Не правильно ввел ПИН код и банкомат заблокировал карту

Вы потеряли пин-код и понимаете, что вспомнить его не можете, обратитесь в обслуживающий банк для замены карты. После трех неправильных вводов PIN-кода банкомат вашу карту заблокирует или «проглотит». Сразу же звоните в банк, чтобы решить ситуацию.

не правильно ввел ПИН код и банкомат заблокировал картуБлокируется карта при неправильном вводе ПИН кода до 24 часов текущих суток, в одну минуту первого карта станет вновь доступна для снятия денег.

Если карта заблокирована банкоматом в начале дня, можно предпринять следующие шаги для разблокировки:

  • позвоните в контактный центр банка, опишите ситуацию – банкомат заблокировал карту, телефоны можно узнать на нашем сайте, назовите контрольную информацию по карте, ответьте на вопросы оператора и вам карту разблокируют.
  • посетите с паспортом отделение банка, в котором была оформлена карта, напишите заявление и карту разблокируют.

Если после снятия блокировки вы повторите «маневр» с неправильно введенным ПИН кодом, карта может быть заблокирована навсегда и тогда понадобится перевыпуск пластиковой карты.

Бывают случаи, когда банкомат не отдает карту владельцу

Изъятие банковской карты банкоматом возникает по причине: неверно введен ПИН код, технический сбой в работе банкомата, карта блокирована самим банком, истекло время, на получение карты из банкомата (более 25-30 секунд), она просрочена или имеет механическое или электромагнитное повреждение.

Первое, что следует попытаться сделать при изъятии карты банкоматом – отменить операцию, нажав кнопку «Cancel», подождите, часто подобная отмена приводит к возврату карты.

Если возврат карты банкоматом не произошел, следует обратиться в отделение банка, обслуживающее данный АТМ, контактные данные (телефон, номер отделения и адрес) обычно указаны на банкомате или рядом с ним. Одновременно позвоните в отделение своего банка и заблокируйте карту заблокированную банкоматом до разрешения ситуации. Владельцу пластиковой карты следует помнить или иметь при себе информацию о номере карты, паспортные данные и телефон отдела клиентской поддержки своего банка.

Подобные ситуации не часты, но возможны, поэтому лучше использовать банкоматы, размещенные в отделении банка, так как в этом случае вероятность быстро получить помощь в возврате карты, наиболее высока.

Другие статьи по теме «Банковские платежные карты»

Новости по теме

23 января 2017

Сбербанк в прошлом году предотвратил хищение 14-ти миллиардов рублей

Кредитная организация Сбербанк в прошлом году предотвратила хищение киберпреступниками 14-ти миллиардов рублей. Об этом работникам СМИ сообщил Станислав Кузнецов, занимающий должность заместителя председателя Сбербанка.

23 января 2017

Глава Минэкономразвития заявил, что влияние отмены западных санкций на экономику РФ будет незначительным

Максим Орешкин, занимающий пост главы Минэкономразвития России рассказал о том, что отмена западных санкций против Российской Федерации в данный момент могла бы оказать влияние на стоимость национальной валюты, но оно было бы незначительным.

20 января 2017

Банки планируют обратиться к главе ЦБ с просьбой об изменении поправок к законопроекту «О национальной платежной системе»

Крупные финансовые организации планируют обратиться к Эльвире Набиуллиной, занимающей должность главы Банка России, с просьбой внести изменения в поправки к проекту закона, касающегося национальной платежной системы.

20 января 2017

Банк России планирует ввести технологию, позволяющую получать кредиты удаленно

Банк России продолжает заниматься поисками использования инновационной технологии Blockchain.

20 января 2017

Минсельхоз договорился с Россельхозбанком о кредитовании АПК со ставкой не более 5-ти процентов годовых

Министерство сельского хозяйства России и кредитная организация Россельхозбанк подписали договор о совместном выполнении программы льготного кредитования аграрных предприятий Российской Федерации.