Не правильно ввел ПИН код и банкомат заблокировал карту

Вы потеряли пин-код и понимаете, что вспомнить его не можете, обратитесь в обслуживающий банк для замены карты. После трех неправильных вводов PIN-кода банкомат вашу карту заблокирует или «проглотит». Сразу же звоните в банк, чтобы решить ситуацию.

не правильно ввел ПИН код и банкомат заблокировал картуБлокируется карта при неправильном вводе ПИН кода до 24 часов текущих суток, в одну минуту первого карта станет вновь доступна для снятия денег.

Если карта заблокирована банкоматом в начале дня, можно предпринять следующие шаги для разблокировки:

  • позвоните в контактный центр банка, опишите ситуацию – банкомат заблокировал карту, телефоны можно узнать на нашем сайте, назовите контрольную информацию по карте, ответьте на вопросы оператора и вам карту разблокируют.
  • посетите с паспортом отделение банка, в котором была оформлена карта, напишите заявление и карту разблокируют.

Если после снятия блокировки вы повторите «маневр» с неправильно введенным ПИН кодом, карта может быть заблокирована навсегда и тогда понадобится перевыпуск пластиковой карты.

Бывают случаи, когда банкомат не отдает карту владельцу

Изъятие банковской карты банкоматом возникает по причине: неверно введен ПИН код, технический сбой в работе банкомата, карта блокирована самим банком, истекло время, на получение карты из банкомата (более 25-30 секунд), она просрочена или имеет механическое или электромагнитное повреждение.

Первое, что следует попытаться сделать при изъятии карты банкоматом – отменить операцию, нажав кнопку «Cancel», подождите, часто подобная отмена приводит к возврату карты.

Если возврат карты банкоматом не произошел, следует обратиться в отделение банка, обслуживающее данный АТМ, контактные данные (телефон, номер отделения и адрес) обычно указаны на банкомате или рядом с ним. Одновременно позвоните в отделение своего банка и заблокируйте карту заблокированную банкоматом до разрешения ситуации. Владельцу пластиковой карты следует помнить или иметь при себе информацию о номере карты, паспортные данные и телефон отдела клиентской поддержки своего банка.

Подобные ситуации не часты, но возможны, поэтому лучше использовать банкоматы, размещенные в отделении банка, так как в этом случае вероятность быстро получить помощь в возврате карты, наиболее высока.

Другие статьи по теме «Банковские платежные карты»

Рекомендуемые дебетовые карты банков России

Новости по теме

26 мая 2017

Хакеры научились распространять вирус WannaCry через субтитры

В СМИ недавно была опубликована информация о том, что для получения доступа к компьютеру хакеры научились использовать субтитры, встроенные в медиаплееры.

26 мая 2017

В Почте России опровергли слух о заражении их компьютеров вирусом WannaCry

На прошлой неделе часть компьютеров Почты России была заражена новым вредоносным ПО WannaCry. Из-за этого часть из них до сих пор не функционирует.

26 мая 2017

Кредитные организации РФ намерены ввести в банкоматах идентификацию клиента по лицу

Кредитные организации РФ намерены в банкоматах ввести идентификацию по лицу. После внедрения данного нововведения у клиентов исчезнет необходимость в использовании карт и паролей.

26 мая 2017

Банк России нашел аргумент в пользу запрета в отношении лишних звонков должникам

Центральный банк РФ настаивает на более жесткой трактовке закона о взыскании задолженностей физических лиц, указывая на недопустимость установления контакта между кредиторами и их представителями в случае взыскания долга с участием третьих лиц.

25 мая 2017

Приблизительно половина россиян призналась в своей финансовой неграмотности

Большая часть граждан Российской Федерации может без проблем справиться с финансовой арифметикой, однако при этом не ознакомлены с правилами поведения на рынке финансов.