Магазины не списывают баллы. Раньше экономили покупатели, теперь — продавцы

Анастасия Гостищева
Анастасия Гостищева Анастасия Гостищева
Специализация: банки, страховые компании, МФО, НПФ, госфинансы, экономика.
1 минута чтения
1
0
605
Самые важные и оперативные новости в телеграм-канале «Выберу.ру»
Комментировать

Магазины «Пятёрочки» уже больше двух месяцев не списывают баллы с «Выручай-карт». Теперь к ним присоединился и «Магнит». Россиянам придётся экономить на продуктах в других магазинах.

«Пятёрочка» и «Магнит» экономят на покупателях. Фото: retail-life.ru

Люди начали жаловаться на то, что «Пятёрочка» перестала списывать баллы с бонусных карт ещё в марте 2022 года. В конце марта X5 Retail Group, владелец сети магазинов, объяснил, с чем это связано:

X5 Group (…) объявляет о переводе программы лояльности торговой сети «Пятёрочка» на новый процессинг. В период проведения технических работ с помощью карты лояльности можно будет продолжать начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты, включая товары с промо-ценниками. При этом функции списания и просмотра баллов лояльности как на кассах магазинов сети, так и в мобильном приложении, (…) будут недоступны на этот период

Перевод на новую платформу продолжается уже больше двух месяцев. Когда он завершится, не уточняется.

Пока в «Пятёрочке» нельзя было сэкономить, люди шли в другой популярный магазин — «Магнит». Но теперь и здесь «не разгуляешься».

«Магнит» решил ограничить списание баллов по бонусной карте в счёт оплаты покупок. Если раньше можно было бонусами оплатить всю покупку, то теперь — не более 50%.

Карты лояльности остальных магазинов пока работают как прежде. Но не исключено, что и они установят ограничения, взяв пример с «Пятёрочки» и «Магнита».