Очень интересный банк, заинтересованности в клиентах нет совсем.
Оставила на сайте заявку на рефинансирование ипотеки, через некоторое время статус Читать далее...
Очень интересный банк, заинтересованности в клиентах нет совсем.
Оставила на сайте заявку на рефинансирование ипотеки, через некоторое время статус "одобрено", да и условия для меня привлекательные, ставка 8,19%. Думаю, шустро работают, буду оформлять. Прошло несколько дней со дня заявки, со мной никто не связывается, позвонила сама на горячую линию (дозвониться трудно, но возможно), девушка сказала, что видит мою заявку, ожидайте, с вами свяжется менеджер, все объяснила, так же сказала, что в моем городе нет ипотечного отделения. Проходит уже больше недели, никто не связывается со мной, звоню опять на горячую линию, не дозвонилась, решила написать в личном кабинете вопрос, почему нет обратной связи, что вообще дальше делать (там ответили быстро) и буквально через пару часов со мной связывается менеджер, говорит, что заявку эту они не видели, что я сама не привезла им документы в офис (а кто бы мне это сказал, если со мной не связывался ни один менеджер?) и вообще давайте подождем до 1-2 декабря, т. к. ставка повысится. В смысле, повысится, если у меня уже одобрена заявка и процент стоит фиксированный? И как оказалось, ипотечный офис в моем городе есть, об этом я узнала у другого специалиста. После этого звоню опять на горячую линию с вопросом возможно ли повышение ставки в моем случае, на что мне дают ответ, что повышение ставок в принципе не ожидается. Как так специалисты обладают разной информацией? Я потеряла на ожидание обратной связи две недели! Зачем одобрять заявку,если вам не интересны клиенты? Скрыть