Не правильно ввел ПИН код и банкомат заблокировал карту

Вы потеряли пин-код и понимаете, что вспомнить его не можете, обратитесь в обслуживающий банк для замены карты. После трех неправильных вводов PIN-кода банкомат вашу карту заблокирует или «проглотит». Сразу же звоните в банк, чтобы решить ситуацию.

не правильно ввел ПИН код и банкомат заблокировал картуБлокируется карта при неправильном вводе ПИН кода до 24 часов текущих суток, в одну минуту первого карта станет вновь доступна для снятия денег.

Если карта заблокирована банкоматом в начале дня, можно предпринять следующие шаги для разблокировки:

  • позвоните в контактный центр банка, опишите ситуацию – банкомат заблокировал карту, телефоны можно узнать на нашем сайте, назовите контрольную информацию по карте, ответьте на вопросы оператора и вам карту разблокируют.
  • посетите с паспортом отделение банка, в котором была оформлена карта, напишите заявление и карту разблокируют.

Если после снятия блокировки вы повторите «маневр» с неправильно введенным ПИН кодом, карта может быть заблокирована навсегда и тогда понадобится перевыпуск пластиковой карты.

Бывают случаи, когда банкомат не отдает карту владельцу

Изъятие банковской карты банкоматом возникает по причине: неверно введен ПИН код, технический сбой в работе банкомата, карта блокирована самим банком, истекло время, на получение карты из банкомата (более 25-30 секунд), она просрочена или имеет механическое или электромагнитное повреждение.

Первое, что следует попытаться сделать при изъятии карты банкоматом – отменить операцию, нажав кнопку «Cancel», подождите, часто подобная отмена приводит к возврату карты.

Если возврат карты банкоматом не произошел, следует обратиться в отделение банка, обслуживающее данный АТМ, контактные данные (телефон, номер отделения и адрес) обычно указаны на банкомате или рядом с ним. Одновременно позвоните в отделение своего банка и заблокируйте карту заблокированную банкоматом до разрешения ситуации. Владельцу пластиковой карты следует помнить или иметь при себе информацию о номере карты, паспортные данные и телефон отдела клиентской поддержки своего банка.

Подобные ситуации не часты, но возможны, поэтому лучше использовать банкоматы, размещенные в отделении банка, так как в этом случае вероятность быстро получить помощь в возврате карты, наиболее высока.

Другие статьи по теме «Банковские платежные карты»

Новости по теме

21 февраля 2017

К 23-му февраля появятся специальные карты от банка «Русский Стандарт»

Российский банк «Русский стандарт» решит выпустить в честь праздника 23-го февраля специальные карты с подарочными суммами от 1-ой до 15-ти тысяч рублей на каждой. Такие новости передают представители пресс-службы финансового учреждения.

20 февраля 2017

Самым дешевым российским городом признан Ульяновск

Было проведено исследование среди 26-ти самых крупных российских городов, и среди них самым дешевым оказался Ульяновск. Данные потребительского городского индекса свидетельствуют об этом.

20 февраля 2017

Жители России рассказали, какой способ оплаты проезда для них является самым удобным

74 процента населения России пользуются услугами общественного транспорта. Чтобы оплачивать проезд, людям больше всего нравится использовать для этого именно транспортные карты.

20 февраля 2017

ВТБ банк вводит идентификацию по голосу и лицу для всех клиентов

Данная процедура существует пока что в рамках пилотного проекта, а заявки на участие в нем можно подавать через официальный сайт банковского учреждения. В пресс-службе ВТБ сообщают о деталях проекта.

20 февраля 2017

Треть населения, кредитуемого российскими банками, это люди старше 50-ти лет

В прошлом году доля людей в возрасте старше 50-ти лет в сегменте населения, которое оформляет кредиты, достигла отметки 27,2 процента. Такие данные представлены в Национальном бюро кредитных историй.