Не правильно ввел ПИН код и банкомат заблокировал карту

Вы потеряли пин-код и понимаете, что вспомнить его не можете, обратитесь в обслуживающий банк для замены карты. После трех неправильных вводов PIN-кода банкомат вашу карту заблокирует или «проглотит». Сразу же звоните в банк, чтобы решить ситуацию.

не правильно ввел ПИН код и банкомат заблокировал картуБлокируется карта при неправильном вводе ПИН кода до 24 часов текущих суток, в одну минуту первого карта станет вновь доступна для снятия денег.

Если карта заблокирована банкоматом в начале дня, можно предпринять следующие шаги для разблокировки:

  • позвоните в контактный центр банка, опишите ситуацию – банкомат заблокировал карту, телефоны можно узнать на нашем сайте, назовите контрольную информацию по карте, ответьте на вопросы оператора и вам карту разблокируют.
  • посетите с паспортом отделение банка, в котором была оформлена карта, напишите заявление и карту разблокируют.

Если после снятия блокировки вы повторите «маневр» с неправильно введенным ПИН кодом, карта может быть заблокирована навсегда и тогда понадобится перевыпуск пластиковой карты.

Бывают случаи, когда банкомат не отдает карту владельцу

Изъятие банковской карты банкоматом возникает по причине: неверно введен ПИН код, технический сбой в работе банкомата, карта блокирована самим банком, истекло время, на получение карты из банкомата (более 25-30 секунд), она просрочена или имеет механическое или электромагнитное повреждение.

Первое, что следует попытаться сделать при изъятии карты банкоматом – отменить операцию, нажав кнопку «Cancel», подождите, часто подобная отмена приводит к возврату карты.

Если возврат карты банкоматом не произошел, следует обратиться в отделение банка, обслуживающее данный АТМ, контактные данные (телефон, номер отделения и адрес) обычно указаны на банкомате или рядом с ним. Одновременно позвоните в отделение своего банка и заблокируйте карту заблокированную банкоматом до разрешения ситуации. Владельцу пластиковой карты следует помнить или иметь при себе информацию о номере карты, паспортные данные и телефон отдела клиентской поддержки своего банка.

Подобные ситуации не часты, но возможны, поэтому лучше использовать банкоматы, размещенные в отделении банка, так как в этом случае вероятность быстро получить помощь в возврате карты, наиболее высока.

Другие статьи по теме «Банковские платежные карты»

Новости по теме

27 марта 2017

В Ростовской области злоумышленники похищали финансовые средства с карт по схеме ложных СМС о блокировке

В Ростовской области представители правоохранительных органов задержали подозреваемых в совершении ряда преступлений. В результате расследования выяснилось, что под предлогом снятия блокировки с якобы заблокированных карт преступники получали индивидуальные пин-коды.

27 марта 2017

Злоумышленники начали выдавать себя за коллекторские агентства с целью получения персональных данных

Согласно данным СМИ, злоумышленники с целью получения персональных данных стали выдавать себя за коллекторов. Мошенники занимаются рассылкой электронных писем от имени коллекторского агентства.

27 марта 2017

Жители столицы России и Санкт-Петербурга больше остальных граждан РФ недовольны введением контрсанкций

Согласно информации, предоставленной ВЦИОМ, за 2,5 года количество граждан РФ уверенных во вреде введения ответных продуктовых ограничений, увеличилось с 9-ти до 24-х процентов.

27 марта 2017

С 1-го апреля размер пенсии будет скорректирован на 0,38 процентов

С 1-го апреля текущего года пенсия будет проиндексирована на 0,38 процента. Прежде всего, изменения будут внесены в страховую часть выплат. Об этом работникам СМИ рассказал Максим Тополин, занимающий пост главы Министерства труда и социальной защиты.

24 марта 2017

АИЖК ожидает повышения спроса на ипотечные займы

Понижение в феврале текущего года наиболее крупными участниками рынка размера ставок по ипотечным займам привело к повышению уровня спроса в марте и апреле.