- Продукты банка
- Информация о банке
Отзывы об ипотеке в Московском Кредитном Банке
Лучшие отзывы о Московском Кредитном Банке
Популярные отзывы
Статьи о банках и финансах
Подробнее о банках
Популярные банки
В данном банке у меня оформлена Ипотека. Хочу сделать досрочное частичное погашение с уменьшением срока кредитования. Через лк это не представляется возможным сделать, но при оформлении ипотеки менеджер уверяла, что если вносить крупную сумму - проблем не возникнет. Нужно лишь обратиться в любое отделение банка с заявлением. Что я и сделала в вс. Сотрудница банка выдала бланк заявления и сказала, что на дату списания деньги должны быть на счету. Что и было сделано с моей стороны. Сумма в 2/3 кредита была внесена. Сегодня ночью деньги с меня списали, уменьшили сумму долга и был сформирован новый график платежей. После чего мне поступил звонок из банка в ходе которого мне сообщили, что списание не законно и деньги будут возвращены мне на счёт. И что для погашения с уменьшением срока нужно обратиться в любое!! отделение банка для заключения доп соглашения к договору. Приехав в банк сотрудник промурыжил меня больше часа - в итоге ничего не сделал - только сказал, что мне позвонят, но вот кто и когда ответить не смог. Сотрудник, которая оформляла ипотеку на сообщения не отвечает, по телефону ей не дозвониться - не однократно звонила через горячую линию. Горячая линия соединить с отделом ипотечного страхования не может- только с конкретным сотрудником. А какой сотрудник мне нужен никто сказать не может. На гоп линии несколько раз оформляли заявку, чтобы со мной связалась менеджер, которая оформляла ипотеку, но толку ноль. При всем этом крупная сумма лежит на счету и все это время мне начисляются % за ее использование, а банк тем временем просто пользуется моими деньгами. Сотрудники банка просто издеваются и ничем помочь не могут и даже не дают ответ к кому обратиться. Скрыть
Взял в МКБ ипотеку летом 2019. И раньше знакомые говорили, что банк ужасный, но вопрос у меня был срочный, а выбора не было, пришлось взять в МКБ. При выдаче была куча косяков (например, обманули с вариантами досрочного погашения) и неудобств, но точка кипения была достигнута сейчас, когда я рефинансировал ипотеку и ушел в другой банк. Теперь по существу, из-за чего я решил оставить отзыв. При рефинансировании мне нужно перерегистрировать закладную на квартиру в пользу другого банка. И тут я столкнулся с непробиваемой стеной в лице сотрудников МКБ, все из которых на всех уровнях пытались от меня избавиться или перекинуть на другого сотрудника. Изначально я несколько дней дозванивался и общался с колл центром, в итоге оказалось, что дистанционно по этому вопросу никто не может меня даже проконсультировать, не говоря уже о заказе каких то документов. 21 век, все другие банки большинство справок даже уже делают дистанционно, до МКБ видимо прогресс не дошел. В итоге я потратил время и 09.04.2020 лично обратился в офис банка у метро Юго-Западная. Там у меня приняли заявление в свободной форме, в котором я прошу выдать закладную. В итоге мне не просто не помогли, но со мной до сих пор по этому заявлению никто не связывался. Т.к. ответа не было, 20.04.2020 я опять лично поехал в отделение, уже на Цветном бульваре. Сотрудник ипотечного отдела почему то спрашивал у меня, есть ли у них в банке закладная по моей ипотеке (бред). В итоге сам найти эту информацию он не смог, но принял от меня опять заявление. Наученный опытом я уточнил период обратной связи, он оговорил максимум 10 рабочих дней. И снова со мной никто не связывался. Как это понимать? Хамство В середине мая я опять начал звонить в колл центр, где меня снова настойчиво пытались отправить в отделение или перезвонить позже (у них почему то постоянно нет на месте ответственных сотрудников). После этого я начал записывать данные тех, с кем общаюсь. 19.05.2020 я по телефону общался с Михайловой Евгенией из отдела ипотеки, она попросила меня проверить наличие документа "опись из МФЦ" и написать ей письмо, что я сделал 20.05.2020. В письме я указал запрашиваемую информацию и спросил о моих дальнейших действих. Что потом? Как обычно, на меня забили. На письмо Евгения Михайлова не ответила Сам я снова, уже сегодня, в день написания отзыва попытался хоть чего то добиться. С горем по полам я вышел на сотрудника ипотечного отдела Шабанова Алексея, который предложил совместно обратиться в МФЦ с заявлением (то есть в банке не осталось совсем документов по моей сделке). При этом Шабанов Алексей сказал, что я должен сам записываться в МФЦ и самое важное! - в удобное для него время (три конкретных дня в неделю с 10 до 17). То есть я должен отпроситься с работы и подстроиться под его график. Спасибо большое за такую клиентоориентированность! Попытки связаться с руководителем отдела выдачи ипотечных кредитов (начальник всего описанного безобразия) Ермаковой Юлией Владимировной не увенчались успехом. Вместо нее трубку взяла вышеупомянутая Михайлова Евгения и начала нагло врать: сначала говорила что начальник на больничном, потом на удалёнке, потом опять на больничном (аудиозапись этого идиотизма сохранена у меня в телефоне). Как итог: поговорить со мной Ермакова Ю.В. якобы не может, но я могу написать на какую то почту и обязательно мне ответят (в общем опять послали на три буквы) Вывод: всем в МКБ на клиента откровенно насрать. Мною потрачено куча времени и нервов от взаимодействия с этими негодяями. Не идите туда ни в коем случае, лучше сдохнуть на улице, чем обратиться за чем то к ним! Скрыть
Мой доверитель является клиентом банка МКБ. Имеются два действующих кредитных договора №450311/14 от 18.07.2014 года и кредитный договор №21337/16 от 07.10.2016 года. Последний обеспечен залогом в виде квартиры. В связи с трудной жизненной ситуацией, клиент не смог исполнять свои обязательства перед банком, в связи с чем, состоялись соответствующие судебные решения о взыскании долга и об обращении взыскания на залог. Решением суд, с моего доверителя было взыскано 3.250 т.р. по ипотечному кредиту. В ноябре 2019 года мной был найден покупатель на квартиру с ценой 4100 тыс.руб, который готов внести денежные средства в кассу банка для погашения ипотеки. Оставшуюся сумму планировали направить на погашение потребительского кредита за минусом расходов на совершение сделки. Для решения вопросов мы обратились в отделение банка МКБ на Проспекте Мира,76. На встрече сотрудники Банка, (как потом выяснилось ООО "Долговой центр МКБ"), требовали отказаться от сделки и ОТДАТЬ квартиру по отступному соглашению! при этом к сумме указанное в решении суда настоятельно прибавляли проценты, штрафы и пени в сумме более 200 т.р. Все письменные обращения игнорируются, сотрудники на контакт не идут, ведут себя грубо, по-хамски, при этом представляются структурным подразделением банка. Договориться о порядке возврата долга, его реструктуризации с ними НЕВОЗМОЖНО! Считаю, что данные ребята действуют не в интересах банка и существенно портят репутацию ПАО МКБ (что видно по отзывам). Неужели банку не нужны живые деньги, которые готов внести покупатель в ближайшее время, а готов заниматься продажей квартиры. Прошу принять меры! Скрыть
Добрый день! 15.10.2018 года я заинтересовался одним из объектов недвижимости Ingrad. Так как я собираюсь покупать недвижимость в ипотеку, то мне порекомендовали воспользоваться услугами МКБ, так как данный банк предоставляет специальные условия при приобретении недвижимости у данного застройщика. 16.10.2018 года я подал заявку на ипотечный кредит (стоит отметить, что у меня уже есть ряд одобрений в других банках) в отделении "Оазис". 17.10.2018 года мне поступил звонок от сотрудника банка. **Тон общения, который задал сотрудник банка был вызывающим, хамским и не потребным, с точки зрения клиентского сервиса (не знаю, знаком ли сотрудник, который совершал звонок с таким показателем).** **Сразу отмечу, что сотрудник не представился. Вопросы, которые задавались были подобны вопросам коллектора или сотрудника, который работает в микрофинансовой организации и звонит должникам**.Порой, вопросы доходили до абсурда - какая площадь квартиры в которой Вы сейчас живете? Почему Вы решили продать квартиру в Новой Москве и теперь хотите приобрести в Академическом районе? Ок. Но когда вопросы стали нести личный характер (а мы не забываем о законе о Персональных данных), вопросы касающиеся сугубо семьи (а все семьи очень разные), тем более очень дальних родственников, пожилых родственников, которым сотрудник пытался в таком же хамском тоне позвонить и начать пресовать и допрашивать, то это не достойна банка подобного уровня. Если бы это была структура микрофинансирования, то не было бы вопросов. **Сотрудник в конце разговора, после моего настойчивого требования, все же представился, им оказалась некая Екатерина Епатова.** Например, возмутителен вопрос касательно того, куда я дел деньги от продажи предыдущей квартиры (покупалась в ипотеку и ипотека (ВТБ 24) была успешно погашена). Возмутителен вопрос и касательно того, готов ли я опуститься по телу кредита. Например я еще не определился с квартирой в компании Ingrad, мне интересны как 1 комнатные, так и двухкомнатные квартиры, поэтому я и запросил максимальное тело кредита. Девушка даже не знала о таком застройщике и том, что банк сотрудничает с ним. Сейчас мне уже не интересен ипотечный кредит в данном банке. Но мне интересна справедливость. Почему сотрудник банка отталкивает потенциальных клиентов от банка? По какому праву сотрудник имеет право хамить и общаться в ханжеском тоне и тем более, одолевать хамскими вопросами престарелых родственников? **Мною написано две жалобы на сайте банка, но ответа нет. Вчера (17.10.2018 г.), я написал заявление с претензией и в офисе банка на Цветном бульваре. Остается ждать. Ведь отзывы отправленные на сайт обрабатываются в течение 30 дней, а письменные обращения до 10 дней (учитываются только рабочие дни). Но скорее всего, я не только разочаровался в данном банке, но и разочаровался в застройщике. А такие сотрудники, как Екатерина Епанова разрушают отношение и к банку и к застройщику. Спасибо! Скрыть
Все-таки хороший имидж организациям создают его сотрудники, и МКБ не исключение, потому то все положительные эмоции взаимодействия с банком у меня связаны именно с общением с коллективом. Исправно оплачиваю ипотечный кредит, в отделениях всегда получаю грамотные консультации, и точную информацию по моим текущим обязательным платежам. И конечно вежливо. Не испытывал проблем с банком никаких, ни при оплате через терминалы, ни через инет-банкинг. Подумываю еще кредитку мкб-шную оформить, количество терминалов радует. Скрыть