Личный кабинет МКБ

1670

Чтобы в любое время не только отслеживать состояние своего счета, но и распоряжаться финансами, клиенты МКБ используют интернет-банкинг. Одна из неотъемлемых составляющих этой технологии – личный кабинет. Рассмотрим, для чего нужен каждому клиенту собственный аккаунт на сайте кредитно-финансового учреждения, как создать учетную запись, осуществлять вход и в случае необходимости восстановить пароль. Отдельно коснемся мобильного приложения банка, а также вопросов, которые можно решить, обратившись в службу поддержки.

Для чего нужен личный кабинет

С помощью интернет-банка клиенты могут пользоваться различными услугами МКБ. Весь перечень операций в ЛК будет доступен после того, как владелец пластиковой карты введет логин и пароль.

Перечислим основные функции ЛК, которые дают возможность эффективно решать главную задачу – использовать свои финансовые средства круглосуточно и семь дней в неделю. В личном кабинете вы можете осуществлять следующие действия:

  • получать информацию о том, какими продуктами банка вы пользуетесь сейчас. В ЛК содержится информация о ваших пластиковых картах, кредитах, денежных переводах и пр.;
  • осуществлять оплату сотовой связи и интернета, ЖКУ и штрафов, налогов и различных государственных пошлин без комиссии;
  • получать актуальную информацию о появлении новых и знакомиться с условиями использования действующих банковских продуктов;
  • осуществлять денежные переводы между своими картами, а также на счета других держателей продуктов МКБ;
  • открывать вклады онлайн, в том числе использовать программы с повышенной процентной ставкой (эта возможность будет у тех клиентов, которые подключили специальный годовой пакет услуг);
  • оплачивать кредиты, взятые в МКБ, видеть состояние своего долга. Чтобы избежать просрочки клиент может настроить систему автоплатежей, в рамках которой средства будут вноситься до наступления определенной даты путем перевода с указанного счета заемщика;
  • заказать новую пластиковую карту, оформить онлайн-запрос на получение кредита;
  • отменить ошибочно осуществленные платежи и переводы;
  • использовать расширенные настройки пластика (блокировать и восстанавливать работу платежного инструмента, если по какой-то причине клиент утратил к нему доступ, сменить PIN-код, выбрать другие лимиты карты, привязать новый номер телефона, поменять регион регистрации).
Полезная информация. Чтобы осуществлять перевод средств между своими картами, не требуется регистрировать несколько аккаунтов. Достаточно сделать цифровую фотографию пластика, на который вы собираетесь перечислить деньги. В дальнейшем следует просто указать номер этой карты и сумму перевода.

Как зарегистрировать личный кабинет

Перейдем к процедуре создания своей учетной записи на официальном портале банка. На сегодняшний день используется три способа регистрации аккаунта на сайте МКБ:

  1. Через браузер на ПК;
  2. Через мобильное приложение;
  3. В офисе банка.

Рассмотрим каждый вариант подробно.

Важно! Какой бы вариант вы ни выбрали, придумывая логин и пароль, избегайте простых и часто употребляемых сочетаний символов. Наиболее надежными будут комбинации из строчных и прописных букв, а также цифр и дополнительных знаков, для постановки которых используется кнопка Shift. Кроме того, пароль не должен совпадать ни с одним из тех, которыми вы пользуетесь для входа в почту или в аккаунт социальных сетях. Соблюдение этих правил поможет обезопасить вашу учетную запись от взлома, а значит, мошенникам сложнее будет воспользоваться вашими средствами.

1. Регистрация на сайте полной версии. Порядок действий будет следующим:

  • зайдите на сайт online. mkb.ru;
  • перейти на страницу «Регистрация»;
  • указать 16-значный номер банковской карты МКБ;
  • придумайте логин – сочетание символов, которое вы будете использовать в дальнейшем для входа в аккаунт. Ниже следует продублировать его;
  • докажите, что вы не робот, введя капчу;
  • подтвердите, что вы согласны с правилами пользования личным кабинетом;
  • перейдите на следующую страницу и внесите персональные данные, заполнив соответствующие пункты. Нажмите «Продолжить»;
  • введите разовый пароль, который поступит на телефон, указанный в анкете. Это будет случайное сочетание символов, которое потребуется только для первого входа. Таким образом банк проверит, что вы являетесь владельцем того телефона, который привязан к карте. Затем следует придумать свой собственный пароль, который вы сможете использовать для входа в интернет-банк в дальнейшем.
Обратите внимание! Если вы уверены в том, что вводите логин и пароль верно, но вход в личный кабинет МКБ не осуществляется, возможно, аккаунт был взломан. Если это произошло, советуем незамедлительно позвонить в службу поддержки клиентов и заблокировать аккаунт до дальнейшего выяснения обстоятельств. Второй вариант – заблокировать карту, к которой привязан интернет-банк. Впоследствии вы сможете восстановить или заменить банковский продукт и создать новый аккаунт.

2. Создание аккаунта в мобильном приложении. Порядок действий при регистрации онлайн-банка на смартфоне будет следующим:

  • скачайте с официального сайта mkb.ru/m и установите на своем смартфоне приложение МКБ. Также вы можете использовать магазины Apple и Google для iPhone/iPad либо устройств операционной системы Android соответственно;
  • запустите приложение и выберите раздел «Регистрация»;
  • укажите номер вашего платежного инструмента и сгенерируйте удобный для себя и по возможности сложный пароль;
  • нажмите «Продолжить». Два раза введите пароль в соответствующих окошках приложения;
  • укажите комбинацию символов, которая поступит на ваш смартфон.

После этого вы можете использовать приложение.

3. Регистрация в офисе. Создать личный кабинет на официальном сайте МКБ помогут сотрудники банка, если вы по какой-то причине не можете осуществить регистрацию самостоятельно. Для этого вам необходимо прийти в любой удобно расположенный офис. С собой необходимо взять паспорт, пластиковую карту, а также мобильный телефон. Сотрудники офиса не только пройдут регистрацию личного кабинета вместе с вами, но и объяснят, как пользоваться аккаунтом в дальнейшем, ответят на другие интересующие вас вопросы.

Как войти в ЛК

После того как вы зарегистрировались на сайте банка, вы можете пользоваться своим аккаунтом в любое время. Ввести данные учетной записи вы можете как в браузере на своем персональном компьютере, так и в мобильном приложении на смартфоне. Рассмотрим оба этих варианта.

1. Вход с персонального компьютера. Порядок действий будет следующим:

  • откройте браузер, которым вы пользуетесь;
  • перейдите на сайт online. mkb.ru;
  • нажмите «Вход» и введите данные учетной записи;
  • введите код подтверждения, который поступит на ваш мобильный телефон, привязанный к аккаунту. Комбинация символов придет в СМС только в том случае, если логин и пароль, которые вы ввели до этого, окажутся верными.

После того как вы получите доступ к своей учетной записи, вы сможете использовать все те функции, которые доступны владельцу пластиковой карты МКБ.

Обратите внимание. Для входа на мобильный телефон, который привязан к вашему аккаунту, поступит разовый код доступа. Эта мера в значительной степени защищает личный кабинет от взлома, а средства клиента – от действий мошенников. Если вы сменили телефон, необходимо привязать новый номер к своему аккаунту, в противном случае войти вы не сможете, т. к. не сможете ввести код из СМС.

2. Вход со смартфона. Порядок действий не будет сильно отличаться от предыдущего варианта:

  • откройте банковское приложение на своем мобильном устройстве;
  • введите логин и пароль, которые вы придумали во время регистрации;
  • нажмите «Войти».
Обратите внимание! Для входа вы также можете использовать PIN-код вашей карты. Если вы не хотите запоминать пароль, который вы придумали при регистрации, нужно выбрать в настройках соответствующий вариант авторизации. Для этого отметьте в разделе «Вход по PIN-коду».

Как восстановить доступ

Нередко клиенты банков забывают пароль и логин, которые они указывали при регистрации, из-за чего возникают трудности с входом в свой аккаунт.

Несмотря на меры безопасности, которые применяет МКБ, получить доступ к своей учетной записи клиенту будет относительно нетрудно. При этом важно, чтобы у пользователя был доступ к тому мобильному телефону, номер которого был указан при регистрации.

Если клиент забыл логин или пароль от своего личного кабинета, необходимо будет осуществить следующие действия по восстановлению доступа к учетной записи:

  • открыть официальный сайт банка;
  • перейти во вкладку «Восстановление доступа»;
  • ввести 16-значный номер пластиковой карты;
  • кликнуть курсором кнопку «Продолжить»;
  • в соответствии с появившимися на экране инструкциями придумать новые логин и пароль, подтвердить замену кодом, который поступит на номер мобильного телефона, привязанного к аккаунту;
  • войти в аккаунт.

Горячая линия МКБ

Клиенты банка достаточно часто оказываются в ситуациях, когда им необходима помощь специалистов. Для этого существует круглосуточная онлайн-служба поддержки.

На сегодняшний день работает два основных отдела МКБ:

  • +7 (495) 988−14−44 – техническая поддержка личного кабинета. Сюда следует обращаться, если у вас возникают трудности в работе на сайте банка, нет доступа к ЛК даже при корректной авторизации;
  • +7 (495) 777−48−88 – контакт-центр. Вы можете задать свои вопросы сотрудникам горячей линии и получить нужную информацию, а также заблокировать карту, проверить состояние перевода и пр.

Кроме этих номеров, вы можете также использовать телефоны 8800−100−48−88 и 8800−775−51−52. Звонки по всей России осуществляются бесплатно и круглосуточно.

Для бизнес-клиентов существует отдельная выделенная линия. Предприниматели могут обратиться к специалистам банка по телефону 8800−200−34−34.

Кроме того, вы можете воспользоваться онлайн-формой обратной связи. Для этого на сайте банка следует зайти в соответствующий раздел и заполнить данные анкеты, указав в том числе свой контактный телефон, а также время, когда вам удобнее задать свой вопрос специалисту МКБ.

Обратите внимание! Ответы на часто задаваемые вопросы клиенты могут отыскать самостоятельно в соответствующем разделе на сайте. Если вы не нашли необходимую информацию, обратитесь к специалистам банка одним из перечисленных выше способов.

Заключение

Мы рассмотрели основные возможности личного кабинета и способы его регистрации, а также варианты входа и восстановления доступа. Если у вас возникают вопросы, ответы на которые не изложены на сайте банка, используйте телефоны горячей линии или закажите входящий звонок от специалиста, заполнив онлайн-форму обратной связи. Если вам не удается войти, воспользуйтесь восстановлением пароля с помощью мобильного телефона, который привязан к аккаунту.

Статья была полезной?
1 0