Подобрать кредитную карту

Кредитный лимит от

Бонусы и привилегии по кредитным картам

Банковский сектор кредитных карт не смотря на кризис и проблемы продолжает развиваться и кредитные учреждения предлагают все новые и новые продукты в этом сегменте, которые предполагают различные бонусы и привилегии.

Проблемы с кредитными картами в условиях кризиса

Как и большинство направлений в банковской рознице, сегмент кредитных карт переживает тяжелые времена. Если до резкого увеличения Центробанком ключевой ставки в декабре 2014-го (до 17% годовых) средний «кредитно-карточный» процент составлял 24,5% годовых, то в начале 2015-го - уже 38%. Но период растущих тарифов медленно уходит в прошлое: одновременно с планомерным снижением упомянутой базовой ставки (в настоящее время 11%) потихоньку пересматриваются и «ценники» кредитных карт. На сегодняшний день ведущие розничные кредитные учреждения предлагают клиентам рублевые кредитные карты с годовой ставкой до 29%.

По независимым оценкам за лето 2015-го были изучены предложения по кредиткам сорока крупнейших банков страны. Результаты исследования показали, что снижение процентов по продукту за три летних месяца составило в среднем по рынку 4,5 пункта, средний индекс наименьших банковских процентов для новых клиентов понизился на 0,4 пункта - до 26% годовых, наибольших - на 0,9 пункта, до 35%.

Сервис кредитных карт

Понятно, что кредитные карты - один из немногочисленных доступных сегодня продуктов банков для заемщиков. В сегменте потребительских кредитов и экспресс-займов банкиры относятся к новым клиентам прохладно, предпочитая кредитовать уже действующих, хорошо зарекомендовавших себя клиентов.

С кредитными картами ситуация несколько иная. Конечно, проверенные клиенты – более желанны для банка. «Держателям зарплатных карточек предлагаются льготные условия по кредиткам - как по ставке, так и по размеру лимита, по комплекту необходимых документов», - рассказывает Павел Кравченко, отвечающий за карточные продукты в Бинбанке. Но все же оформить кредитную карточку может и хороший клиент «с улицы».

«Зарплатные клиенты владеют 16% кредиток банка, и существенных изменений в данном сегменте мы не зафиксировали. Требования, которые предъявляются к заемщикам, минимальные: возраст от 18 лет до 69, наличие стабильного дохода, российское гражданство и постоянная регистрация», - рассказывает госпожа Розенберг. Набор документов, который необходим для принятия решения по заявке, здесь тоже небольшой: паспорт и анкета.

Говоря о размерах кредитного лимита, то давно известные банку потребители, на старте могут рассчитывать на большую сумму, чем малознакомые. Если незнакомому клиенту на первых порах любое банк вряд ли даст кредит на сумму сумму более 300000 рублей, то известный финансовому учреждению клиент может надеяться на большие лимиты. Впрочем, у клиента с улицы есть все шансы достаточно быстро превратиться в «проверенного»: надо на протяжении нескольких месяцев аккуратно погашать регулярные платежи по кредитному пластику, после чего можно будет подать заявку на повышение кредитного лимита. Вероятнее всего, владельцу карты с хорошей историей платежей ее одобрят.

Бонусы по кредитным картам. Кобрендовые карты и кредитные карты с милями

Кобрендовые карты или кредитные карты с милямиСегодня программы лояльности являются значимым конкурентным преимуществом кредитных карт и карточных банков в целом. Таких программ немало - начиная с кобрендовых карточек с возможностью накопления железнодорожных и авиамиль и заканчивая всевозможными разновидностями кэшбэков - возвратом части израсходованных на покупку денег на счет кредитки (оплачивать покупку нужно, естественно, пластиком).

Что такое кобрендинговые карты? Кобрендинговая карта – платежное универсальное средство, используемое несколькими компаниями-брендами для своих клоиентов. Так именуют совместные пластиковые карты между банками и какими либо организациями. Кобрендинговые карты могут быть как дебетовыми, так и кредитными.

Клиент банка в период кризиса не меньше финансовых выгод заинтересован в технологичности продукта: владельцы кредитных карт не хотят стоять в очереди в банковских отделениях и глупеньких барышень-консультантов. Так что держатели кредиток конкурируют как в тарифной политике, так и в сервисе: ведь выбор потребителя в пользу обслуживания кредитной карточки конкретного финансового учреждения все чаще определяет функциональность мобильного и интернет-банка, сервисы удаленного обслуживания, качество call-центра, возможность доставки пластика курьером.

Другие статьи по теме «Кредитные карты»

Новости по теме

17 февраля 2017

Банковские учреждения и мобильные операторы планируют обмениваться информацией о смене сим-карт

Кредитные организации и мобильные операторы приступили к разработке механизма, предоставляющего банковским учреждениям возможность получать данные о замене сим-карты своими клиентами.

17 февраля 2017

Бинбанк заявил о запуске собственной программы ипотечного кредитования

Кредитная организация Бинбанк совершила запуск собственной программы ипотеки. Заем будет предоставляться гражданам на приобретение строящихся или готовых жилых помещений на вторичном или первичном рынках недвижимости.

17 февраля 2017

Солид Банк запустил программу кредитования для бюджетников

Кредитная организация Солид Банк выполнила запуск программы потребительского кредитования, согласно которой работники государственных учреждений, военнослужащие пенсионеры и государственные служащие смогут получить финансовые средства на любые цели.

16 февраля 2017

Увеличение количества безналичных расчетов оказало влияние на создание криминальной индустрии

За прошлый год при помощи применения платежных карт было выполнено более 296,7 тысяч несанкционированных операций, общая сумма которых составляет 1,08 миллиардов рублей.

16 февраля 2017

ЦБ рассказал о новой разновидности СМС-мошенничества

В прошлом году произошли некоторые усовершенствования в методах мошенничества при помощи использования СМС-рассылок. Об этом работникам СМИ рассказал Артем Сычев, являющийся заместителем начальника ГУБиЗИ Центробанка.