Как подключить «Сбербанк Онлайн»

Сервис «Сбербанк Онлайн» позволяет проводить банковские операции с помощью компьютера или мобильного устройства и получать информацию о своих финансах из любой точки в режиме реального времени. Клиентам сервиса доступны операции между своими картами, счетами и вкладами; переводы на счета других клиентов Сбербанка и сторонних банков; платежи по кредитам и кредитным картам; оплата ЖКХ, мобильной связи, налогов, штрафов ГИБДД и многие другие услуги. Кроме того, вы в любой момент сможете получить выписку по счетам и поднять историю операций. 

Удобнее всего пользоваться «Сбербанком Онлайн», если вы подключены к системе «Мобильный банк», в противном случае вам придется регулярно распечатывать в платежных терминалах чеки с одноразовыми паролями на проведение операций. Как правило, услуга оформляется при получении карты, но это можно сделать и в любое другое время. Привязать телефон к системе мобильных платежей можно в отделении банка; через Службу поддержки — по телефонам: 8(800)555-55-50 и +7(495)500-55-50; самостоятельно – через платежный терминал, следуя инструкции на табло.

Для подключения сервиса «Сбербанк Онлайн» также можно использовать терминал, Службу поддержки Сбербанка и операциониста в отделении. Кроме того, существует еще один быстрый и удобный способ – через интернет.

Подключение «Сбербанк Онлайн» через интернет

Чтобы получить доступ к услуге, нужно иметь действующую карту Сбербанка и подключение к «Мобильному банку». С помощью компьютера или мобильного устройства следует зайти на официальный сайт Сбербанка www.sberbank.ru, найти в правом верхнем углу поле «Сбербанк Онлайн», нажать на позицию «Регистрация» и в появившееся поле занести номер своей карты. После этого на ваш мобильный телефон будет отправлено SMS-сообщение с числовым кодом, который нужно ввести в соответствующее поле регистрационной формы.

Следующий этап – создание идентификационного логина и пароля для авторизации (рекомендуется использовать сложные сочетания цифр и букв). Когда данные будут введены, потребуется подтвердить вход в систему SMS-паролем или одноразовым паролем с чека. Проделав эту операцию, вы попадете в личный онлайн-кабинет.

Подключение «Сбербанк Онлайн» через устройство самообслуживания

Идентификационные данные, необходимые для входа в систему дистанционного обслуживания, можно получить в ближайшем терминале или банкомате. Для этого нужно вставить карту в автомат, ввести пин-код и выбрать в главном меню позицию «Интернет-обслуживание». Затем найти на табло пункт «Печать идентификатора и пароля» и распечатать чек.

Подключение «Сбербанк Онлайн» через Службу поддержки

Персональные логин и пароль можно получить, обратившись в Службу поддержки клиентов Сбербанка по телефонам: 8(800)555-55-50 и +7(495)500-55-50. Автоматическая система предложит вам выбрать услугу «Получение идентификатора». Следуйте инструкциям или дождитесь ответа оператора.

Подключение «Сбербанк Онлайн» в отделении банка

Вы можете обратиться за услугой в любое подразделение Сбербанка. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность, и карту банка, оформленную в этом регионе.

После заключения Универсального договора банковского обслуживания вам выдадут логин и пароль, которые откроют доступ к сервису.

Другие статьи по теме «Банки»

Новости по теме

06 декабря 2016

ЦБ планирует заняться регулированием интернет-банкингов

Проверка безопасности мобильного, Интернет и других разновидностей дистанционного банкинга будет проведена в следующем году.

06 декабря 2016

Банк России не согласен с данными Сбербанка об ущербе от кибератак

Центробанк заявил о своем несогласии с кредитной организацией Сбербанк в отношении того, что потери банковских учреждений Российской Федерации от киберпреступников в несколько раз выше официальных данных.

30 ноября 2016

В России вскоре появится собственная система бесконтактных платежей

Центробанк ожидает значительного повышения объема бесконтактных платежей на территории России в период с 2017-го по 2018-ый годы.

24 ноября 2016

Граждане России смогут в онлайн-режиме следить за перечислениями работодателя

ФНС собирается реализовать технологию, позволяющую жителям России видеть в личном кабинете на официальном портале ФНС, какие платежи и какого размера перевел работодатель.

22 ноября 2016

Сбербанк опроверг информацию о блокировке банковских карт из-за операций по переводу финансовых средств

Кредитная организация Сбербанк опровергла информацию относительно того, что представители банковского учреждения предупреждают клиентов о выполнении операции по блокировке банковской карты за переводы финансовых средств с карты на карту.

Пресс-релизы по теме

Самые потребительские банки (kommersant.ru)
На 1 ноября 2016 годаЛитовский ЦБ предлагает бороться с закредитованностью населения путем внесения гражданами себя в стоп-лист на выдачу займов. Российский ЦБ придерживается тактики ограничений и запретов. Разный менталитет.
01 декабря 2016
Более 130 тысяч клиентов ВТБ24 приняли участие в «Черной пятнице»
ВТБ24 подвел итоги «Черной пятницы», которая состоялась 25 ноября 2016 г. Напомним, в этот день все пользователи ВТБ24-Онлайн получили возможность проводить любые рублевые переводы, в т.ч. с карты на карту, без комиссий.
30 ноября 2016
ВТБ24 одним из первых российских банков примет участие в «Чёрной пятнице»
Только один день, 25 ноября, все пользователи ВТБ24-Онлайн смогут проводить любые рублевые переводы, в т.ч. с карты на карту, без комиссий.
25 ноября 2016
ВТБ24 одним из первых российских банков примет участие в «Чёрной пятнице»
Только один день, 25 ноября, все пользователи ВТБ24-Онлайн смогут проводить любые рублевые переводы, в т.ч. с карты на карту, без комиссий.
22 ноября 2016
Топ-30 банков РФ получили за январь-сентябрь 633,4 млрд руб прибыли - ЦБ
Прибыль 30 крупнейших по величине активов российских банков за январь-сентябрь 2016 года составила 633,4 миллиарда рублей против прибыли в размере 85,3 миллиарда рублей в аналогичном периоде прошлого года, следует из статистической информации Банка...
17 ноября 2016