Не Сбер ты мне больше. Сбербанк покинет Виктор Шкипин, отвечавший за ребрендинг
Говорят, обещают

Не Сбер ты мне больше. Сбербанк покинет Виктор Шкипин, отвечавший за ребрендинг

399

«Сбербанк» в разговорной речи давно стал «Сбером», но официально принять такое название организация решила только в 2020 году. Ребрендингом руководил старший вице-президент Виктор Шкипин: через неделю после презентации нового бренда СМИ сообщили, что Шкипин решил уволиться по личным причинам. Совпадение? Многие хотели бы это узнать.

Виктор Шкипин руководил департаментом маркетинга и коммуникаций. Коллеги высоко оценили его вклад в развитие банка. Лев Хасис, первый зампред правления банка, прокомментировал уход Шкипина в «Коммерсанте» (орфография и пунктуация сохранены):

Мы благодарны Виктору за его вклад в реализацию таких важнейших для нас проектов, как вывод на рынок нашего нового бренда — «Сбер», открытия принципиально нового формата отделений, а также запуску таких значимых проектов, как «СберИндекс» и «СберПресс

До Сбербанка Шкипин работал в ВТБ, Альфа-банке, «Вымпелкоме» и «М.Видео». О нём говорят как о человеке, который создал фестиваль Alfa Future People. Руководство департаментом в Сбербанке Виктор принял с апреля. В интервью The Bell Шкипин подвёл итоги:

Мы делали «СберКонф», ребрендинг, фирменный стиль, новый формат отделений. Подготовили к запуску аналитический ресурс «СберИндекс», который станет главным в России. Все эти проекты подводили к определенной дате, теперь они готовы. Я всеми ими очень горд, и это прекрасная точка, чтобы заняться личными делами, которые я давно откладывал

Напомним, что ребрендинг Сбербанка и затраты на экосистему обойдутся в 2,5 миллиарда рублей. «Вселенная брендов» будет развиваться ещё 5−6 лет. Неизвестно, сколько в сумме «Сбер» потратил на создание экосистемы, с учётом покупки тех же Delivery Club, 2GIS, «Ситимобил», Союзмультфильм.