Отзывы клиентов Промсвязьбанка о вкладах в России

Слуянова В.Я.
Слуянова В.Я., Рязань 17.01.2018 13:49

15 декабря 2017 г. было написано заявление о расторжении договора Инвестиционного страхования жизни № L0532/560/459287/6, но денежные средства уже в течении месяца не могу получить. В договоре указано, что денежные средства выплачиваются в течении 10 дней. На звонки в банк одна реакция выясним и перезвоним. Но ни звонков, ни денег.

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Алексей
Алексей, Россия 21.11.2017 15:54

Хочу оформить карту

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 5 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Владимир
Владимир, Оренбург 14.10.2017 08:47

На основании договора банковского вклада сегодня 14.10.2017 в 9.05 я прибыл оперативный офис "Оренбургский Промсвязьбанка" для получения процентов. Однако мне отказали, мотивируя это тем, что Головной офис банка в Москве сегодня не работает. Полагаю, что действия оперативного офиса "Оренбургский Промсвязьбанка" незаконны по следующим основаниям. В заключённом с банком договоре не указано о связи выплаты процентов с работой головного офиса, а чётко определена дата выдачи процентов 14.10.2017, на дату которой оперативный офис "Оренбургский Промсвязьбанка" работает с 9.00 до 15.00. В соответствии со ст.309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. Незаконные действия оперативного офиса "Оренбургский Промсвязьбанка" по отказу в выдаче процентов умаляют честь и достоинство нормальной банковской сферы, подрывает доверие к данному банку

Отзыв полезен? Да 15/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

denis
denis, Россия 29.09.2017 18:02

В 2013-м году В июне месяце мной в Промсвязьбанке была открыта валютная золотая карта. Специально была открыта валютная карта В связи с тем, что я работаю за границей и, следовательно, мне очень важно было иметь валютную карту у себя под рукой. Золотая карта давала по идее какие-то привилегии, но кроме проблем за всё время пользования этой картой я ничего в принципе не получил. Как назло, была вручена в день получения карты дополнительная карта, якобы для рублёвых расчётов или для расчётов в Интернете. За четыре года много было инцидентов, но отмечу самое главное: в моменты, когда карта была по-настоящему нужна, её постоянно блокировали, а дозвониться в службу поддержки заграницы с каждым годом все труднее. Стандартный звонок для разблокировки карты проходит примерно в таком режиме: минут пять вы дозваниваются до службы поддержки, далее банковский работник выслушивает вашу проблему, в основном это блокировка вашей карты из-за того, что транзакция проходит за границей. Вы называете паспортные данные, другие такие вопросы касаемо вашей транзакции. Далее вам предлагают подождать 5 минут, теперь направляют звонок службу безопасности, где заново нужно будет ответить на все те же вопросы. В общем, стандартная процедура разблокировки карты минимум займёт 15 минут, что критично для человека, который находится за границей, не важно по какой причине будь то туризм или находясь там с рабочим визитом. Что касаемо моей ситуации, с меня подключены операционный уровень интернет банкинга самый главный задачи он не решает. В момент, когда у меня закончился срок действия рублевой карты, которая была вручена как дополнительная к моей золотой, мой работодатель по незнанию того, что срок действия карты подошел к концу, перечислил мне заработную плату на данную карту. Денежные средства были зачислены, но использовать их не мог, не могу до сих пор, при том, что счёт, на котором находится данные средства, активен не блокирован. Банк по своему усмотрению пользуются данными средствами... подробнее

Отзыв полезен? Да 9/ Нет 3 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

denis
denis, Россия 27.09.2017 16:26

В июне  2013 года мной в Промсвязьбанке была открыта  валютная золотая карта. Специально была открыта валютная карта в связи с тем что я работаю за границей и следовательно мне очень важно было иметь валютную карту у себя под рукой. Золотая карта давала по идее какие-то привилегии но кроме проблем за всё время пользования этой картой я ничего в принципе не получил и как назло в день получения карты была вручена дополнительная карта якобы для рублёвых расчётов или для расчётов в Интернете. За четыре года много было инцидентов но отмечу самое главное момента когда карта была по-настоящему нужна её постоянно блокировали Что касаемо моей ситуации у меня подключен операционный уровень интернет банкинга самый главный задачи он не решает. В момент когда у меня закончился срок действия Рублевой  карты (ПРИ ЭТОМ НОРМАЛЬНЫЙ БАНК БЫ УВЕДОМИЛ БЫ ОБ ЭТОМ НО СЛОВО НОРМАЛЬНЫЙ  НЕ ПРИМЕНИМО к данному банку) мой работодатель  по незнанию того что срок действия карты подошел к концу перечислил мне заработную плату на данную карту денежный средства были зачислены но использовать их НЕ МОГ И НЕ МОГУ до сих пор при том что счёт на котором находится данные средства активен не блокирован банк по своему усмотрению пользуются данными средствами списывая с данного счёта на покрытие каких-то услуг. Я конечно не против но самый главный вопрос почему я не могу ими пользоваться? Я имею право утверждать что банк ввел меня в заблуждение и не исполнил заявленные услуги в надлежащем качестве.  В интернет-банкинг ложная информация а именно «Держатель каждой карты может распоряжаться всеми средствами, доступными на карточном счете.» На скриншоте видно что кроме как полнить счет я ни чего не могу даже при операционном уровне доступа. Зачем банк специально публикует заведомо ложной информацию? Зачем банк заключается клиентами договор дистанционного обслуживания В дальнейшем не исполняет свои обязательства перед клиентом?   Я могу заказывать новые карты пользоваться услугами подключению новы... подробнее

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Евгений
Евгений, Щелково 09.09.2017 02:11

Очень множество решений, я себе предпочел вот такой сайт, где есть проценты лучше https://www.wecreditunion.ru

Отзыв полезен? Да 10/ Нет 7 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Михаил
Михаил, Санкт-Петербург 06.03.2016 01:24

11 января 2016 года произошло ограбление депозитария в Промсвязьбанке, который находится в Санкт-Петербурге. Банк собрал с клиентов деньги за услуги хранения и охраны того, что каждый посчитает нужным туда положить. У меня украли все, что было в ячейке, а именно все сбережения! При этом часть денег предназначалась для дорогостоящего лечения отца, нужно 6 миллионов. Документы подтверждающие происхождение денег + документы подтверждающие необходимость лечения и его стоимость все передали в банк, однако получили ответ, что деньги они возвращать не собираются! Получается меня не только ограбили они еще хотят, что бы мой отец не был вылечен от тяжелого заболевания.

Отзыв полезен? Да 31/ Нет 5 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0


Оставить отзыв

Курсы обмена валют

19.01.2018c 20.01.2018
ЦБ USD56,7656,59 -0,17
ЦБ EUR69,2669,40 +0,14
Курсы еще 46 банков
Информация обновлена 21.01.2018 в 23:00
Рейтинг банков
1Сбербанк России23 948 530+0,9%
2ВТБ9 316 669-0,9%
3Газпромбанк5 438 586-1,6%
4ВТБ 243 704 458+1,1%
5РоссельхозБанк3 166 447+3,3%
6Альфа-Банк2 650 277+0,7%
7ПАО Банк «ФК Открытие»2 085 907-2,9%
8Московский Кредитный Банк1 861 927+5,7%
9Промсвязьбанк1 360 168+1,9%
10БИНБАНК1 254 982+10%

Активы банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2017

Полный рейтинг банков России

1Сбербанк России4 067 557+1,9%
2ВТБ 241 657 662-1,1%
3Газпромбанк343 495+4,3%
4РоссельхозБанк333 253+0,2%
5ВТБ215 956+0,1%
6Райффайзенбанк192 725+2,4%
7Почта Банк168 289+5,1%
8Банк Хоум Кредит159 849+3,6%
9Альфа-Банк152 719+4,2%
10ДельтаКредит128 485+1,9%

Кредиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2017

Полный рейтинг банков России

1Сбербанк России8 865 393-0,2%
2ВТБ 241 796 559+1,3%
3РоссельхозБанк730 672+2,7%
4Газпромбанк615 139+1,3%
5ВТБ513 215+1,8%
6БИНБАНК446 937-0,3%
7ПАО Банк «ФК Открытие»329 221-0,5%
8Промсвязьбанк327 639-1,3%
9Альфа-Банк323 875+1,3%
10Совкомбанк278 957+5,2%

Депозиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2017

Полный рейтинг банков России

* Вклад «Высокий процент» для физических лиц. Валюта вклада – рубль РФ (руб.). Мин. сумма вклада – 50 000 руб. Срок вклада – 364 дня. Ставки для процентного периода (составляет 91 день нахождения средств во вкладе), в % годовых: от 1 до 91 дня – 10, от 92 до 182 дней – 8, от 183 до 273 дней – 6, от 274 до 364 – 5. Вклад непополняемый. Выплата %% в конце каждого процентного периода на специальный карточный счет (кроме нерезидентов РФ)/ текущий счет / счет вклада «до востребования», открытые в Банке на имя вкладчика. Если указанный вкладчиком счет закрыт, %% по вкладу выплачиваются на счет вклада. Расходные операции без нарушения срочности вклада невозможны. В случае досрочного востребования вкладчиком суммы вклада или его части %% начисляются и уплачиваются по ставке вклада «до востребования», действующей на дату досрочного востребования вклада или его части. По окончании срока нахождения денежных средств во вкладе, если вклад не востребован, осуществляется автоматическая пролонгация вклада на срок 367 дней на условиях и по ставке вклада «Основной доход PRO», действующем в Банке на момент пролонгации для вкладов, открываемых в офисах Банка, с условием ежемесячной выплаты процентов на счет, указанный вкладчиком при заключении договора вклада. В случае если если на момент пролонгации Банк прекратил прием вкладов «Основной доход PRO» (PRO - англ. "ПРО"), то по окончании последнего пролонгированного срока нахождения денежных средств во вкладе вклад считается продленным на условиях и по ставке вклада «до востребования» в рублях РФ, действующей на момент пролонгации вклада. По состоянию на 23.10.2017 г. ставка вклада «до востребования», годовых – в рублях РФ - 0,1%. Вклады застрахованы. Условия действительны по состоянию на 23.10.2017 г.

Срок проведения Акции – с 15.12.2016 по 31.03.2018. Информация об организаторе акции, правилах её проведения, количестве призов по результатам акции, сроках, месте и порядке их получения на www.trust.ru. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Банк «ТРАСТ» (ПАО). 105066, г. Москва, ул. Спартаковская, д. 5, стр. 1. Генеральная лицензия Банка России № 3279. Реклама.