Отзывы клиентов МТС-Банка о кредитных картах в России

Наталья
Наталья, Калуга 11.02.2015 16:34

МОЙ БРАТ ПОЛЬЗОВАЛСЯ СИМ КАРТОЙ МТС..ЕМУ ДАЛИ КРЕДИТ 5 ТЫСЯЧ..НО ПРИ ЭТОМ ОН НИКОГДА НЕ РАБОТАЛ..СПРАШИВАЕТСЯ ПОЧЕМУ ДАЛИ?ОН ЗАКРЫЛ КРЕДИТ,НО ОСТАЛАСЬ ЗАПЛАТИТЬ КОПЕЙКИ,ТАК КАК ОН НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ..ЕМУ НАБЕЖАЛИ %НА СУММУ 16 ТЫСЯЧ..В ДАННЫЙ МОМЕНТ ОН ДАВНО НЕ ЖИВЕТ ДОМА,ЕМУ С БАНКА НАЗВАНИВАЮТ ДОМОЙ,И ВЫНУЖДАЮТ ЗАПЛАТИТЬ МАМУ ИЛИ МЕНЯ..МНЕ НАДОЕЛО С НИМИ РУГАТЬСЯ..ЕЩЕ ОНИ УГРОЖАЮТ ОПИСАТЬ ИМУЩЕСТВО,У МОЕГО БРАТА НИ ЧЕГО НЕТ,У МЕНЯ ДАВНО ДРУГАЯ СЕМЬЯ..Я ДУМАЮ ПОДАТЬ НА НИХ В СУД..ПОЧЕМУ МТС ДАЕТ КРЕДИТЫ,ХОТЬ И НЕБОЛЬШИЕ,БЕЗРАБОТНЫМ ЛЮДЯМ?ПРИ ЭТОМ ТРЕВОЖАТ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ К ЭТОМУ НЕ ИМЕЮТ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ..

Отзыв полезен? Да 26/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Отзывы о кредитных картах в других банках в России

Лилия
Ренессанс Кредит
Лилия, Пенза 20.01.2018 11:53

В ужасную ситуацию попала по вине некомпетентных сотрудников банка!!!!Пришла ЗАРАНЕЕ внести задолженность по кредиту и оставшуюся часть суммы на досрочное погашение. НО сотрудники списали ВСЮ сумму.У меня образовалась ЗАДОЛЖЕННОСТЬ,которую погасить сейчас очень проблематично.Уже в нескольких банках погашала досрочно и НИГДЕ такой проблемы не было...Ужасная некомпетентность сотрудников !!! + испорченная кредитная история!!Никакого желания пользоваться услугами нет и никому не порекомендую.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Ильяс Ахметзянов
ВТБ 24
Ильяс Ахметзянов, Казань 20.01.2018 00:38

19.01.2018 приехал в банк ВТБ 24 по ул. Декабристов 185/47, чтобы решить вопрос по действующему кредиту. Потребительский кредит выплачиваю более 3-х лет без единой просрочки. В связи с трудным денежным положением просил 1 месяц отсрочки. На что получил отказ, что именно по моему кредиту нет никаких привилегий, таких так кредитные каникулы или ещё что-то подобное, сотрудник банка говорил, что мой кредит старый, взят в 2014 году, и поэтому ничего предложить не могут. Попросил позвать руководителя, на что получил ответ, что он придет только через час и всё равно ничего нового не скажет. Спросил, где находится главный офис. Меня направили на ул. Островского, д.84. Приехали, к менеджеру, попали в 10:27, окно №4. Там пели туже самую песню, девушка вела себя не профессионально, звонила в нашем присутствии другому менеджеру, который направил нас к ним, возмущалась, почему он направил нас именно сюда, что это не главный офис, главный офис находится в Москве, то, что в Казани вообще нет главного офиса, разбираться можно было после того, как уйдут клиенты, нам это вообще было не интересно. После нас отправили в отдел по работе с задолженностями. Там пытались нам помочь, направили обратно в офис на ул. Островского, д.84 к менеджеру Павлу. Он занимался нашим вопросом и вечером дал ответ, что по Вашему кредиту отсрочка на месяц невозможна и он не может нам помочь. Потерял целый день в беготне. Футболят из офиса в офис.Почему банк ВТБ 24 поворачивается к своим постоянным клиентам одним местом, когда они кричат о помощи, неужели нельзя пойти на встречу, получается если клиент выплатил большие проценты и остается только основной долг, то его можно топтать и в счёт больше не брать?! Остались одни негативные эмоции. Банк не дорожит своими клиентами!!!

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Вкладчик
Сбербанк России
Вкладчик, Россия 18.01.2018 16:15

У меня на депозите в сбере деньги на VIP счёте, в конце ноября 2017 пришло время решать: забрать или оставить, а т. к. правительство снизило процент по вкладам .., то думать нечего - сгорят. Пришёл в филиал Сбербанка Премьер, который расположен по адресу: Санкт-Петербург, пр-т Науки дом 14, пообщался с Сидоренко Маремьяна ( дурацкое) Анатольевна клиентский менеджер сбера Премьер ДО ✓9055/0614 и предупредил, что вклад я сниму и он открыт был в другом городе, а она - нет проблем, приезжайте вечером. Еду в салон, оформляю залог 10 тыс. р. за выбранную машину, договор до конца следующего дня. Еду в банк, а Сидоренко говорит, что денег мол нет и только в течении 5_ти дней, т. к. открыт в другом городе. Тут я взорвался и сказал , что я об этом предупредил в самом начале приёма и кто теперь заплатит за залог, если салон откажет продлять? Нужно было видеть её красное лицо и красные глаза и понеслось ... Не хочу пересказывать её глупые оправдания, короче: в общем ужасный менеджер, некомпетентный, хамит, может повысить голос, неопрятная, настолько толстая, что когда она нервно объясняла, то пуговица лопнула единственная, другие не могут её подтянуть... Это за мои то деньги я должен выслушивать эту ТЁТКУ! Да ещё виноват остался. Я являюсь VIP клиентом. Управляющая этим отделением молодая не в меру умная, сперва заняла позицию Сидоренко, а потом я сказал, что напишу жалобу и она поняла, что может работы лишиться, и сменила гнев на милость. Обслуживание: просто не ожидал. В салон пришлось ехать ещё раз, извиняться и продлять залог, хорошо, что пошли на это, а если бы не пошли, то Сидоренко бы пришлось долго валидол глотать! ПРОШУ УПРАВЛЕНИЕ СБЕРБАНКА принять меры к Сидоренко и осадить управляющую, не знаю как её зовут, не представилась, такую же смелую, только не в банковских делах. Психологи говорят, что человек который не следит за собой, например много ест, скорее всего не сможет работать в сфере обслуживания, т. к. занят своим животом и это отчасти подтверждаетс... подробнее

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Елена
Банк Москвы
Елена, Москва 09.01.2018 09:05

Очень не нравится мне этот банк!Зарабатывают деньги на обмане своих клиентов. Я пришла в отделение на Новослободской написала заявление и отключила СМС информирование, т.к. перечисленную зарплату на карту стараюсь снять сразу, в связи с тем, что в городе Дзержинский МО, где я живу, нет ни одного банкомата, и СМС информирование мне не нужно. Каково же было мое удивление, когда через две недели с моей карты банк снял платеж за СМС информирование. Я позвонила в банк, и девушка оператор сказала, что нужно опять прийти в отделение. Мне пришлось второй раз прийти в отделение и снова выстоять очередь, чтобы решить этот вопрос. На вопрос, как мне вернуть деньги, пусть и не большие, но снятые за не полученную и не заказанную мной услугу, мне ответили, что нужно писать на сайте, но где и как оформить претензию на сайте я не нашла. От имени организации, в рамках зарплатного проекта, написала вопрос банку, но ответа так и не получила.

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0


Оставить отзыв

Курсы обмена валют

19.01.2018c 20.01.2018
ЦБ USD56,7656,59 -0,17
ЦБ EUR69,2669,40 +0,14
Курсы еще 1 банка
Информация обновлена 21.01.2018 в 3:00
Рейтинг банков
1Сбербанк России23 948 530+0,9%
2ВТБ9 316 669-0,9%
3Газпромбанк5 438 586-1,6%
4ВТБ 243 704 458+1,1%
5РоссельхозБанк3 166 447+3,3%
6Альфа-Банк2 650 277+0,7%
7ПАО Банк «ФК Открытие»2 085 907-2,9%
8Московский Кредитный Банк1 861 927+5,7%
9Промсвязьбанк1 360 168+1,9%
10БИНБАНК1 254 982+10%

Активы банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2017

Полный рейтинг банков России

1Сбербанк России4 067 557+1,9%
2ВТБ 241 657 662-1,1%
3Газпромбанк343 495+4,3%
4РоссельхозБанк333 253+0,2%
5ВТБ215 956+0,1%
6Райффайзенбанк192 725+2,4%
7Почта Банк168 289+5,1%
8Банк Хоум Кредит159 849+3,6%
9Альфа-Банк152 719+4,2%
10ДельтаКредит128 485+1,9%

Кредиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2017

Полный рейтинг банков России

1Сбербанк России8 865 393-0,2%
2ВТБ 241 796 559+1,3%
3РоссельхозБанк730 672+2,7%
4Газпромбанк615 139+1,3%
5ВТБ513 215+1,8%
6БИНБАНК446 937-0,3%
7ПАО Банк «ФК Открытие»329 221-0,5%
8Промсвязьбанк327 639-1,3%
9Альфа-Банк323 875+1,3%
10Совкомбанк278 957+5,2%

Депозиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2017

Полный рейтинг банков России