К списку новостей
Что-то новенькое

Перевод закодирован: Сбербанк тестирует денежные переводы по СМС между клиентами

Вы договорились, что вам сейчас переведут деньги на карту Сбербанка, но вспоминаете, что карты с собой нет. Тогда вы просите перевести знакомого деньги по СМС: на ваш телефон приходит код, который вы вводите в банкомате и получаете наличные. Какая, скажите, экономия… всего! И нервов, и времени.

Кстати, для такого перевода вам, как получателю, не нужен даже банковский счёт в Сбербанке. Главное, чтобы у отправителя был установлен «Сбербанк Онлайн». Об услуге узнал РБК, в кол-центре Сбербанка подтвердили, что в мобильном приложении заработал такой сервис. Но пока Сбербанк тестирует сервис на ограниченном круге клиентов.

Такой функционал у «Сбербанк Онлайн» появился недавно, сообщили изданию источники из фокус-группы, тестирующей приложение. Но если в кол-центре знают о таком сервисе, значит, скоро возможен широкий запуск опции.

Перевод «любому человеку»

В «Сбербанк Онлайн» опцию перевода по СМС вы найдёте под названием «Любому человеку» на странице «Платежи и переводы». Выберите опцию, даже если получатель — не клиент Сбербанка, введите ФИО получателя и номер телефона. На телефон человека придёт СМС с кодом, который необходимо ввести в банкомате или продиктовать сотруднику банка, чтобы получить наличные.

В банкомате Сбербанка нужно также выбрать раздел «Платёж или перевод». Однако к сервису присоединились ещё не все терминалы и отделения Сбербанка.

Но пока — только своим

Как пишет РБК, участники фокус-группы пробовали перевести деньги клиентам разных банков, но успехом заканчивался только перевод клиентам «Сбера». Участники, пытаясь перевести деньги другим людям, вводили фамилию, имя и отчество, но приложение сообщало об ошибке.

В настоящее время Сбербанк проводит пилотирование новых сервисов переводов. Мы не комментируем продукты и сервисы до того, как они официально представлены рынку», — такой комментарий дали в пресс-службе банка.

Кстати, сервис, который помогает снимать наличные в банкоматах без карты, есть у «Тинькофф банка». Опция заработала в 2017 году, клиенты «Тинькофф» могут снимать деньги с карты или пополнять счёт с помощью QR-кода, который генерируется в мобильном приложении. В прошлом году Райффайзенбанк и «Яндекс.Деньги» запустили в тестовом режиме снятие налички с электронных кошельков в банкоматах «Райффайзена». Но клиенты не заинтересовались сервисом и активно услугой не пользовались. Однако кредитная организация полагает, что к такому проекту может вернуться, потому как снимать наличные без карты — удобно и актуально.

Правда и мифы о деньгах – выбери наш канал в Яндекс.Дзен!