Уже месяц жду, чтобы мне разблокировали карту Ozon. Все началось 5 марта, когда я совершал покупки на Ozon и обнаружил, что карта заблокирован. Читать далее...
Уже месяц жду, чтобы мне разблокировали карту Ozon. Все началось 5 марта, когда я совершал покупки на Ozon и обнаружил, что карта заблокирован. Позвонил в контакт центр Ozon, потом они переключили меня на контакт центр Card.Ozon - выяснилось, что я не поменял паспортные данные. Рассказали, как это сделать - скачал, заполнил заявление, приложил сканы паспорта и отправил в Личном кабинете на сайте card.ozon.ru. Следующий раз, когда я зашел за покупками на Ozon было 26 марта и я опять обнаружил, что моя карта до сих пор заблокирована. Я снова связался с контакт центром, снова мне повторили все тоже самое, сказали что видят мое предыдущее заявление и постараются разобраться. Снова я повторил все действия, отправил заявление и анкету через личный кабинет на сайте Card.Ozon – сроки рассмотрения 5 дней. Сегодня уже 4 апреля, карта заблокирована, на ней зависли деньги и бонусы. В общем полный пофигизм и нарушение все сроков, а так же присвоение денег клиентов. Со своей стороны я все необходимые действия сделал, банк же не исполняет свои обязательства. Придется обращаться в защиту прав и ЦБ, если карту не разблокируют в ближайшее время. Скрыть