Отзывы о кредитных картах в России

ВТБ 24 · Пермь · 08 февраля 2017 14:02

Хочу предостеречь наивных людей:банк ВТБ24 не начисляет мили за покупки совершенные по "Карте мира", ссылаясь на несоблюдение правил. По факту правила я не нарушал, но банк отказывается от своих обязательств. На первое мое обращение банк запросил документы о покупках, я предоставил, банк потребовал еще документы за другие покупки, я предоставил, после этого прошло более месяца и никакого ответа банк не соизволил мне выдать, это по меньшей мере не порядочно со стороны уважающей себя организации.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

БИНБАНК · Тверь · 04 февраля 2017 15:15

Добрый день!Никогда не берите кредит в данном банке,взял кредитную карту(на сумму 30000),к сожалению потратил всю сумму,и платил как полагается,но пришёл день когда фирма в которой я работал закрылась,и платить было нечем,за 6 месяцев трудоустройства насчитали с 22000(примерно), сумму долга в 76000(через приставов) ,в то время как я выплачивал сумму долга по суду,мне насчитали еще насчитали 29000,таким образом,я взял 30000,отдал 137000,так же писал заявления на списание процентов ,мне отвечали 4 месяца,вообщем очень неприятное впечатление оставил банк,НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В бинбанк

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Сбербанк России · Вологда · 27 января 2017 10:31

Ужасное обслуживание!!!просидела в очереди 40 минут на перевыпуск карты,такое ощущение люди компьютер вообще не видели...Ужасное отношение,отправили к руководителю,та перенаправляет в зал,а в окне #5 сотрудник не знает как выглядит клавиатура)))

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Уралсиб · Челябинск · 21 января 2017 21:26

В банке Уралсиб у меня были 2 карты (зарплатная и кредитная на 10.000 руб, которая выдавалась вместе с зарплатной). В 12.2015 - 02.2016 (точную дату не могу сказать) данные карты были сданы в банк и написаны заявления о закрытии счетов и расторжении договоров. Сотрудником банка Уралсиб филиал "Гагаринский" по адресу г.Челябинск ул.Дзержинского были приняты данные заявления и карты, второй экземпляр заявлений мне не выдавался. Сотрудник банка заверил, что ничего больше делать не надо, все закроется. На тот момент долгов перед банком никаких не было. В 12.2016г. поступает звонок и говорят, что я должен банку около 1000р. за использование кредитной карты с учетов ссуд и пеней. На что, конечно я возразил, что все карты были закрыты почти год назад и никаких задолженностей нет. Потом стали поступать звонки в любое время суток, даже в выходные дни с угрозами расправы, передачей долга в коллекторскую службу и порчей кредитной истории (причем замечу, кредит в банке я не брал, а кредитная карта на 10000 руб.выдавалась банком вместе с зарплатной). На звонки я отвечал, чтобы подавали в суд, либо прислали письменное уведомление, на что мне было сказано: " Вам жалко оплатить 1000 руб.? Из-за такой суммы мы подавать в суд не будем, найдем другие способы, как с Вас "выбить" эти деньги." В январе 2017г. я поехал в данный филиал "Гагаринский " банка УРАЛСИБ, который уже закрылся! Документы этого филиала были переданы в банк УРАЛСИБ уже по адресу г.Челябинск пр.Ленина. В котором мне соответственно сказали, что пишите заново заявления о закрытии счета и расторжении договора, а также притензию к банку, на которую я уже знаю какой ответ они напишут...........что никаких заявлений от меня ранее не поступало!!!! В банке УРАЛСИБ по пр.Ленина ОПЯТЬ не выдавалось никаких документов (2 экземпляров), подтверждающих, что я написал заявление о расторжении договора. На что я попросил их сделать копии документов и заверить подписью, расшифровкой и датой (т.к. такая история може... подробнее

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

ОТП Банк · Самара · 28 ноября 2016 13:44

Внимание! Худший банк из худших! И это не преувеличение. Бывала во многих банках, по разным вопросам, но такого беспредела нигде не видела. Этот отзыв написан не для негатива, а для того что бы предостеречь всех граждан. По своему опыту, я Вам искренне НЕ СОВЕТУЮ обращаться в этот банк по любому вопросу. В любой другой, но только не в этот. Теперь кратко по порядку.1. Начисляют непонятные проценты спустя год после выплаты кредита.2. Не закрывают счет. Объясняют тем, что имеется задолженность. При чем каждый раз когда приезжаю в банк говорят: «Заплатите столько то и счет закроют».Уже 3 раза платила! Цепочка не заканчивается. Вечно появляется новая задолженность из неоткуда, при том, что все всегда в срок оплачивается.3. Выяснилось что они, ни кого не спрашивая и не уведомляя, подключили услугу страхования. Которая платная. И даже при этом, не выплатили больничный, который был не по простуде к слову говоря, а с переломом руки.Примечание: я имею чистую (идеальную) кредитную историю у разных банков. Все мои оплаты банкам всегда были вовремя, и без единой задержки и недоплаты. Работаю официально, плачу все налоги, и тд и тп. Это я к тому, что даже когда все «чисто» за спиной, они продолжают творить неведомое. Сейчас будет написана претензия в банк, потом направлю все документы в Роспотребнадзор.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

ТРАСТ · Саратов · 17 ноября 2016 16:13

Худший из коммерческих банков, с которыми имел дело. 1. Единственный филиал и банкомат на весь Саратов работают до 17:00, т.е. вечером оплатить кредит нереально. 2. Брал кредит наличными в 2013 году (погасил полностью, о чём есть справка банка). В придачу навязали так называемую "подарочку карту" - так они оформили на неё договор без моего ведома и, когда частично попользовался ей, заставили платить бешеные проценты. Вносил минимальные платежи пол-года, после чего оказалось, что долг снизился всего на 800 рублей!!! 3. Дважды просил выписку по счёту, чтобы объяснили, как это так получилось, что я должен им не 40 000, а уже 80 000 (без уведомления, видимо, увеличили кредитный лимит). Выписку мне так и не дали - якобы "завис компьютер" !! 4. Были звони так называемых "коллекторов" - причём даже на номера, которые я не указывал в договоре! И это уже после того, как был погашен кредит наличными и в банке приняли у меня заявление на "Отказ об обработке персональных данных" ! В общем, бандитский банк. Не рекомендую!

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Сбербанк России · Ярославль · 17 ноября 2016 02:49

В 2014г.я приобрёл кредитную карту сбербанка Ярославля 30т.р. И исправно платил.В мае 2016 я сломал позвоночник и лежал в больнице,не работал.просил отсрочки.Ответ нет. Сбербанк отдал все мои данные коллекторам "секвойя".Они незаконно каждый час звонили моим родителям пенсионерам требуя оплатить.Плевали на все морали.Ни каких договоров о переуступке не было.И это Сбербанк России вне закона,что хочу то творю 175 лет.Путин и Греф молодцы.А я с переломанной спиной работаю и плачу..

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Банк ОТКРЫТИЕ · Новосибирск · 08 ноября 2016 16:13

С 08.10.2016 годы пытаюсь оформить карту школьника. Началось с того, что бы попасть к специалисту надо отсидеть очередь, далее попадая наконец то на прием, они очень ну очень мило улыбаясь, забывают сделать карту на ребенка и делают только его маме. Далее назначают время и дату по прибытию карты на ребенка естественно на месте нет, НЕ ИЗВИНЯЯСЬ делают вид что ты "САМ ДУРАК" просят приехать еще через недельку. Далее еще "КРУЧЕ" - забрав долгожданную карту (время подходит - карта нужна очень), попробуй ее активировать. Карта мамы без проблем, а карта ребенка УВЫ и АХ. Целый день на телефоне, один специалист отправляет к другому, другой к третьему, третий к четвертому и т.д. и т.п., а самое смешное каждый из них почему-то безумно хочет услышать несовершеннолетнего ребенка, потому-что он ведь держатель карты -"КРУТА ДА", ведь мама это так не законный представитель ДА. В итоге 19.00 карта ребенка не активирована. Завершу тем, что такое обращения с людьми В БАНКАХ встречаю впервые.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0 Комментарии (1) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Добрый день. Для проверки информации, изложенной в вашем отзыве, просим направить более подробное описание ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения на официальный электронный адрес банка: info@open.ru .В письме просьба указать, что данные запрошены на портале «Выберу». О результате проверки мы дополнительно вас проинформируем. С уважением, ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие»

Открытие Банк · 05 января 2017 15:50

Сбербанк России · Москва · 12 октября 2016 19:29

Сам категорически избегаю сей чудный банк во всех его проявлениях, у меня счёт в приличном банке. Но приходится иногда переводить деньги людям на карту сбера со своей карты из нормального банка. Так сбер зачисляет мой перевод получателю в срок не менее трёх рабочих дней. Рекорд - неделя. Гораздо проще встретиться с человеком лично, либо воспользоваться какой-нибудь системой переводов. Так что будьте осторожны при желании получить деньги на свою карту сбербанка из другого банка.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Сбербанк России · Волгоград · 26 сентября 2016 11:19

При выдачи карты в августе этого года мне не довели до сведения, что я буду иметь возможность снимать с неё не более 50 тыс. руб. в месяц. Мне также не была предложена карта для пенсионера (коим являюсь), по которой лимит составляет 50 тыс. руб. в сутки. Сегодня, 26 сентября, я не смогла снять необходимую мне сумму, по причине превышения лимита. Взяв талон, я обратилась в кредитный отдел, где два месяца назад получала карту. Меня дружно встретили " в штыки". Я услышала " Кто Вам выдавал, к тому и идите. Мы не обязаны ничего объяснять. Заполните соц. опрос.- У меня при себе нет очков, я занесу потом.-Отдавайте тогда, не имеете права выносить бланк отсюда.Идите к директору, идите в операционный зал к кассиру, у них спрашивайте." Выставить клиента на посмешище - это ПРАВИЛА или случайность работников Жирновского офиса?

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Оставить отзыв
Показано 10 из 78

Выгодные предложения

Курсы обмена валют
22.02.2017 c 23.02.2017
ЦБ USD 57,86 57,48 -0,38
ЦБ EUR 61,21 60,45 -0,76
«Золотая корона» — Обмен валюты
USD Купить по 58,57 0,49
EUR Купить по 61,85 0,24
USD - 56,30 59,30
EUR - 58,90 62,40
Курсы еще 64 банков
Информация обновлена 24.02.2017 в 17:00
Рейтинг банков
1 Сбербанк России 22 890 926 -1,1%
2 Газпромбанк 5 274 296 +3,4%
3 ВТБ 24 3 228 326 +1,8%
4 РоссельхозБанк 2 982 112 +4%
5 ФК Открытие 2 751 106 -2,1%
6 Альфа-Банк 2 412 642 -2,7%
7 Московский Кредитный Банк 1 394 647 -4,4%
8 Промсвязьбанк 1 321 270 -0,5%
9 ЮниКредит Банк 1 147 947 -2,7%
10 Райффайзенбанк 792 310 +3,9%

Активы банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.02.2017

Полный рейтинг банков России

1 Сбербанк России 3 734 041 -0,4%
2 ВТБ 24 1 478 912 -0,1%
3 РоссельхозБанк 307 547 -1,5%
4 Газпромбанк 299 729 -0,6%
5 Альфа-Банк 232 466 +0,3%
6 Райффайзенбанк 157 680 +0,3%
7 Банк Хоум Кредит 139 671 -0,5%
8 Росбанк 117 955 -1,9%
9 ДельтаКредит 114 541 -0,5%
10 ЮниКредит Банк 103 811 -0,3%

Кредиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.02.2017

Полный рейтинг банков России

1 Сбербанк России 8 860 668 +0,8%
2 ВТБ 24 1 644 512 -0,3%
3 РоссельхозБанк 568 086 +3,2%
4 Газпромбанк 504 236 +1,3%
5 Промсвязьбанк 341 346 +0,4%
6 ФК Открытие 454 178 +2,7%
7 Альфа-Банк 281 110 +3,5%
8 Московский Кредитный Банк 234 744 +2,2%
9 Совкомбанк 208 340 +3,7%
10 Югра 167 902 +0,8%

Депозиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.02.2017

Полный рейтинг банков России