Ипотека на долю в квартире
В 2022 году получить ипотеку на выкуп доли в квартире можно по ставке от 8,9% на срок от 1 года до 35 лет. На Выберу.ру представлено 5 предложений от 5 банков. Добавьте в сравнение понравившиеся ипотечные программы и выберите выгодный вариант кредитования.
Ипотека на долю в квартире. Доступно 5 предложений. Изменить
- Материнский капитал
Сумма | Срок | Ставка | Первый взнос |
---|---|---|---|
от 300 000 ₽ до 10 000 000 ₽ до 10 млн. ₽ | от 1 года до 25 лет | от 9,7% | от 10% |
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 300 000 до 10 000 000 ₽
- Ставка: от 9.7%
- Срок: от 12 месяцев до 25 лет
- Первоначальный взнос: от 10%
- Цель ипотеки: покупка жилья
- Категория недвижимости: вторичный рынок жилья
- Решение: до 2-х дней
- Залог: обязательный залог приобретаемого имущества
- Материнский капитал
Сумма | Срок | Ставка | Первый взнос |
---|---|---|---|
от 300 000 ₽ от 300 тыс. ₽ | от 3 лет до 35 лет | от 9,2% | от 15% |
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 300 000 ₽
- Ставка: от 9.2%
- Срок: от 3 до 35 лет
- Первоначальный взнос: от 15%
- Цель ипотеки: покупка жилья
- Категория недвижимости: вторичный рынок жилья
- Решение: до 3-х дней
- Залог: обязательный залог приобретаемого имущества
- Без страхования
Сумма | Срок | Ставка | Первый взнос |
---|---|---|---|
от 300 000 ₽ до 4 000 000 ₽ до 4 млн. ₽ | от 3 лет до 30 лет | от 8,9% | от 15% |
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 300 000 до 4 000 000 ₽
- Ставка: от 8.9%
- Срок: от 3 до 30 лет
- Первоначальный взнос: от 15%
- Цель ипотеки: покупка жилья
- Категория недвижимости: загородная недвижимость
- Поручительство: возможно
- Залог: обязательный залог приобретаемого имущества
Сумма | Срок | Ставка | Первый взнос |
---|---|---|---|
от 500 000 ₽ от 500 тыс. ₽ | до 25 лет | от 12,3% | от 10% |
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 500 000 ₽
- Ставка: от 12.3%
- Срок: до 300 месяцев
- Первоначальный взнос: от 10%
- Цель ипотеки: покупка жилья
- Категория недвижимости: первичный рынок жилья
- Решение: до недели
- Залог: обязательный залог приобретаемого имущества
- Материнский капитал
Сумма | Срок | Ставка | Первый взнос |
---|---|---|---|
от 500 000 ₽ до 30 000 000 ₽ до 30 млн. ₽ | от 1 года до 25 лет | от 13% | от 20% |
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 500 000 до 30 000 000 ₽
- Ставка: от 13%
- Срок: от 1 года до 25 лет
- Первоначальный взнос: от 20%
- Цель ипотеки: покупка жилья
- Категория недвижимости: первичный рынок жилья
- Решение: до 3-х дней
- Залог: обязательный залог приобретаемого имущества
Информация о ставках и условиях ипотечных продуктов в России предоставлена банками или взята из открытых источников. Пожалуйста, уточняйте условия продуктов в отделениях банков или по телефонам справочных служб.
Помощник
- Памятка ипотечного заемщика
Долевое имущество до сих пор является острой темой в стране, а покупка его затруднительна как для самих граждан, так и для банков, выдающих на нее кредиты. Но, к сожалению, низкий уровень заработка не позволяет многим купить даже часть жилья на свои собственные средства и сбережения. Поэтому государством была разработана ипотека на долю в квартире.
Однако кредит на долевое жилье может быть оформлен только в определенных случаях. Есть три ситуации, в которых заемщики обращаются в банк для оформления такого займа:
- В имуществе заемщика уже есть несколько долей, и для того, чтобы стать полноценным владельцем недвижимости, ему нужно выкупить последнюю;
- Заемщик – владелец одной доли, но хочет приобрести еще одну, чтобы расширить жилое пространство;
- Клиент не владеет долями, но хочет приобрести одну часть.
В целом такой вид ипотечного кредита не отличается от стандартного: необходим залог (приобретаемое жилье), соответствие стандартным требованиям банка, наличие первоначального взноса и т.д.
Какие банки предлагают такую ипотеку? Выберу.ру собрал их на одной странице, чтобы вы могли ознакомиться с ними за несколько минут. Процентные ставки, сроки и размер первоначального взноса – все это представлено в карточке каждого продукта. Сравните программы разных банков в 2022 году и выберите лучшую, рассчитав предварительный график выплат. Однако стоит помнить, что каждый случай рассматривается банком индивидуально. Поэтому лучше выбрать несколько похожих вариантов и не останавливаться, если вам отказали.
Галина Россия 21.02.2022 18:10
Филиал ада на земле!! Супруг военный и к тому же уже очень много лет зарплатные клиент банка! Вот поднакопив сбережения решились с ним приобрести Читать далее...
Филиал ада на земле!! Супруг военный и к тому же уже очень много лет зарплатные клиент банка! Вот поднакопив сбережения решились с ним приобрести наконец то своё жильё и начать жить спокойно! В выборе банка приоритет был конечно же на стороне сбербанка! Т к хотели максимально быстро совершить сделку,а данного банка есть и приложение(дом клик) и все данные по заемщике! Сразу проговорю что квартиру рассматривали на вторичном рынке и покупать собирались по военной ипотеке!! На первых этапах не было проблем, квартиру выбрали,с продавцами все документы загрузили в банк и нам назначили сделку! Все шло гладко,сделка состоялась и далее банк должен был отправить документы на рассмотрение в росвоенипотеку! (22 декабря 2021г)Больше волновались что росвоенипотека будет очень долго рассматривать! Оставалось только ждать,да и прогнозы менеджера банка были оптимистичны! Сказала что после 20-х чисел января уже будет ответ и здравствуй своя квартира! Пришло 23 февраля,время съезжать со съемной квартиры и переезжать в свою! Но телефон упорно молчал(( и тут закрались подозрения! А каким же числом банк отправил документы в росвоенипотеку,раз так долго нет ответа?!( Срок рассмотрения документов росвоенипотекой 10 рабочих дней) но банк упорно молчал на наш вопрос! Ежедневный вопрос и игнор в ответ!И так продолжалось 3 недели!!!! С огромным трудом удалось дозвониться в росвоенипотеку!(с 38раза) где мне сообщили что они не получали никаких документов от банка (на нашу сделку)) о боже!!! Мы в ужасе! Мы уже месяц живём на постоянной квартире (3/сутки) и деньги которые мы откладывали на мебель уже нет! А банк даже не отправил документы на рассмотрение!! Вот так мы уже два месяца находимся в ожидании и менеджер банка до сих пор не соизволила нам ответить!! Где в этом мире справедливость?!все звонки, смс просто игнорируют или нагло врут!!!! Пришлось обратиться за помощью к юристам! Намерены привлечь к ответственности всех кто виновен в такой ситуации! Терять нечего больше и так остались без крыши над головой! Теперь это дело принципа!!! Никому не советую связываться с этой конторой! Правды вы не найдете,а вот деньги время и нервы им оставите!!!!! Скрыть
Отзыв полезен? 8 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Иван Россия 29.06.2021 14:38
Спокойно и без проблем получил миллион на небольшой домик в подмосковье, не будучи клиентом россельхоза и не особо большим заработком. Очень нравится Читать далее...
Спокойно и без проблем получил миллион на небольшой домик в подмосковье, не будучи клиентом россельхоза и не особо большим заработком. Очень нравится что у россельхоза видимо собственные разработки по одобрению и на какие-то мелочи типа просрочек они не смотрят (или смотрят, но благосклонны). В общем - спасибо! Скрыть
Отзыв полезен? 2 2 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Галина Россия 01.02.2021 23:12
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Райффайзенбанком. Если честно такого хамского отношения к премиальному клиенту я давно не встречала, Читать далее...
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Райффайзенбанком. Если честно такого хамского отношения к премиальному клиенту я давно не встречала, терпела год, но тут просто уже нет сил. В прошлом году мне позвонил сотрудник банка и предложил неплохие условия по рефинансированию ипотеку в Райфе, условия для премиального клиента банка. Началось все еще с оформления: будучи клиентом Райфа аж с 2007 года Банк снова потребовал с меня заполнения всех анкет, которые только можно, снова от руки ввод всех своих данных, которые не менялись у них есть со времен зп карт, других продуктов и моих четов. Но нет, все нужно еще раз заполнить, на бумажных формах обязательно. Ладно, заполнили, подались, пережили сделку, закрытые МФЦ в пандемию и прочие. Думала, что самое страшное уже уж точно позади. Оказалось, что в кредитном договоре есть отличный пункт, который называется как "разрешение на ввод объекта, в котором расположено Недвижимое имущество" и с этой даты есть 365 дней на выпуск закладных и прочих работ, а то что у нас по объекту разрешение, фактический ввод и прием объекта (только с которым можно начать оформлять все документы по имуществу) это даты с разницей в год, это никого естественно и абсолютно не волнует. Дальше лучше, без уведомления повышение ставки на 2 процента, хотя я не просто клиент, премиальный клиента Банка. Ладно. За месяц до этого мы с мужем специально позвонили в Колл-центр Банка (который тоже кстати работает не 24 х 7, а в определенные часы, пади успей), в КЦ нам уточнили, что 365 дней с момента получения акта о приеме объекта. Ок, различные скрипты или незнание сотрудниками собственных же процессов в Банке? Омниканальность? Клиентоориентированность? Решайте сами, друзья. После повышения ставки по кредиту снова звоним в Банк, спрашиваем, на основании какого пункт (это кстати тоже не было указано ни в одном уведомлении) произошло повышение ставки? Кстати дозвон до сотрудника у премиального клиента, меня, составил порядка 12 минут, какой там рейтинг лучших банковских КЦ? После еще минут 10-15 сотрудник согласился отправить мне на email пункт договора. Что ипотека - это розничный продукт, думаю, что слова розничный сегмент, премиальный клиент это сотрудник точно слышал впервые. Слава богу, что девушка в чате уже до этого мне все подробно расписала, алилуя, есть хоть кто-то, кто еще нормально работает. Идем по памятке для выпуска закладной, присылаем документы для выпуска на странную почту 444 владельца имущества, по телефону опять же было сказано, что рассмотрение документов 3 рабочих дня. Что думаете, через 4 дня + выходные (тут святое, ипотечные центры в выходные естественно тоже не работают) перезваниваем, оказывается документы не приняты, по какой причине, по причине формата???? какого формата, если про него ни слова нигде, нет возможности приложить скан в приложении, нет отбивки, что письмо в принципе доставлено на этот ящик. Но извините, формат есть формат? Какой формат, никто не уточнил.... Документы нужны основного заемщика, а не владельца недвижки, тоже никто в этом шикарном процессе не уточнял, а зачем??? Вы возможно уже забыли, но я все еще премиальный клиент, ставка все еще на 2% выше... В итоге нам советуют идти в отделения, там точно примут, дистанционный формат обслуживания? Минимизация контактов? Удобство для клиента??? О чем вы, никто ничего не слышал? Зато эджайл команды, куча постов о преимуществах европейского банка и их обслуживания. Итог: пожалуй, выведу я все деньги отсюда, переведу все продукты в другие, пусть и российские или государственные банки, но больше нет никакого желания, хоть как-то взаимодействовать с сотрудниками и процессами Райффайзенбанка. На последок: был у меня глюк в приложении, так мне сотрудник КЦ посоветовал написать в команду разработки для устранения? Интересно, Илон Маск, Билл Гейтс или хотя бы Сергей Монин по таким вопросам тоже пишет в разработку или прям задачу в jira в backlog командам кладет? Жаль, очень жаль сил и веры в этот банк, но больше нет никакой возможности это терпеть. Скрыть
Отзыв полезен? 34 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв