Служба поддержки банка необходима, чтобы клиенты могли решить вопросы, связанные с вкладами, картами, кредитами и другими продуктами. Если нужно позвонить в Райффайзенбанк, горячая линия доступна круглосуточно, работает без выходных. Кроме основного номера есть дополнительные региональные call-центры, служба поддержки для юридических лиц.
Номера горячей линии Райффайзенбанка
Операторы горячей линии консультируют по услугам и продуктам банка Райффайзен бесплатно в режиме 24/7. Предусмотрены круглосуточные отдельные каналы связи для жителей столицы и крупных городов, ИП и юрлиц.
Для физических лиц
Физические лица могут получить помощь сотрудников Райффайзенбанка, позвонив по номеру 8−800−700−91−00. Услугой могут воспользоваться клиенты банка из любого региона страны.
Отдельные горячие линии по городам для физических лиц:
- +7 800 700−17−17 – для москвичей и жителей Московской области;
- +7 812 334−43−43 – для клиентов из Санкт-Петербурга и ЛО;
- +7 343 378−70−03 – для звонков из Екатеринбурга и области;
- +7 861 210−99−00 – консультации для жителей Краснодара;
- +7 3912 74−99−00 – для получения консультационной помощи по Красноярску;
- +7 831 296−95−07 – служба поддержки Райффайзенбанка в Нижнем Новгороде;
- +7 383 319−13−22 – информационно-справочный центр для клиентов из Новосибирска;
- +7 342 218−35−25 – горячая линия в Перми;
- +7 846 277−72−72 – контактный телефон в Самаре;
- +7 3452 52−09−00 – информационный центр банка Райффайзен в Тюмени;
- +7 351 247−22−22 – бесплатные звонки для жителей Челябинска.
Выделенный номер для жителей крупных городов и столицы позволяет сократить время ожидания и дает клиентам банка Райффайзен широкий выбор способов связи.
Для юридических лиц
Юридические лица и ИП так же, как и частные клиенты, могут связаться с сотрудниками Райффайзенбанка по основному номеру горячей линии 8−800−700−91−00 или использовать номера региональных контактных центров.
Чтобы получить консультацию по бизнес-продуктам Райффайзенбанка, после звонка нужно выбрать соответствующий пункт меню для юрлиц и предпринимателей. Предусмотрено разделение для представителей малого, среднего и крупного бизнеса.
Структура меню – как быстро перейти к разговору с оператором
Некоторые консультации предоставляются в автоматическом режиме без участия оператора горячей линии. Звонящему в Райффайзенбанк нужно выбрать соответствующий пункт меню, если его вопрос соответствует теме одного из разделов.
Структура меню:
- «0» – блокировка карт (для звонков из-за рубежа), «0.1» – заказ обратного звонка.
- «1» – информация по оформлению кредитов в Райффайзенбанке.
- Вопросы, связанные с пластиковыми картами – цифра «2». Подпункты:
- «2.1» – узнать баланс;
- «2.2» – консультации по карточным продуктам;
- «2.2.1» – вопросы по кредитным картам;
- «2.2.2» – консультации по кредитам;
- «2.2.3» – консультации по счету клиента;
- «2.2.4» – другие вопросы.
- «2.3» – дистанционное банковское обслуживание и активация выпущенных карт;
- «2.4» – прочие вопросы.
- «3» – выделенная служба поддержки для бизнес-клиентов, «3.1» – малый бизнес, «3.2» – средний и крупный бизнес.
- «4» – география офисов Райффайзенбанка.
- «5» – консультации для тех, кто еще не стал клиентом банка.
Также связаться с оператором Райффайзенбанка можно из любого раздела голосового меню, нажав цифру «0». Например, вы прослушали информацию в разделе «2», не нашли ответа, после чего нажмите «0» и общайтесь с оператором лично.
Услуги горячей линии Райффайзенбанка
Для получения консультаций по кредитам и картам заранее приготовьте паспорт, пластиковую карту, договор. Некоторые данные оператор может запросить для предоставления помощи.
Горячая линия, организованная Райффайзенбанком, помогает клиентам решить ряд важных вопросов:
- получить помощь по открытию, обслуживанию, закрытию вкладов и депозитов;
- проконсультироваться по дебетовым картам и кредиткам – активировать, запросить баланс, узнать сумму начисленных процентов, задолженности;
- установить или поменять пин-код, заблокировать свою карту, чтобы ограничить к ней доступ третьих лиц при краже и утере;
- получить информацию о курсах валют, ближайших офисах и расположении банкоматов;
- получить помощь по ДБО – работе мобильного приложения и интернет-банка.
Голосовое меню удобно для получения ответов на стандартные вопросы. Но некоторые ситуации можно решить с представителем службы поддержки лично, а иногда – только в офисе. Если консультация в телефонном режиме невозможна, оператор направит клиента в нужное отделение банка.
Как отправить претензию
Обратиться с жалобой на работу отдельных сотрудников или банка в целом можно как обычным и электронным письмом, в чате, официальных аккаунтах банка в соцсетях, так и по телефонам. В этом случае можно использовать основной номер горячей линии и телефоны региональных колл-центров в зависимости от места проживания клиента. Для подачи жалобы нажмите «звездочку», дождитесь соединения с оператором и озвучьте претензию.
В каких случаях поддержка не сможет помочь
Сотрудники Райффайзенбанка по телефону горячей линии не могут выполнить операции, связанные с предъявлением оригиналов документов – заключение договоров, решение по выдаче кредита. Кроме того, исключена консультация по услугам других банков, раскрытие информации о клиентах.
Стоимость звонков
Звонок на 8 (800) бесплатен со стационарного и мобильного телефона из любого города страны. На номера региональных справочных центров можно позвонить бесплатно жителям соответствующего региона. Это же касается звонков по Москве, Санкт-Петербургу и областям.
Другие способы связи с Райффайзенбанком
Для физических лиц, а также для клиентов в статусе юридических лиц Райффайзенбанк организовал дополнительные каналы связи:
- Электронная почта – info@raiffeisen.ru (для физлиц) и info_company@raiffeisen.ru (для юрлиц).
- В разделе «Контакты» на сайте банка есть онлайн-форма для обратной связи (кнопка «Оставить заявку») и чат с оператором (кнопка «Онлайн-чат»).
- Также консультацию можно получить в Телеграме, Вайбере, WhatsApp, Инстаграме, ВК и Фейсбуке.
- Мобильный и интернет-банк позволяют управлять собственными банковскими продуктами клиента – картами, вкладами, получать информацию по кредитам и др.
Страницы в соцсетях позволяют не только задавать вопросы и получать ответы, но и узнавать об акциях, новых продуктах и новостях Райффайзенбанка.
Заключение
Благодаря большому количеству региональных линий, а также отдельной службе поддержки для предпринимателей и юрлиц среднее время ожидания ответа оператора не превышает 3–5 минут. Но даже если дозвониться не получилось, всегда можно оставить сообщение в мессенджерах, соцсетях, отправить запрос электронной почтой или в чате.