Отзывы клиентов Промсвязьбанка о вкладах в России

Владимир
Владимир, Оренбург 14.10.2017 08:47

На основании договора банковского вклада сегодня 14.10.2017 в 9.05 я прибыл оперативный офис "Оренбургский Промсвязьбанка" для получения процентов. Однако мне отказали, мотивируя это тем, что Головной офис банка в Москве сегодня не работает. Полагаю, что действия оперативного офиса "Оренбургский Промсвязьбанка" незаконны по следующим основаниям. В заключённом с банком договоре не указано о связи выплаты процентов с работой головного офиса, а чётко определена дата выдачи процентов 14.10.2017, на дату которой оперативный офис "Оренбургский Промсвязьбанка" работает с 9.00 до 15.00. В соответствии со ст.309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. Незаконные действия оперативного офиса "Оренбургский Промсвязьбанка" по отказу в выдаче процентов умаляют честь и достоинство нормальной банковской сферы, подрывает доверие к данному банку

Отзыв полезен? Да 5/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

denis
denis, Россия 29.09.2017 18:02

В 2013-м году В июне месяце мной в Промсвязьбанке была открыта валютная золотая карта. Специально была открыта валютная карта В связи с тем, что я работаю за границей и, следовательно, мне очень важно было иметь валютную карту у себя под рукой. Золотая карта давала по идее какие-то привилегии, но кроме проблем за всё время пользования этой картой я ничего в принципе не получил. Как назло, была вручена в день получения карты дополнительная карта, якобы для рублёвых расчётов или для расчётов в Интернете. За четыре года много было инцидентов, но отмечу самое главное: в моменты, когда карта была по-настоящему нужна, её постоянно блокировали, а дозвониться в службу поддержки заграницы с каждым годом все труднее. Стандартный звонок для разблокировки карты проходит примерно в таком режиме: минут пять вы дозваниваются до службы поддержки, далее банковский работник выслушивает вашу проблему, в основном это блокировка вашей карты из-за того, что транзакция проходит за границей. Вы называете паспортные данные, другие такие вопросы касаемо вашей транзакции. Далее вам предлагают подождать 5 минут, теперь направляют звонок службу безопасности, где заново нужно будет ответить на все те же вопросы. В общем, стандартная процедура разблокировки карты минимум займёт 15 минут, что критично для человека, который находится за границей, не важно по какой причине будь то туризм или находясь там с рабочим визитом. Что касаемо моей ситуации, с меня подключены операционный уровень интернет банкинга самый главный задачи он не решает. В момент, когда у меня закончился срок действия рублевой карты, которая была вручена как дополнительная к моей золотой, мой работодатель по незнанию того, что срок действия карты подошел к концу, перечислил мне заработную плату на данную карту. Денежные средства были зачислены, но использовать их не мог, не могу до сих пор, при том, что счёт, на котором находится данные средства, активен не блокирован. Банк по своему усмотрению пользуются данными средствами... подробнее

Отзыв полезен? Да 5/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

denis
denis, Россия 27.09.2017 16:26

 В июне  2013 года мной в Промсвязьбанке была открыта  валютная золотая карта. Специально была открыта валютная карта в связи с тем что я работаю за границей и следовательно мне очень важно было иметь валютную карту у себя под рукой. Золотая карта давала по идее какие-то привилегии но кроме проблем за всё время пользования этой картой я ничего в принципе не получил и как назло в день получения карты была вручена дополнительная карта якобы для рублёвых расчётов или для расчётов в Интернете. За четыре года много было инцидентов но отмечу самое главное момента когда карта была по-настоящему нужна её постоянно блокировали Что касаемо моей ситуации у меня подключен операционный уровень интернет банкинга самый главный задачи он не решает. В момент когда у меня закончился срок действия Рублевой  карты (ПРИ ЭТОМ НОРМАЛЬНЫЙ БАНК БЫ УВЕДОМИЛ БЫ ОБ ЭТОМ НО СЛОВО НОРМАЛЬНЫЙ  НЕ ПРИМЕНИМО к данному банку) мой работодатель  по незнанию того что срок действия карты подошел к концу перечислил мне заработную плату на данную карту денежный средства были зачислены но использовать их НЕ МОГ И НЕ МОГУ до сих пор при том что счёт на котором находится данные средства активен не блокирован банк по своему усмотрению пользуются данными средствами списывая с данного счёта на покрытие каких-то услуг. Я конечно не против но самый главный вопрос почему я не могу ими пользоваться? Я имею право утверждать что банк ввел меня в заблуждение и не исполнил заявленные услуги в надлежащем качестве.  В интернет-банкинг ложная информация а именно «Держатель каждой карты может распоряжаться всеми средствами, доступными на карточном счете.» На скриншоте видно что кроме как полнить счет я ни чего не могу даже при операционном уровне доступа. Зачем банк специально публикует заведомо ложной информацию? Зачем банк заключается клиентами договор дистанционного обслуживания В дальнейшем не исполняет свои обязательства перед клиентом?   Я могу заказывать новые карты пользоваться услугами подключению новы... подробнее

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Евгений
Евгений, Щелково 09.09.2017 02:11

Очень множество решений, я себе предпочел вот такой сайт, где есть проценты лучше https://www.wecreditunion.ru

Отзыв полезен? Да 7/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Михаил
Михаил, Санкт-Петербург 06.03.2016 01:24

11 января 2016 года произошло ограбление депозитария в Промсвязьбанке, который находится в Санкт-Петербурге. Банк собрал с клиентов деньги за услуги хранения и охраны того, что каждый посчитает нужным туда положить. У меня украли все, что было в ячейке, а именно все сбережения! При этом часть денег предназначалась для дорогостоящего лечения отца, нужно 6 миллионов. Документы подтверждающие происхождение денег + документы подтверждающие необходимость лечения и его стоимость все передали в банк, однако получили ответ, что деньги они возвращать не собираются! Получается меня не только ограбили они еще хотят, что бы мой отец не был вылечен от тяжелого заболевания.

Отзыв полезен? Да 30/ Нет 5 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0


Оставить отзыв

Курсы обмена валют

17.11.2017 c 18.11.2017
ЦБ USD 59,99 59,63 -0,36
ЦБ EUR 70,70 70,36 -0,34
Курсы еще 1 банка
Информация обновлена 19.11.2017 в 2:00
Рейтинг банков
1 Сбербанк России 23 756 690 +0,3%
2 Газпромбанк 5 320 894 -1,7%
3 ВТБ 24 3 466 043 -0,3%
4 РоссельхозБанк 3 027 256 +2,1%
5 ПАО Банк «ФК Открытие» 2 603 202 +12,8%
6 Московский Кредитный Банк 1 719 537 -0,6%
7 Промсвязьбанк 1 343 199 +2,2%
8 ЮниКредит Банк 1 126 164 -0,9%
9 БИНБАНК 1 101 073 -4,6%
10 Райффайзенбанк 841 389 +1,3%

Активы банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.09.2017

Полный рейтинг банков России

1 Сбербанк России 3 933 040 +1,6%
2 ВТБ 24 1 647 300 +1,9%
3 РоссельхозБанк 329 212 +1,2%
4 Газпромбанк 324 630 +2,6%
5 Райффайзенбанк 185 702 +1,7%
6 Банк Хоум Кредит 150 542 +2,8%
7 Почта Банк 149 835 +7,2%
8 ДельтаКредит 123 860 +1,5%
9 Росбанк 114 770 +0,4%
10 ЮниКредит Банк 113 202 +1,1%

Кредиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.09.2017

Полный рейтинг банков России

1 Сбербанк России 8 924 962 +0%
2 ВТБ 24 1 741 433 +2,8%
3 РоссельхозБанк 692 246 +2,5%
4 Газпромбанк 588 621 +3,5%
5 БИНБАНК 496 926 -3,6%
6 Промсвязьбанк 332 612 -5,4%
7 ПАО Банк «ФК Открытие» 327 288 -29,1%
8 Совкомбанк 261 396 +2,9%
9 Московский Кредитный Банк 259 985 +1,1%
10 Московский Индустриальный Банк 167 509 -0,4%

Депозиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.09.2017

Полный рейтинг банков России