Промсвязьбанк: интернет-банк

579

Промсвязьбанк предлагает своим клиентам использовать компьютер или телефон для доступа к услугам банка без визита в его офис. Подробнее о новой услуге - интеренет-банке - в статье от специалистов Выберу.Ру.

Одна из самых популярных услуг всех банков без исключения – система интернет-банкинга, позволяющая получать доступ к информации и операциям по счетам и картам в любое время суток при наличии доступа к интернету. Промсвязьбанк также предлагает своим клиентам использовать компьютер или телефон для доступа к услугам банка без визита в одно из его отделений.
Интернет-банк PSB-Retail позволяет получать информацию о состоянии карт, счетов и движении средств по ним, оплачивать счета за услуги связи, интернета, оформлять заявки и погашать кредиты, переводить деньги как между счетами владельцев Промсвязьбанка, так и клиентов других финансовых учреждений.

Промсвязьбанк Ритейл: как зарегистрироваться

Зарегистрироваться в Промсвязьбанке может владелец любых карт Промсвязьбанка – кредитных и дебетовых. Существует два уровня подключения. Разница между ними в способе регистрации и списке доступных опций.
Информационный доступ позволяет клиенту получать информацию о состоянии счетов и движении средства, однако совершение каких-либо операций будет невозможно. Чтобы получить информационный доступ, держатель карты должен зарегистрировать ее на сайте онлайн-банка или узнать данные для входа в отделении Промсвязьбанка или у операторов горячей линии по телефонам (495) 787-33-33 и 8 800 333-03-03.

Для того, чтобы совершать операции со счетами через онлайн-банк, потребуется пользовательский доступ. Чтобы его получить, необходимо посетить отделение Промсвязьбанка с паспортом и подписать договор на дистанционное обслуживание. После этого клиенту будут доступны услуги оплаты счетов, услуг, переводов, покупки валюты и операций с кредитами и депозитами.

Личный кабинет Промсвязьбанка: услуги

Интернет-банкинг Промсвязьбанка позволяет клиентам осуществлять множество операций, обычно доступных только при личном визите в отделение или в терминалах самообслуживания. Среди функций сервиса представлены:

  • Информация по счетам и картам клиента – проверка баланса и выписок за любой период времени;
  • Оплата услуг связи, интернета, коммунальных и госуслуг, штрафов;
  • Совершать переводы между клиентами Промсвязьбанка или иных организаций с расчетного счета клиента;
  • Покупка драгоценных металлов и иностранной валюты;
  • Открытие вкладов и управление ими;
  • Оформление заявки на выпуск банковских карт.

Кроме того, Промсвязьбанк предлагает своим клиентам возможность анализа совершенных расходов и планирования бюджета. Сервис «Умные деньги» позволяет составлять карты расходов в форме графика, планировать будущие расходы и устанавливать лимиты на списание средств.
Также владельцы электронных кошельков Web-Money, Яндекс.деньги, Монета.Ру и других могут привязать карту к кошельку через систему Ритейл, чтобы получить возможность ввода-вывода средств с минимальной комиссией.

Промсвязьбанк: мобильный банк

Владельцы смартфонов на операционных системах iOS или Android могут скачать приложение PSB-Mobile, предоставляющее доступ ко многим услугам интернет-банка. Для этого достаточно найти программу в Google Play или AppStore и войти в мобильный банк под логином и паролем, используемыми для работы в PSB-Retail.

Простой, интуитивный интерфейс приложения позволяет быстро находить информацию и нужные функции. Мобильный банк предоставляет множество услуг, доступных в системе интернет-банкинга, а также обладает некоторыми новыми. Кроме того, мобильный банк помогает найти ближайшие банкоматы и отделения Промсвязьбанка, а также обменивать валюту по самому выгодному курсу в «счастливые часы» - в промежуток с 15.00 до 17.00.

Приложение позволяет изменить логин и пароль для входа, а также связаться с банком по горячей линии по круглосуточному телефону 8 (800) 333-03-03.

Правда и мифы о деньгах – выбери наш канал в Яндекс.Дзен!