К списку новостей
На злобу дня

ВТБ 24 проанализировал затраты россиян на школьные товары

На официальной странице ВТБ в Facebook появилось сообщение, в котором говорится о проведенном кредитной организацией анализе расходов россиян на школьные принадлежности за последние три года. Для данного исследования специалисты изучили трансакции, проведенные в июне—июле с 2015-го по 2017-ый годы в магазинах канцелярских, а также офисных и школьных товаров.

Результаты показали, что рост затрат на подготовку ребенка к школе прямо пропорционален размеру доходов клиента. Так, клиенты банка, имеющие высокий доход, в этом году потратили на школьные принадлежности на 22 процента больше, чем в прошлом: 2557 и 2089 рублей соответственно. Отмечается, что граждане со средним уровнем дохода в 2017-ом году потратили меньше, чем в 2016-ом в среднем на 248 рублей.

Однако по полученным финучреждением данным покупательская активность касательно школьных товаров достигла своего апогея в 2015-ом году, после чего произошли некоторые изменения: клиенты со средним уровнем доходов к следующему году увеличили свои траты на подготовку к школе до 940 рублей, а те, кто имеет высокий доход, наоборот, уменьшили их.

Дмитрий Лепетиков, занимающий должность замдиректора департамента маркетинга ВТБ 24, в комментариях к указанному исследованию отметил, что траты клиентов с высоким уровнем доходов действительно выросли. Также прослеживается тенденция к покупке канцелярских принадлежностей в крупных продуктовых гипермаркетах. Хотя полученные результаты могут также свидетельствовать о том, что остальные категории клиентов предпочли производить покупки школьных товаров ближе к началу учебного года, а не заранее.

Банки: ВТБ 24
Правда и мифы о деньгах – выбери наш канал в Яндекс.Дзен!