Подобрать кредитную карту

Кредитный лимит от

Бонусы и привилегии по кредитным картам

Банковский сектор кредитных карт не смотря на кризис и проблемы продолжает развиваться и кредитные учреждения предлагают все новые и новые продукты в этом сегменте, которые предполагают различные бонусы и привилегии.

Проблемы с кредитными картами в условиях кризиса

Как и большинство направлений в банковской рознице, сегмент кредитных карт переживает тяжелые времена. Если до резкого увеличения Центробанком ключевой ставки в декабре 2014-го (до 17% годовых) средний «кредитно-карточный» процент составлял 24,5% годовых, то в начале 2015-го - уже 38%. Но период растущих тарифов медленно уходит в прошлое: одновременно с планомерным снижением упомянутой базовой ставки (в настоящее время 11%) потихоньку пересматриваются и «ценники» кредитных карт. На сегодняшний день ведущие розничные кредитные учреждения предлагают клиентам рублевые кредитные карты с годовой ставкой до 29%.

По независимым оценкам за лето 2015-го были изучены предложения по кредиткам сорока крупнейших банков страны. Результаты исследования показали, что снижение процентов по продукту за три летних месяца составило в среднем по рынку 4,5 пункта, средний индекс наименьших банковских процентов для новых клиентов понизился на 0,4 пункта - до 26% годовых, наибольших - на 0,9 пункта, до 35%.

Сервис кредитных карт

Понятно, что кредитные карты - один из немногочисленных доступных сегодня продуктов банков для заемщиков. В сегменте потребительских кредитов и экспресс-займов банкиры относятся к новым клиентам прохладно, предпочитая кредитовать уже действующих, хорошо зарекомендовавших себя клиентов.

С кредитными картами ситуация несколько иная. Конечно, проверенные клиенты – более желанны для банка. «Держателям зарплатных карточек предлагаются льготные условия по кредиткам - как по ставке, так и по размеру лимита, по комплекту необходимых документов», - рассказывает Павел Кравченко, отвечающий за карточные продукты в Бинбанке. Но все же оформить кредитную карточку может и хороший клиент «с улицы».

«Зарплатные клиенты владеют 16% кредиток банка, и существенных изменений в данном сегменте мы не зафиксировали. Требования, которые предъявляются к заемщикам, минимальные: возраст от 18 лет до 69, наличие стабильного дохода, российское гражданство и постоянная регистрация», - рассказывает госпожа Розенберг. Набор документов, который необходим для принятия решения по заявке, здесь тоже небольшой: паспорт и анкета.

Говоря о размерах кредитного лимита, то давно известные банку потребители, на старте могут рассчитывать на большую сумму, чем малознакомые. Если незнакомому клиенту на первых порах любое банк вряд ли даст кредит на сумму сумму более 300000 рублей, то известный финансовому учреждению клиент может надеяться на большие лимиты. Впрочем, у клиента с улицы есть все шансы достаточно быстро превратиться в «проверенного»: надо на протяжении нескольких месяцев аккуратно погашать регулярные платежи по кредитному пластику, после чего можно будет подать заявку на повышение кредитного лимита. Вероятнее всего, владельцу карты с хорошей историей платежей ее одобрят.

Бонусы по кредитным картам. Кобрендовые карты и кредитные карты с милями

Кобрендовые карты или кредитные карты с милямиСегодня программы лояльности являются значимым конкурентным преимуществом кредитных карт и карточных банков в целом. Таких программ немало - начиная с кобрендовых карточек с возможностью накопления железнодорожных и авиамиль и заканчивая всевозможными разновидностями кэшбэков - возвратом части израсходованных на покупку денег на счет кредитки (оплачивать покупку нужно, естественно, пластиком).

Что такое кобрендинговые карты? Кобрендинговая карта – платежное универсальное средство, используемое несколькими компаниями-брендами для своих клоиентов. Так именуют совместные пластиковые карты между банками и какими либо организациями. Кобрендинговые карты могут быть как дебетовыми, так и кредитными.

Клиент банка в период кризиса не меньше финансовых выгод заинтересован в технологичности продукта: владельцы кредитных карт не хотят стоять в очереди в банковских отделениях и глупеньких барышень-консультантов. Так что держатели кредиток конкурируют как в тарифной политике, так и в сервисе: ведь выбор потребителя в пользу обслуживания кредитной карточки конкретного финансового учреждения все чаще определяет функциональность мобильного и интернет-банка, сервисы удаленного обслуживания, качество call-центра, возможность доставки пластика курьером.

Другие статьи по теме «Кредитные карты»

Рекомендуемые кредитные карты банков России

Новости по теме

23 марта 2017

Россияне могут брать кредит под залог ПТС

С помощью сервиса CarMoney можно оформлять кредиты розничного типа на сумму от 50-ти тысяч рублей до 1-го миллиона рублей. При этом залогом будет выступать технический паспорт на автомобиль.

23 марта 2017

Треть граждан России имеют банковские вклады, а также держат деньги в акциях и облигациях

36 процентов всего российского населения имеет денежные сбережения в виде банковских вкладов и ценных бумаг – это акции и облигации, а также в наличной форме.

23 марта 2017

Клиенты татарских банков сформировали специальный фонд помощи

Клиенты Татфондбанка и Интехбанка, которые имеют в нем вклады, решили сформировать специальный фонд помощи для клиентов, которые страдают от отзыва лицензии.

23 марта 2017

Злостные должники по кредитам обязаны будут платить дополнительный налог

Все граждане, которые длительное время не выплачивают кредиты, и их задолженность признали безнадежной, а также списанной в банковском учреждении, будут получать налоговые претензии.

22 марта 2017

Жители столицы России чаще других жалуются на деятельность коллекторских агентств

Согласно данным НАПКА, за январь—февраль текущего года поступило приблизительно 442 заявления с жалобами на работу коллекторов. Наиболее часто недовольство относительно работы коллекторов выражают жители столицы России, Подмосковья и города Санкт-Петербург.