Не правильно ввел ПИН код и банкомат заблокировал карту

Вы потеряли пин-код и понимаете, что вспомнить его не можете, обратитесь в обслуживающий банк для замены карты. После трех неправильных вводов PIN-кода банкомат вашу карту заблокирует или «проглотит». Сразу же звоните в банк, чтобы решить ситуацию.

не правильно ввел ПИН код и банкомат заблокировал картуБлокируется карта при неправильном вводе ПИН кода до 24 часов текущих суток, в одну минуту первого карта станет вновь доступна для снятия денег.

Если карта заблокирована банкоматом в начале дня, можно предпринять следующие шаги для разблокировки:

  • позвоните в контактный центр банка, опишите ситуацию – банкомат заблокировал карту, телефоны можно узнать на нашем сайте, назовите контрольную информацию по карте, ответьте на вопросы оператора и вам карту разблокируют.
  • посетите с паспортом отделение банка, в котором была оформлена карта, напишите заявление и карту разблокируют.

Если после снятия блокировки вы повторите «маневр» с неправильно введенным ПИН кодом, карта может быть заблокирована навсегда и тогда понадобится перевыпуск пластиковой карты.

Бывают случаи, когда банкомат не отдает карту владельцу

Изъятие банковской карты банкоматом возникает по причине: неверно введен ПИН код, технический сбой в работе банкомата, карта блокирована самим банком, истекло время, на получение карты из банкомата (более 25-30 секунд), она просрочена или имеет механическое или электромагнитное повреждение.

Первое, что следует попытаться сделать при изъятии карты банкоматом – отменить операцию, нажав кнопку «Cancel», подождите, часто подобная отмена приводит к возврату карты.

Если возврат карты банкоматом не произошел, следует обратиться в отделение банка, обслуживающее данный АТМ, контактные данные (телефон, номер отделения и адрес) обычно указаны на банкомате или рядом с ним. Одновременно позвоните в отделение своего банка и заблокируйте карту заблокированную банкоматом до разрешения ситуации. Владельцу пластиковой карты следует помнить или иметь при себе информацию о номере карты, паспортные данные и телефон отдела клиентской поддержки своего банка.

Подобные ситуации не часты, но возможны, поэтому лучше использовать банкоматы, размещенные в отделении банка, так как в этом случае вероятность быстро получить помощь в возврате карты, наиболее высока.

Другие статьи по теме «Банковские платежные карты»

Новости по теме

05 декабря 2016

Ипотечный рынок в России за 10 лет увеличился в 22 раза

Рынок ипотечного кредитования Российской Федерации за последние 10 лет увеличился приблизительно в 22 раза.

05 декабря 2016

В Госдуме была создана группа, занимающаяся решением вопросов валютных заемщиков

В Государственной Думе была создана рабочая группа совместно с депутатами из различных фракций, которая будет заниматься проблемами заемщиков, взявших ипотечный кредит в иностранной валюте.

05 декабря 2016

Эксперты назвали причину понижения объемов кредитования экономики России

Понижение объемов кредитования экономики Российской Федерации было вызвано продолжающимся снижением размера ВВП, а также низким уровнем спроса на капиталовложения, но при этом оживление в некоторых сферах внушает надежду.

02 декабря 2016

Банк России планирует создать собственную лабораторию по компьютерной криминалистике

Банк России планирует создать собственную лабораторию, которая будет заниматься компьютерной криминалистикой.

02 декабря 2016

По программам лояльности в рамках кредитных соглашений льготы по налогу НДФЛ использоваться не будут

В недавнем времени в системе «Гарант» было размещено письмо Министерства финансов, которое разъясняет нормы налогового кодекса Российской Федерации, обретающие законную силу с начала следующего года.