Несколько лет была клиентом ОТП банка, но теперь никому не буду рекомендовать. Были вклады, потом накопительный счёт. Речь о г. Краснодар. Решила Читать далее...
Несколько лет была клиентом ОТП банка, но теперь никому не буду рекомендовать. Были вклады, потом накопительный счёт. Речь о г. Краснодар. Решила закрыть счёт и положить деньги в другой банк на более выгодные условия. Позвонила за неделю заказать ДС, недалеко от дома есть филиал, но было указано, что в субботу они не работают до 30.06,а мне нужно снять деньги в субботу 03.07,в будни я не могу, работаю и по графику в банк не могу попасть. Сделали заявку в их банк, т к с 1 июля по данным колл центра они должны работать и в субботу. В пятницу 02.07 я позвонила в отделение уточнить, всё ли в силе, сотрудник была очень удивлена, сказала что они не работают по субботам. Сказала, какое отделение работает. Позвонила на горячую линию, переоформила заявку на отделение в другом конце города, т. К оно единственное в Краснодаре , которое работает в выходной! И что вы думаете, я приехала в субботу 03.07 и увидела закрытые двери и записку, что банк не работает по техническим причинам! Зачем тогда спрашивать номер клиента при заказе ДС? разве не для информирования в таких случаях? Позвонила на горячую линию, единственный вариант получить деньги - перевести их через СБП на другой счёт или карту. Ок, перевожу, перевод не проходит, вход в мобильный банк блокируют))) 40 минут на телефоне, и вуаля, деньги переведены. Правда частями и на разные карты, чтобы без комиссии. Те карты мне тоже заблокировали из-за подозрительных операций. Из-за того, что я не смогла переводом онлайн внести всю сумму на новый счёт в другом банке, пришлось побегать ещё и по банкоматам. В итоге при закрытии накопительного счета и попытке перебросить остаток на другую карту мне опять заблокировали мобильное приложение, из-за операции 127 руб))) разблокировать удалось со второй попытки, т. К дозвониться с первого раза не получилось, служба безопасности просто не соединяется в течении 26 минут, а потом звонок сбрасывает. И вот, у меня нет никаких денег на счетах, и сегодня утром просто так меня меня опять заблокировали. Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. За эти три дня весь многолетний опыт работы с банком перечеркнут. Банк в чёрном списке у семьи, и знакомым обязательно скажу, что если не хотите получить головняк и беготню в пустую, в ОТП БАНК не обращайтесь! Скрыть