоваться «Сбербанком Онлайн», если вы подключены к системе «Мобильный банк», в противном случае вам придется регулярно распечатывать в платежных терминалах чеки с одноразовыми паролями на проведение операций. Как правило, услуга оформляется при получении карты, но это можно сделать и в любое другое время. Привязать телефон к системе мобильных платежей можно в отделении банка; через Службу поддержки — по телефонам: 8(800)555-55-50 и +7(495)500-55-50; самостоятельно – через платежный терминал, следуя инструкции на табло.

Для подключения сервиса «Сбербанк Онлайн» также можно использовать терминал, Службу поддержки Сбербанка и операциониста в отделении. Кроме того, существует еще один быстрый и удобный способ – через интернет.

Подключение «Сбербанк Онлайн» через интернет

Чтобы получить доступ к услуге, нужно иметь действующую карту Сбербанка и подключение к «Мобильному банку». С помощью компьютера или мобильного устройства следует зайти на официальный сайт Сбербанка www.sberbank.ru, найти в правом верхнем углу поле «Сбербанк Онлайн», нажать на позицию «Регистрация» и в появившееся поле занести номер своей карты. После этого на ваш мобильный телефон будет отправлено SMS-сообщение с числовым кодом, который нужно ввести в соответствующее поле регистрационной формы.

Следующий этап – создание идентификационного логина и пароля для авторизации (рекомендуется использовать сложные сочетания цифр и букв). Когда данные будут введены, потребуется подтвердить вход в систему SMS-паролем или одноразовым паролем с чека. Проделав эту операцию, вы попадете в личный онлайн-кабинет.

Подключение «Сбербанк Онлайн» через устройство самообслуживания

Идентификационные данные, необходимые для входа в систему дистанционного обслуживания, можно получить в ближайшем терминале или банкомате. Для этого нужно вставить карту в автомат, ввести пин-код и выбрать в главном меню позицию «Интернет-обслуживание». Затем найти на табло пункт «Печать идентификатора и пароля» и распечатать чек.

Подключение «Сбербанк Онлайн» через Службу поддержки

Персональные логин и пароль можно получить, обратившись в Службу поддержки клиентов Сбербанка по телефонам: 8(800)555-55-50 и +7(495)500-55-50. Автоматическая система предложит вам выбрать услугу «Получение идентификатора». Следуйте инструкциям или дождитесь ответа оператора.

Подключение «Сбербанк Онлайн» в отделении банка

Вы можете обратиться за услугой в любое подразделение Сбербанка. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность, и карту банка, оформленную в этом регионе.

После заключения Универсального договора банковского обслуживания вам выдадут логин и пароль, которые откроют доступ к сервису.

Другие статьи по теме «Банки»

Новости по теме

20 февраля 2017

Россияне все больше жалуются на неработающие банкоматы

За прошлый год на некорректную работу банкоматов в Банк России поступило около 500 жалоб. Но при этом компания «Яндекс» заявляет о своей уверенности в том, что количество пострадавших лиц значительно больше.

10 февраля 2017

Жители России используют Интернет для погашения кредитов

Данные за прошлый год свидетельствуют о том, что количество платежей по кредитам, производимым посредством сети Интернет, увеличилось на 32 процента.

06 февраля 2017

Власти РФ планируют скоординировать приватизацию ВТБ с реализацией пакета в Сбербанке

Правительство планирует скоординировать процесс приватизации пакета кредитной организации ВТБ с продажей пакета в банковском учреждении Сбербанк. Об этом стало известно из проекта плана приватизации, рассчитанного на три года.

03 февраля 2017

Сбербанк продолжит оказание поддержки владельцам малого бизнеса

Кредитная организация Сбербанк в текущем году продолжит оказание поддержки малому бизнесу, а именно продолжит обучение предпринимателей в регионах и поможет в получении ими регистрации.

30 января 2017

Сбербанк провел тестирование доставки банковских карт дронами

Кредитная организация Сбербанк провела тестирование доставки пластиковых карт при помощи использования дронов. Об этом работникам СМИ рассказали в пресс-службе банковского учреждения.

Пресс-релизы по теме

Ипотека смотрит вниз
С начала года крупные банки снизили ставки жилищных кредитов на 0,25-0,75 пункта до 11,5-12,5% годовыхНачало года - традиционно мертвый сезон для ипотечных банков, но на этот раз ситуация осложнилась завершением в конце 2016 г.
10 февраля 2017
Сергей Малышев назначен зампредом правления Связь-Банка (banki.ru)
Он уже приступил к разработке и реализации новой стратегии.Заместителем председателя правления, членом правления Связь-Банка назначен Сергей Малышев.
25 января 2017
Заместителем Председателя Правления, членом Правления Связь-Банка назначен Сергей Малышев
24 января 2017 года после согласования Банком России Заместителем Председателя Правления, членом Правления Связь-Банка назначен Сергей Малышев. Приоритетной задачей С. Малышева станет развитие розничного бизнеса Банка.С.
24 января 2017
Доходная карта не бита («Ведомости»)
Доходность банковских карт догоняет депозиты. Ставки по вкладам с марта 2016 г. снизились на 1,5-3 процентных пункта, а по доходным картам почти не изменились. Разница между ними меньше 2 п. п.
20 января 2017
Виктор Рожков назначен Директором Группы корпоративного бизнеса и финансовых институтов Банка Интеза
13 января 2017 года, Москва. Председатель Правления Банка Интеза Джанлука Корриас назначил Виктора Рожкова на должность Директора Группы корпоративного бизнеса и финансовых институтов.Основной задачей В.
13 января 2017