Отзывы о банке «Промсвязьбанк»

· Нижний Новгород · 06 июня 2017 12:13

"Здравствуйте! У меня ИП ( Нижний новгород). Открыт счет в вашем банке, тариф Бизнес онлайн. Возмущена вашими тарифами! Комиссия за помещение платежных поручений и требований в картотеку 100 руб, а комиссия за прием и исполнение платежных поручений на бумажном носителе 350 рублей.!!! И это при комиссии за ведение счета 199 рублей. Да плюс еще ежемесячная плата за использование системы ПСБ онлайн 700 рублей ( при расходных операциях). Откуда такие драконовские тарифы? 350 рублей меня особенно возмутили. Никаких бумажных носителей я не предоставляла. Движения по моему счету заблокировала временно ИФНС, за это время мной была отправлена платежка за аренду, с налоговой я быстро все уладила и они сняли блокировку. А ваш банк нажился на мелком предпринимателе и снял комиссию за то, что эта платежка полежала в картотеке( я правильно понимаю , что все это происходит автоматически и ничей " тяжелый" физический труд не был задействован?) Платежка на сумму 5450= за которую сняли 30 руб+100 руб+350 руб!!! не слишком ли жирно вашему банку? После таких тарифов я приняла решение закрыть счет в вашем банке, звонила узнать как без комиссии мне это сделать. В ответ получаю- вам надо заверить карточку подписей-2000 рублей в нашем банке, мы вам закроем счет и переведем остаток на указанные вами реквизиты, при этом опять таки будет снята комиссия 700 руб + 199 рублей. Не слишком ли жирно вашему банку заверять единственную подпись ИП без печати за 2000 рублей? Открывая данный счет в вашем банке я предполагала ,что будет комиссия иногда больше, чем 199 рублей, но про то,что такие суммы будут я даже не предполагала. Считаю что вы кошмарите мелкий бизнес и наживаетесь на нас, скрывая за привлекательной суммой 199 руб за ведение счета, свои истинные драконовские тарифы, мелким шрифтом, скрывая за непонятными терминами свою алчность. 350 рублей комиссия за прием и исполнение плат поруч на бумажном носителе - эта та сумма с которой я несогласна. Прошу вернуть мне ее , так ка считаю возмутительн... подробнее

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Москва · 19 мая 2017 21:56

ипотека

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Ангарск · 14 февраля 2017 11:22

Очень не давольна работал Ангарского отделения. При закрытие вклада нам сообщили, что якобы у них стоит отметка из уфмс, что паспорт является не действительным. В уфмс мы узнали, что они таких сведений в банк не довели и что паспорт является действительным. Получается, что сотрудники банка ввели не верные сведенья и по их вине счёт заблакировался. Сотрудники выяснять ни чего не стали и заставили вкладчика обратиться в уфмс и принести справку об действительности паспорта. На вкладе имеется доверенность на закрытие вклада, но и по этому документу нам отказали в закрытие вклада. Что за издевательство над пожилыми людьми. Вкладчика 76 лет, теперь она хочет по быстрей забрать вклад и больше в этот банк не обращаться. Если сотрудникам банка наплевать на вкладчиков, то давайте дерзайте в том же духе

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Москва · 27 января 2017 09:26

Банк на ул.маршала Бирюзова д14 ужасное обслуживание пришёл первый в 9:00 27 января пол часа просидел ,так как без очереди проходили непонятные вип клиенты

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Челябинск · 12 декабря 2016 12:24

Не пойму, то ли сам ПромСвязьБанк изначально вводит в заблуждение неверными обещаниями, то ли сотрудники этого филиала (г. Челябинск, ул. Тимирязева 30) относятся к своей работе и к заверениям банка не серьезно и работают спустя рукава, медленно, лишь бы пораньше уйти с работы. Объясняю ситуацию: 30 ноября мы с супругой зарезервировали счет, 8 декабря доставили все необходимые документы в этот филиал (в течении неделю получали недостающие документы). Нас заверили, что через 1-2 дня будет одобрение, затем нам перезвонят, назначат встречу и мы сможем работать со своим счетом. Обращаю внимание, что наше законодательство не волнует, сколько дней мы тратим на открытие счета, а заплатить взносы за пусть даже один месяц работающего бизнес мы обязаны! То есть каждый наш день на вес золота! Сегодня, 12 декабря, звонка до сих пор нет. Звоню в Москву, они открытие счета не видят и переводят разговор на этот филиал, а в филиале петрушка они оказывается не могут найти наши документы и выяснить какой же менеджер наши документы оформлял. Заверили о том, что сейчас все выяснят и пообещали перезвонить... В итоге прошло 2 часа, в подозрениях того, что рабочий день может так и закончится, перезваниваю сам. Ура!!! - Все нашли, приходите дооформлять, только записать Вас могу на среду 14 декабря!!! Опять двадцать пять. Вместо того, что бы извинится и срочно без проволочек открыть уже счёт, что бы как то сгладить свои затяжки, они как ни в чём не бывало ставят меня в очередь, как будто я только что пришел!... Звоню на линию качества банка, объясняю ситуацию, те мне отвечают: "мы направим проверку по этому вопросу в этот филиал, рассмотрение заявки 30 дней, но Вам ничем помочь не могу, ждите среды! Могу только перевести на директора этого филиала." В итоге директор так трубку и не взял, хотя самый разгар рабочего времени и звонили ему с линии качества.... Вопрос - зачем резервировать счет и называть свои данные и ИНН, по которым уже можно провести проверку? Зачем говорить, что через ... подробнее

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Красноярск · 02 октября 2016 12:25

Когда то была карта. Срок карты многократно истек. На карте остовались копейки. Зашел тут забрать свою мелочь и закрыть все, что связывало с банком. Рассчитались, все хорошо... Но! Через месяц стали поступать СМС и Звонки с требованием вернуть 100 р какого-то внезапного долга! Клиентом банка я уже не являюсь, счетов нет, но долги мне начисляют. В звонках коллекторы разбираться и слушать доводы не желают- требуют заплатить сколько сказано!! Хамят и наглеют к бывшему клиенту!

Отзыв полезен? Да 17 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Рязань · 08 сентября 2016 15:42

Просто УЖАС! Советую руководству почитать сначала ПЛОХИЕ отзывы. Обслуживаемся всего 3 месяца. Ничего не объясняют, вовремя не перезванивают, тарифы - ОБДИРАЛОВКА! Самый худший банк для юрлиц.

Отзыв полезен? Да 11 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Петропавловск-Камчатский · 19 августа 2016 18:21

Отвратительный банк! Месяц назад в банкомате произошёл сбой - он не выдал деньги, а списание прошло. Сначала отказались принимать заявление, сказали перезвоните через 10 дней, деньги уже недоступны, но операция в системе не завершена. Через 10 дней заявление приняли, сказали, что рассмотрят в течение 30 дней. Через 2 недели позвонила узнать, была ли инкассация банкомата и на какой стадии работы моя заявка. Ответили: в системе только отмечено, что рассмотрение до 31.08.16. С претензионный отделом связаться нельзя ни клиенту, ни оператору горячей линии - это эдакие упыри, которые закрылись в бункере и ни с кем не общаются, при этом оооочень дозировано выдают информацию о состоянии претензии (конкретно крайнюю дату рассмотрения заявления). До 31-го можете даже не проверять лицевой счёт - раньше вам ничего не вернут! Работала с этим банком и со стоны юр.лица - фирмы за менеджерами не закрепляются, дозвониться нереально, трубку просто не берут, лимиты кредитования юриков урезали, ставки задрали ещё в 2014 и снижали очень не охотно.

Отзыв полезен? Да 11 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Санкт-Петербург · 15 августа 2016 12:02

Омерзительно банк по моей информации криминальный не связывайтесь ни в коем случае

Отзыв полезен? Да 13 / Нет 1 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Томск · 18 июля 2016 10:07

Здравствуйте являюсь клиентом Промсвязьбанка, сегодня 18.07.16 срочно нужна была консультация (потеря зарплатной карты. С 13.00 до 13.45 беспрерывно звоню во все филиалы г.Томска и нигде не взяли трубку. В отделе по работе с юридическими лицами (пр.Фрунзе) трубку взяла девушка, объяснила что сотрудники по работе с физическими лицами в офисе есть, почему не берут трубку - она не знает и помочь ничем не может! Это для вас - норма???

Отзыв полезен? Да 15 / Нет 2 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Оставить отзыв
Показано 10 из 32
Курсы обмена валют
23.06.2017 c 24.06.2017
ЦБ USD 60,15 59,66 -0,49
ЦБ EUR 67,15 66,68 -0,47
Курсы еще 1 банка
Информация обновлена 26.06.2017 в 2:00
Рейтинг банков
1 Сбербанк России 22 660 178 +1,3%
2 Газпромбанк 5 365 850 -1,6%
3 ВТБ 24 3 213 129 +0,1%
4 РоссельхозБанк 2 825 547 -0,5%
5 ФК Открытие 2 713 231 -0,8%
6 Альфа-Банк 2 504 434 +4,4%
7 Московский Кредитный Банк 1 341 573 -0,4%
8 Промсвязьбанк 1 292 461 -2,2%
9 БИНБАНК 1 157 726 +0,5%
10 ЮниКредит Банк 1 152 572 -2,6%

Активы банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.05.2017

Полный рейтинг банков России

1 Сбербанк России 3 796 718 +0,9%
2 ВТБ 24 1 531 933 +1,3%
3 РоссельхозБанк 312 386 +1,3%
4 Газпромбанк 300 247 -0,1%
5 Альфа-Банк 240 175 +1,4%
6 Райффайзенбанк 170 936 +3,1%
7 Банк Хоум Кредит 141 700 +0,5%
8 Почта Банк 117 574 +6,1%
9 ДельтаКредит 117 057 +1,4%
10 Росбанк 114 905 -0,4%

Кредиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.05.2017

Полный рейтинг банков России

1 Сбербанк России 8 873 495 +0,9%
2 ВТБ 24 1 633 214 +1,1%
3 РоссельхозБанк 614 401 +2,9%
4 Газпромбанк 527 078 +7,7%
5 БИНБАНК 494 721 +0,9%
6 ФК Открытие 476 467 +2,3%
7 Промсвязьбанк 337 939 -3%
8 Альфа-Банк 293 310 +1,8%
9 Московский Кредитный Банк 246 471 +2%
10 Совкомбанк 236 400 +3,1%

Депозиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.05.2017

Полный рейтинг банков России