Пиши, переводи. «Тинькофф» запустил мессенджер  с обменом билетами, деньгами и стикерами
Во все банковские

Пиши, переводи. «Тинькофф» запустил мессенджер с обменом билетами, деньгами и стикерами

316

Простым переводом по номеру телефона россиян не удивить. Поэтому мобильные приложения банков всё больше напоминают социальные сети: в них уже есть «сториз» с финансовыми подсказками и советами, виртуальные помощники, встроенная покупка билетов в кино. Теперь появилась новинка для общения с друзьями и пересылки денег без лишней мороки с реквизитами. Даже номер телефона не нужен.

«Тинькофф банк» создал финансовый мессенджер в своём «суперприложении». В разделе «Чат» можно написать не только боту или службе поддержки. К функционалу подключили телефонную книгу, чтобы связываться с друзьями и знакомыми – клиентами «Тинькофф».

Мессенджер находится в разделе «Чат». Фото: tinkoff.ru.

На стартовой версии мессенджера можно переписываться и переводить друг другу деньги. Чтобы отправить перевод, зайдите в чат с пользователем, нажмите кнопку «₽» и укажите сумму. Можно написать комментарий, например, «Спасибо!» или «Это тебе на мороженку». Комиссий за переводы внутри мессенджера нет, сообщает пресс-служба банка.

Если вы зашли в раздел «Чат», а мессенджера пока нет, обновите мобильное приложение «Тинькофф» до последней версии, советуют сотрудники техподдержки.

Дальше – лучше

Будущие обновления мессенджера позволят делиться купленными внутри экосистемы банка билетами в кино и бронью в ресторанах, дробить оплату по одному чеку, запрашивать деньги у других пользователей.

Скоро в мессенджере появятся групповые чаты и стикеры. Фото: tinkoff.ru.

Постепенно мессенджер «Тинькофф» наполнится стандартными функционалами соцсетей. Появятся групповой чат, голосовые сообщения, функция редактирования текстовых сообщений, архивирование диалогов и пересылка сообщений из одного чата в другой. Можно будет отправлять видео и стикеры.

На стартовой версии мессенджер тестировали сотрудники банка. Позже функционал интегрируют в другие приложения – «Тинькофф инвестиции», «Тинькофф бизнес», «Мобайл», «Джуниор». Таким образом клиенты будут обмениваться сообщениями внутри разных сервисов экосистемы банка. Например, делиться гигабайтами в приложении «Тинькофф мобайл». А чат-бот «Тинькофф Путешествия» поможет найти и купить авиабилеты.