Банк «Промсвязьбанк»

Публичное акционерное общество «Промсвязьбанк»
109052, г. Москва, ул.Смирновская, д.10, стр.22
Лицензия ЦБ РФ: №3251
Банк на сайте ЦБ
Банк является участником системы страхования вкладов

Банкоматы и отделения

Показать на карте:

Пресс-релизы и новости банка «Промсвязьбанк»

Все пресс-релизы банка «Промсвязьбанк»

Последние отзывы о банке

· Ангарск · 14 февраля 2017 11:22

Очень не давольна работал Ангарского отделения. При закрытие вклада нам сообщили, что якобы у них стоит отметка из уфмс, что паспорт является не действительным. В уфмс мы узнали, что они таких сведений в банк не довели и что паспорт является действительным. Получается, что сотрудники банка ввели не верные сведенья и по их вине счёт заблакировался. Сотрудники выяснять ни чего не стали и заставили вкладчика обратиться в уфмс и принести справку об действительности паспорта. На вкладе имеется доверенность на закрытие вклада, но и по этому документу нам отказали в закрытие вклада. Что за издевательство над пожилыми людьми. Вкладчика 76 лет, теперь она хочет по быстрей забрать вклад и больше в этот банк не обращаться. Если сотрудникам банка наплевать на вкладчиков, то давайте дерзайте в том же духе

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Москва · 27 января 2017 09:26

Банк на ул.маршала Бирюзова д14 ужасное обслуживание пришёл первый в 9:00 27 января пол часа просидел ,так как без очереди проходили непонятные вип клиенты

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Челябинск · 12 декабря 2016 12:24

Не пойму, то ли сам ПромСвязьБанк изначально вводит в заблуждение неверными обещаниями, то ли сотрудники этого филиала (г. Челябинск, ул. Тимирязева 30) относятся к своей работе и к заверениям банка не серьезно и работают спустя рукава, медленно, лишь бы пораньше уйти с работы. Объясняю ситуацию: 30 ноября мы с супругой зарезервировали счет, 8 декабря доставили все необходимые документы в этот филиал (в течении неделю получали недостающие документы). Нас заверили, что через 1-2 дня будет одобрение, затем нам перезвонят, назначат встречу и мы сможем работать со своим счетом. Обращаю внимание, что наше законодательство не волнует, сколько дней мы тратим на открытие счета, а заплатить взносы за пусть даже один месяц работающего бизнес мы обязаны! То есть каждый наш день на вес золота! Сегодня, 12 декабря, звонка до сих пор нет. Звоню в Москву, они открытие счета не видят и переводят разговор на этот филиал, а в филиале петрушка они оказывается не могут найти наши документы и выяснить какой же менеджер наши документы оформлял. Заверили о том, что сейчас все выяснят и пообещали перезвонить... В итоге прошло 2 часа, в подозрениях того, что рабочий день может так и закончится, перезваниваю сам. Ура!!! - Все нашли, приходите дооформлять, только записать Вас могу на среду 14 декабря!!! Опять двадцать пять. Вместо того, что бы извинится и срочно без проволочек открыть уже счёт, что бы как то сгладить свои затяжки, они как ни в чём не бывало ставят меня в очередь, как будто я только что пришел!... Звоню на линию качества банка, объясняю ситуацию, те мне отвечают: "мы направим проверку по этому вопросу в этот филиал, рассмотрение заявки 30 дней, но Вам ничем помочь не могу, ждите среды! Могу только перевести на директора этого филиала." В итоге директор так трубку и не взял, хотя самый разгар рабочего времени и звонили ему с линии качества.... Вопрос - зачем резервировать счет и называть свои данные и ИНН, по которым уже можно провести проверку? Зачем говорить, что через ... подробнее

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Красноярск · 02 октября 2016 12:25

Когда то была карта. Срок карты многократно истек. На карте остовались копейки. Зашел тут забрать свою мелочь и закрыть все, что связывало с банком. Рассчитались, все хорошо... Но! Через месяц стали поступать СМС и Звонки с требованием вернуть 100 р какого-то внезапного долга! Клиентом банка я уже не являюсь, счетов нет, но долги мне начисляют. В звонках коллекторы разбираться и слушать доводы не желают- требуют заплатить сколько сказано!! Хамят и наглеют к бывшему клиенту!

Отзыв полезен? Да 12 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Рязань · 08 сентября 2016 15:42

Просто УЖАС! Советую руководству почитать сначала ПЛОХИЕ отзывы. Обслуживаемся всего 3 месяца. Ничего не объясняют, вовремя не перезванивают, тарифы - ОБДИРАЛОВКА! Самый худший банк для юрлиц.

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Петропавловск-Камчатский · 19 августа 2016 18:21

Отвратительный банк! Месяц назад в банкомате произошёл сбой - он не выдал деньги, а списание прошло. Сначала отказались принимать заявление, сказали перезвоните через 10 дней, деньги уже недоступны, но операция в системе не завершена. Через 10 дней заявление приняли, сказали, что рассмотрят в течение 30 дней. Через 2 недели позвонила узнать, была ли инкассация банкомата и на какой стадии работы моя заявка. Ответили: в системе только отмечено, что рассмотрение до 31.08.16. С претензионный отделом связаться нельзя ни клиенту, ни оператору горячей линии - это эдакие упыри, которые закрылись в бункере и ни с кем не общаются, при этом оооочень дозировано выдают информацию о состоянии претензии (конкретно крайнюю дату рассмотрения заявления). До 31-го можете даже не проверять лицевой счёт - раньше вам ничего не вернут! Работала с этим банком и со стоны юр.лица - фирмы за менеджерами не закрепляются, дозвониться нереально, трубку просто не берут, лимиты кредитования юриков урезали, ставки задрали ещё в 2014 и снижали очень не охотно.

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Санкт-Петербург · 15 августа 2016 12:02

Омерзительно банк по моей информации криминальный не связывайтесь ни в коем случае

Отзыв полезен? Да 11 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Томск · 18 июля 2016 10:07

Здравствуйте являюсь клиентом Промсвязьбанка, сегодня 18.07.16 срочно нужна была консультация (потеря зарплатной карты. С 13.00 до 13.45 беспрерывно звоню во все филиалы г.Томска и нигде не взяли трубку. В отделе по работе с юридическими лицами (пр.Фрунзе) трубку взяла девушка, объяснила что сотрудники по работе с физическими лицами в офисе есть, почему не берут трубку - она не знает и помочь ничем не может! Это для вас - норма???

Отзыв полезен? Да 12 / Нет 1 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Нижний Новгород · 14 июля 2016 22:44

Ужасный Банк Промсвязьбанк не рекомендую его 14.07.2016 года Позвонил по номеру телефона 8-800-333-03-03 В Промсвязьбанк узнать готова ли моя Дебетовая карта мне специалист банка сообщила готова ваша карта можете приехать и получить ее в Отделении Промсвязьбанка в г.Нижнем Новгороде по адресу ул Полтавская д.3 я приехал в данный офис банка предоставил Паспорт свой и мне Менеджер банка сообщает такую информацию что вы не проходите и вас финансовый мониторинг заблокировал причину не называем я был конечно в шоке по данному факту я буду обращаться в СУД и в Прокуратуру и в Центральный банк РФ считаю что мои права человека нарушены и Промсвязьбанк нарушает законодательство РФ творят самый настоящий беспредел

Отзыв полезен? Да 12 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Нижний Новгород · 15 июня 2016 12:27

Добрый день всем!Являюсь клиентом банка уже 3,5 года как физическое лицо..Исправно выплачиваю кредит.Сегодня посетила отделение в Нижнем Новгороде на ул . Коминтерна 176,с простым казалось бы вопросом для сотрудника банка: С просьбой рассчитать сумму платежа при внесении денежных средств сверх суммы указанной в графике платежей.Менеджер просто подвис минут на 20 не издавая никаких звуков...я ему дала понять,что я еще здесь))...менеджер(Антон) мне предложил пойти по своим делам и обещал перезвонить и сообщить результат своих подсчетов....это вообще нормально?????Руководители смотрят кого берут на работу? ответа на свой вопрос я так и не получила..

Отзыв полезен? Да 14 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Рейтинг:

Активы 8 1 321 270 млн. руб. -0,5% за месяц
Депозиты 5 341 346 млн. руб. +0,41% за месяц
Кредиты 17 72 778 млн. руб. -1,84% за месяц
Forbes
Standart & Poor's ruAA

В других регионах:

Выбрать регион
Рейтинг банков
1 Сбербанк России 22 890 926 -1,1%
2 Газпромбанк 5 274 296 +3,4%
3 ВТБ 24 3 228 326 +1,8%
4 РоссельхозБанк 2 982 112 +4%
5 ФК Открытие 2 751 106 -2,1%
6 Альфа-Банк 2 412 642 -2,7%
7 Московский Кредитный Банк 1 394 647 -4,4%
8 Промсвязьбанк 1 321 270 -0,5%
9 ЮниКредит Банк 1 147 947 -2,7%
10 Райффайзенбанк 792 310 +3,9%

Активы банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.02.2017

Полный рейтинг банков России

1 Сбербанк России 3 734 041 -0,4%
2 ВТБ 24 1 478 912 -0,1%
3 РоссельхозБанк 307 547 -1,5%
4 Газпромбанк 299 729 -0,6%
5 Альфа-Банк 232 466 +0,3%
6 Райффайзенбанк 157 680 +0,3%
7 Банк Хоум Кредит 139 671 -0,5%
8 Росбанк 117 955 -1,9%
9 ДельтаКредит 114 541 -0,5%
10 ЮниКредит Банк 103 811 -0,3%

Кредиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.02.2017

Полный рейтинг банков России

1 Сбербанк России 8 860 668 +0,8%
2 ВТБ 24 1 644 512 -0,3%
3 РоссельхозБанк 568 086 +3,2%
4 Газпромбанк 504 236 +1,3%
5 Промсвязьбанк 341 346 +0,4%
6 ФК Открытие 454 178 +2,7%
7 Альфа-Банк 281 110 +3,5%
8 Московский Кредитный Банк 234 744 +2,2%
9 Совкомбанк 208 340 +3,7%
10 Югра 167 902 +0,8%

Депозиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.02.2017

Полный рейтинг банков России