Подобрать кредитную карту

Кредитный лимит от

Бонусы и привилегии по кредитным картам

Банковский сектор кредитных карт не смотря на кризис и проблемы продолжает развиваться и кредитные учреждения предлагают все новые и новые продукты в этом сегменте, которые предполагают различные бонусы и привилегии.

Проблемы с кредитными картами в условиях кризиса

Как и большинство направлений в банковской рознице, сегмент кредитных карт переживает тяжелые времена. Если до резкого увеличения Центробанком ключевой ставки в декабре 2014-го (до 17% годовых) средний «кредитно-карточный» процент составлял 24,5% годовых, то в начале 2015-го - уже 38%. Но период растущих тарифов медленно уходит в прошлое: одновременно с планомерным снижением упомянутой базовой ставки (в настоящее время 11%) потихоньку пересматриваются и «ценники» кредитных карт. На сегодняшний день ведущие розничные кредитные учреждения предлагают клиентам рублевые кредитные карты с годовой ставкой до 29%.

По независимым оценкам за лето 2015-го были изучены предложения по кредиткам сорока крупнейших банков страны. Результаты исследования показали, что снижение процентов по продукту за три летних месяца составило в среднем по рынку 4,5 пункта, средний индекс наименьших банковских процентов для новых клиентов понизился на 0,4 пункта - до 26% годовых, наибольших - на 0,9 пункта, до 35%.

Сервис кредитных карт

Понятно, что кредитные карты - один из немногочисленных доступных сегодня продуктов банков для заемщиков. В сегменте потребительских кредитов и экспресс-займов банкиры относятся к новым клиентам прохладно, предпочитая кредитовать уже действующих, хорошо зарекомендовавших себя клиентов.

С кредитными картами ситуация несколько иная. Конечно, проверенные клиенты – более желанны для банка. «Держателям зарплатных карточек предлагаются льготные условия по кредиткам - как по ставке, так и по размеру лимита, по комплекту необходимых документов», - рассказывает Павел Кравченко, отвечающий за карточные продукты в Бинбанке. Но все же оформить кредитную карточку может и хороший клиент «с улицы».

«Зарплатные клиенты владеют 16% кредиток банка, и существенных изменений в данном сегменте мы не зафиксировали. Требования, которые предъявляются к заемщикам, минимальные: возраст от 18 лет до 69, наличие стабильного дохода, российское гражданство и постоянная регистрация», - рассказывает госпожа Розенберг. Набор документов, который необходим для принятия решения по заявке, здесь тоже небольшой: паспорт и анкета.

Говоря о размерах кредитного лимита, то давно известные банку потребители, на старте могут рассчитывать на большую сумму, чем малознакомые. Если незнакомому клиенту на первых порах любое банк вряд ли даст кредит на сумму сумму более 300000 рублей, то известный финансовому учреждению клиент может надеяться на большие лимиты. Впрочем, у клиента с улицы есть все шансы достаточно быстро превратиться в «проверенного»: надо на протяжении нескольких месяцев аккуратно погашать регулярные платежи по кредитному пластику, после чего можно будет подать заявку на повышение кредитного лимита. Вероятнее всего, владельцу карты с хорошей историей платежей ее одобрят.

Бонусы по кредитным картам. Кобрендовые карты и кредитные карты с милями

Кобрендовые карты или кредитные карты с милямиСегодня программы лояльности являются значимым конкурентным преимуществом кредитных карт и карточных банков в целом. Таких программ немало - начиная с кобрендовых карточек с возможностью накопления железнодорожных и авиамиль и заканчивая всевозможными разновидностями кэшбэков - возвратом части израсходованных на покупку денег на счет кредитки (оплачивать покупку нужно, естественно, пластиком).

Что такое кобрендинговые карты? Кобрендинговая карта – платежное универсальное средство, используемое несколькими компаниями-брендами для своих клоиентов. Так именуют совместные пластиковые карты между банками и какими либо организациями. Кобрендинговые карты могут быть как дебетовыми, так и кредитными.

Клиент банка в период кризиса не меньше финансовых выгод заинтересован в технологичности продукта: владельцы кредитных карт не хотят стоять в очереди в банковских отделениях и глупеньких барышень-консультантов. Так что держатели кредиток конкурируют как в тарифной политике, так и в сервисе: ведь выбор потребителя в пользу обслуживания кредитной карточки конкретного финансового учреждения все чаще определяет функциональность мобильного и интернет-банка, сервисы удаленного обслуживания, качество call-центра, возможность доставки пластика курьером.

Другие статьи по теме «Кредитные карты»

Рекомендуемые кредитные карты банков России

Новости по теме

24 мая 2017

Мошенники начали красть данные банковских карт с помощью сайтов «лёгкого заработка»

Злоумышленники приспособились красть у россиян финансовые средства при помощи порталов «легкого заработка».

24 мая 2017

Жительница Коми взяла ссуду в МФО под 839,5 процентов годовых

Гражданка, проживающая в Коми, обратилась к МФО за получением ссуды на сумму 15 тысяч рублей. При этом размер ставки составил 839,5 процентов годовых. Об этом сообщают российские СМИ.

24 мая 2017

Банк России планирует ввести единый реестр вкладчиков

Центральный банк РФ в данный момент занимается рассмотрением вопроса введения единого реестра вкладчиков с целью борьбы с забалансовыми депозитами.

23 мая 2017

Клиенты Совкомбанка жалуются на проблемы с переводом средств через сторонние банки

Клиенты кредитной организации Совкомбанк жалуются на проблемы, связанные с переводом денежных средств через сторонние финансовые учреждения.

23 мая 2017

Абсолют Банк сообщил об открытии отделения для состоятельных клиентов в Нижнем Новгороде

Кредитная организация Абсолют Банк заявила об открытии в Нижнем Новгороде отделения для обслуживания самостоятельных клиентов финансового учреждения под брендом Абсолют Частный Банк.