«Звук поставим на всю». Сбербанк запустил собственный музыкальный сервис
Что-то новенькое

«Звук поставим на всю». Сбербанк запустил собственный музыкальный сервис

4363

Музыкальному стримингу в России есть, куда расти – каждый год сфера увеличивается на 39%. В 2019 году рынок выручил 7,4 млрд рублей, в 2020 заработает больше 10 млрд, а через два года достигнет 19,6 млрд рублей. В музыкальные сервисы легко интегрируются технологические решения и платёжные системы. Неудивительно, что Сбербанк заинтересовался этим рынком. Крупнейший банк России купил 100% компании «Звук», чтобы запустить собственную аудиостриминговую платформу.

Музыкальный сервис «СберЗвук» объединит 40 миллионов композиций ведущих правообладателей и звукозаписывающих студий – как крупных Universal Music Group, Sony Music Entertainment, Warner Music Group, так и локальных и независимых участников. Также на платформе появятся популярные аудиокниги и подкасты, сообщает пресс-служба Сбербанка.

Главная страница платформы с ТОП−100 треков.

Собственный музыкальный сервис позволит создавать уникальные разработки, считают в госбанке. «Звук» уже интегрировали со Сбербанк ID, позже к нему подключат платёжный сервис SberPay. По идее, клиентам финорганизации будет легко регистрироваться и пользоваться сервисом. А через SberPay можно будет оплачивать подписку.

В России — более 64 млн онлайн-слушателей музыки, а половина пользователей музыкальных сервисов слушает музыку больше одного часа в день. Инвестиции в развитие ʺЗвукаʺ полностью соответствуют стратегии развития экосистемы банка: благодаря им мы усиливаем наше предложение клиентам на рынке развлечений. Ведь Lifestyle — это неотъемлемая часть нашей жизни, а развлечения являются самым быстрорастущим направлением этого рынка, – прокомментировал первый зампред Сбербанка Лев Хасис

Такими темпами Сбербанк рассчитывает вывести собственный музыкальный сервис в лидеры рынка. Сейчас ведущие стриминги в России – это «Яндекс.Музыка» и сервис Mail.ru Group, который объединяет аудиозаписи во «В контакте», «Одноклассниках» и приложение Boom. Медиасервис «Яндекса» насчитывает 4,3 млн подписчиков и 25,4% выручки рынка. У «Музыки В контакте» и Boom – 3,5 млн подписчиков и 25,6% выручки.

Подкасты в России пока не так популярны, как за рубежом, но набирают обороты. На платформе «СберЗвук» формат подкастов тоже есть.

У «Звук» тем временем более 6 млн зарегистрированных пользователей, сообщает пресс-служба Сбербанка. Количество подписчиков компания не раскрывает.

21 сентября Сбербанк сообщил, что разрабатывает новый логотип и убирает из названия слово «банк». Новый дизайн финансовая организация представит на презентации 24 сентября. Сегодняшний логотип Сбербанка в виде зелёного кружка с белыми галочками разработали в 2009 году. Новый дизайн будет с сине-жёлто-зелёным градиентом на неоконченном кружке с зелёной галочкой внутри. Рядом будет красоваться лаконичная надпись «Сбер».