Когда открыла ИП, сразу пошла открывать расчётный счёт. Естественно, сразу стали поступать звонки с предложениями. Пошла в банки, но в пяти из тех, Читать далее...
Когда открыла ИП, сразу пошла открывать расчётный счёт. Естественно, сразу стали поступать звонки с предложениями. Пошла в банки, но в пяти из тех, где я была, ещё не было данных о регистрации ИП. Шестым был Промсвязьбанк. Хотя сотрудник тоже не нашёл моих данных, но на период ожидания предложил подобрать пакет, объяснил всё по тарифам, чтобы, как только данные об открытии ИП поступят, сразу открыть счёт. Они появились через день, мне сразу позвонил сотрудник банка, назначил время встречи. Все документы уже были поданы, поэтому я просто пришла в офис и за несколько минут оформила расчётный счёт. Благодарю сотрудников за такой качественный сервис, умение выслушать клиента, подобрать подходящие для него продукты, подробные разъяснения. Ни в одном из других банков, которые я обошла, мне не предложили такого, а сказали ждать, пока появятся данные о регистрации ИП, и только тогда обращаться к ним. Видно, что в ПСБ не хотят терять клиентов. Скрыть