в России
На главную страницу

Личный кабинет ОТП банка

ОТП-банк является одной из крупнейших финансовых организаций, принадлежащей венгерской компании. Среди основных направлений деятельности можно выделить кредитование, прием вкладов. Отделения этой организации находятся в Москве, а также в нескольких крупных городах России.

1264 просмотра

Личный кабинет клиента ОТП-банка

ОТП-банк создал специальный сервис для интернет-обслуживания клиентов. С его помощью можно оплатить различные услуги, перевести денежные средства, совершить основные финансовые операции.

Регистрация ЛК может проводиться только при наличии основного договора с банком. Для получения доступов к личному кабинету, клиент должен сообщить менеджеру о своем намерении подключить интернет-кабинет.

Важно! Если вы не писали заявления на ДБО, то подключение сервиса будет невозможно.

Клиент ОТП-банк личный кабинет может зарегистрировать следующим образом:

  • оформляя новый продукт, вы можете автоматически подключить доступ к личному кабинету;
  • открывая счет, можно заключить договор ДБО (дистанционное банковское обслуживание);
  • действующие клиенты компании могут посетить банк и заключить договор ДБО.
Совет: Если клиент забыл, проходил ли он регистрацию в системе, необходимо позвонить на горячую линию   8-800-100-55-55, чтобы узнать, присваивался ли ему логин. Нужно назвать оператору паспортные данные и кодовое слово.

Чтобы авторизоваться в системе, зайдите на сайт компании. В верхней части страницы справа нажмите «Интернет-банк». Откроется форма, в которой нужно указать данные, полученные вами при заключении договора. Рекомендуется хранить сведения об учетной записи в надежном месте, чтобы при необходимости можно было легко восстановить доступ.

Важно! Не стоит держать доступы вместе с картами банка, в кошельках. Пароли от онлайн-сервисов лучше не сохранять в браузере, а каждый раз вводить вручную, стараясь скрыть от посторонних.

Подключение ЛК производится через интернет. Важно зарегистрировать определенный номер телефона, поскольку при первом входе на него будет отправлено смс-сообщение с необходимыми данными. Впоследствии клиент сможет получать одноразовые пароли в смс на свой номер, однако возможность совершить вход по номеру телефона не предусмотрена.

Вход в онлайн-банк

Входить в онлайн-банк можно следующим образом. На главной странице официального сайта банка нужно нажать кнопку «Интернет-банк», расположенную в справа вверху. Система перенаправит пользователя на страницу входа. В специально отведенных полях необходимо будет указать данные учетной записи, полученные при регистрации. Затем нажмите «Войти».

Важно! Логином для входа является номер договора с банком, либо номер пластиковой карты, состоящий из 16 символов. При первом посещении личного кабинета клиенту высылают смс с временным паролем. Вход по номеру телефона в ЛК клиента не действует.

На главной странице Директа есть вкладки с различными функциями:

  • мои продукты (мой кредит, мои карты, мои вклады и т.д.);
  • открытие вклада;
  • специальные предложения от банка;
  • настройки.

Если все данные были указаны вами верно, то откроется главная страница личного кабинета. Рекомендуется в целях безопасности при первом входе изменить временный пароль на постоянный.

Совершая вход по номеру договора, следует быть особо внимательным: на то, чтобы войти в ЛК, клиенту дается только три попытки. Если вы трижды ошиблись, то доступ будет заблокирован, и вам придется обращаться либо к оператору горячей линии, либо в отделение банка.

Функции интернет-кабинета

В ЛК клиенту доступен широкий функционал. Клиент в режиме онлайн может не только оплатить услуги ЖКХ, связи и интернета, но и совершить такие финансовые операции, как:

  • открытие новых счетов;
  • денежные переводы на карты и счета;
  • переводы без комиссий на карту TouchBank;
  • настройка доступных лимитов по платежам;
  • получение информации о сумме задолженности, графике погашения, размере платежа в разделе «мой кредит»;
  • погашение задолженности по кредиту;
  • отслеживание движения средств;
  • открытие/закрытие и пополнение вкладов;
  • блокировка карты;
  • обмен валюты;
  • получение сведение о начисленных процентах по вкладу и о сумме накоплений.

Кроме того, существует возможность создания шаблонов и автоплатежей. Первые позволяют экономить время, поскольку избавляют клиента от необходимости каждый раз, перед тем, как оплатить, вводить реквизиты. При автоплатежах система будет автоматически списывать средства. Таким образом вы не пропустите важный платеж, а, следовательно, будете избавлены от штрафных пеней и штрафов.

Восстановление доступа к личному кабинету

Если вход по номеру договора в личный кабинет не удается совершить, вначале проверьте корректность вводимых данных. Вполне возможно, что поменялась раскладка, включен Caps Lock, или же вы случайно нажали не на ту кнопку. Если после трех попыток вы так и не сумели войти, произойдет блокировка учетной записи, и придется восстанавливать доступ. Есть два способа сделать это:

  1. Обратиться на горячую линию по номеру 0707. Сообщите оператору свои паспортные данные, номер карты и кодовое слово. После того, как информация будет проверена, вы получите смс-сообщение, содержащее одноразовый код для входа в ЛК.
  2. Написать заявление лично в офис банка ОТП. При визите клиенту необходимо иметь с собой паспорт. Сотрудник примет заявку на восстановление доступа, и выдаст временный пароль.
Важно! Как только вы смените пароль в ЛК на одном из устройств, сеанс будет автоматически завершен на всех остальных. Вход в систему необходимо будет повторить с новыми данными.

Мобильное приложение ОТП

Кроме личного кабинета существует бесплатное мобильное приложение от ОТП-банка. Оно доступно для пользователей всех устройств, работающих на базе IOs и Android.

Чтобы войти в МП, воспользуйтесь тем же логином и паролем, которые были созданы при регистрации ОТП Директ. После того, как вы совершите первый вход в приложение, можно будет настроить параметры и в дальнейшем входить, используя четырехзначный цифровой код.

Важно: мобильный банк дает клиенту дополнительную защиту от мошенников. Если у вас украли карту или произошло внезапное списание средств, вы можете произвести блокировку и обратиться в офис, чтобы доказать незаконность совершенных транзакций.

В мобильной версии клиент может выполнять различные действия:

  • получать выписки по своим счетам (включая карты);
  • переводить средства по банковским реквизитам;
  • переводить средства между собственными счетами;
  • контролировать движение средств, получать информацию о сумме задолженности, размере ежемесячного платежа;
  • блокировать доступ в систему;
  • изменение учетных данных;
  • настройки СМС-информирования.

Приложение можно скачать в App Store и Google Play. Просто введите в поисковой строке «ОТП Директ», нажмите «Установить» и дождитесь окончания процесса. После этого должна появиться иконка с логотипом банка.

Телефон горячей линии

Горячая линия поможет вам решить все вопросы, связанные с работой ОТП-банка. Операторы колл-центра помогут вам восстановить доступ, произвести блокировку карты, решить возникшую проблему. Бесплатный номер, который действует на всей территории России, 8 800 100 5555. Клиенты банка, находящиеся за рубежом, могут позвонить на отдельный номер +7 495 775 4 775.

Если вы предпочитаете вести переписку, напишите банку на почту: direkt@otpbank.ru. На официальном сайте компании внизу страницы существует кнопка «Связаться с нами». Нажав на нее, вы откроете форму обратной связи. Напишите ваш вопрос и оставьте контактные данные. После рассмотрения вашей заявки банк пришлет ответ тем способом, который вы указали.

Заключение

Онлайн-сервис удобен тем, что позволяет пользователю получать услуги банка круглосуточно в удобное время. Необходимо только подключение к интернету, а также устройство, поддерживающее выход в сеть. Вежливые операторы горячей линии ответят на все ваши вопросы в случае возникновения трудностей.

Предыдущая статьяГорячая линия ОТП Банка Следующая статья

Новости по теме "ОТП Банк"

Банк «Русский стандарт» выпал из пятерки лидеров по потребительскому кредитованию

Банк «Русский стандарт» известен как один из лидеров в области кредитования среди торговых сетей. Однако в конце осени 2015 года он выпал из топовой пятерки данного сегмента.

Новинки продуктов банков за 18 марта 2019 - 24 марта 2019

Выберу.Ру представляет вам дайджест новых продуктов за 18 марта 2019 - 24 марта 2019. Мы обновили базу данных и добавили 18 самых последних предложений, подробнее о которых вы можете прочитать далее.

Лучшей кредиткой марта стала «Большой cashback» ОТП Банка

Кредитная карта становится постепенно более популярной формой займа: если раньше пальму первенства с большим отрывом держал кредит наличными, то сегодня кредитка готова претендовать на позиции лидера.

Дайджест новых банковских продуктов за 11 ноября 2019 - 17 ноября 2019

Выберу.Ру представляет вам дайджест новых продуктов за 11 ноября 2019 - 17 ноября 2019. Мы обновили базу данных и добавили 9 самых последних предложений, подробнее о которых вы можете прочитать далее.