Как подключить «Сбербанк Онлайн»

Сервис «Сбербанк Онлайн» позволяет проводить банковские операции с помощью компьютера или мобильного устройства и получать информацию о своих финансах из любой точки в режиме реального времени. Клиентам сервиса доступны операции между своими картами, счетами и вкладами; переводы на счета других клиентов Сбербанка и сторонних банков; платежи по кредитам и кредитным картам; оплата ЖКХ, мобильной связи, налогов, штрафов ГИБДД и многие другие услуги. Кроме того, вы в любой момент сможете получить выписку по счетам и поднять историю операций. 

Удобнее всего пользоваться «Сбербанком Онлайн», если вы подключены к системе «Мобильный банк», в противном случае вам придется регулярно распечатывать в платежных терминалах чеки с одноразовыми паролями на проведение операций. Как правило, услуга оформляется при получении карты, но это можно сделать и в любое другое время. Привязать телефон к системе мобильных платежей можно в отделении банка; через Службу поддержки — по телефонам: 8(800)555-55-50 и +7(495)500-55-50; самостоятельно – через платежный терминал, следуя инструкции на табло.

Для подключения сервиса «Сбербанк Онлайн» также можно использовать терминал, Службу поддержки Сбербанка и операциониста в отделении. Кроме того, существует еще один быстрый и удобный способ – через интернет.

Подключение «Сбербанк Онлайн» через интернет

Чтобы получить доступ к услуге, нужно иметь действующую карту Сбербанка и подключение к «Мобильному банку». С помощью компьютера или мобильного устройства следует зайти на официальный сайт Сбербанка www.sberbank.ru, найти в правом верхнем углу поле «Сбербанк Онлайн», нажать на позицию «Регистрация» и в появившееся поле занести номер своей карты. После этого на ваш мобильный телефон будет отправлено SMS-сообщение с числовым кодом, который нужно ввести в соответствующее поле регистрационной формы.

Следующий этап – создание идентификационного логина и пароля для авторизации (рекомендуется использовать сложные сочетания цифр и букв). Когда данные будут введены, потребуется подтвердить вход в систему SMS-паролем или одноразовым паролем с чека. Проделав эту операцию, вы попадете в личный онлайн-кабинет.

Подключение «Сбербанк Онлайн» через устройство самообслуживания

Идентификационные данные, необходимые для входа в систему дистанционного обслуживания, можно получить в ближайшем терминале или банкомате. Для этого нужно вставить карту в автомат, ввести пин-код и выбрать в главном меню позицию «Интернет-обслуживание». Затем найти на табло пункт «Печать идентификатора и пароля» и распечатать чек.

Подключение «Сбербанк Онлайн» через Службу поддержки

Персональные логин и пароль можно получить, обратившись в Службу поддержки клиентов Сбербанка по телефонам: 8(800)555-55-50 и +7(495)500-55-50. Автоматическая система предложит вам выбрать услугу «Получение идентификатора». Следуйте инструкциям или дождитесь ответа оператора.

Подключение «Сбербанк Онлайн» в отделении банка

Вы можете обратиться за услугой в любое подразделение Сбербанка. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность, и карту банка, оформленную в этом регионе.

После заключения Универсального договора банковского обслуживания вам выдадут логин и пароль, которые откроют доступ к сервису.

Другие статьи по теме «Банки»

Новости по теме

20 января 2017

Банк России планирует ввести технологию, позволяющую получать кредиты удаленно

Банк России продолжает заниматься поисками использования инновационной технологии Blockchain.

19 января 2017

Сбербанк просит Банк России продлить переход бюджетников на национальные карты «Мир» еще на 3 года

Бюджетники могут осуществить перевод своих работников на зарплатные карты не с 2018-го года, а в течение последующих трех лет. Это предоставит возможность кредитной организации Сбербанк понизить уровень издержек.

17 января 2017

Сбербанк приостановил предоставление образовательных займов

Единственное банковское учреждение, занимавшееся предоставлением образовательных займов, – Сбербанк, заявило о приостановлении предоставления данной услуги в связи с возникшей необходимостью приведения, согласно с новыми требованиями правительства, документов.

16 января 2017

Робот-юрист позволит освободить 3 тысячи рабочих мест в Сбербанке

Робот-юрист, запуск которого был совершен Сбербанком в прошлом году, предоставит возможность банковскому учреждению освободить приблизительно 3 тысячи рабочих мест в текущем году.

09 декабря 2016

Сбербанк в 2016-ом году не потерял ни рубля от действий киберпреступников

В этом году киберпреступники не смогли похитить у кредитной организации Сбербанк ни одного рубля. В 95-ти процентах случаев самый крупный банк России возвращал похищенные при помощи социальной инженерии у клиентов средства.

Пресс-релизы по теме

Виктор Рожков назначен Директором Группы корпоративного бизнеса и финансовых институтов Банка Интеза
13 января 2017 года, Москва. Председатель Правления Банка Интеза Джанлука Корриас назначил Виктора Рожкова на должность Директора Группы корпоративного бизнеса и финансовых институтов.Основной задачей В.
13 января 2017
Мобильный банк СКБ-банка – в тройке лучших в России!
Аналитическое агентство Markswebb Rank &; Report провело расширенный аудит эффективности мобильных приложений СКБ-банка для операционных систем iOS и Android по методике Mobile Banking Rank 2016.
27 декабря 2016
Группа ВТБ развивает розничные продукты на базе новых технологических платформ с учетом пожеланий акционеров
В Москве состоялось очередное заседание Консультационного совета акционеров ВТБ, на котором представители группы отчитались об успешной реализации IT- решений для розничных клиентов и замечаний, которые были получены от акционеров в сентябре 2016...
23 декабря 2016