Лицензия №3292
О банке
Валюта
Продажа
Покупка
Отзыв о Райффайзенбанке от пользователя Галина от 01 февраля 2021
Сортировать
- По дате
- По полезности
Показывать все
- Показать все отзывы
- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
Оставить отзыв
Оставить отзыв
Обсуждаемая ипотека
Сумма | Срок | Ставка |
---|---|---|
от 1 000 000 руб. до 26 000 000 руб. до 26 млн.руб. | от 1 года до 30 лет | от 7,89 % |
Подробнее Подать заявку
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 1 000 000 до 26 000 000 руб.
- Ставка: от 7.89%
- Срок: от 1 года до 30 лет
- Первоначальный взнос: от 15%
- Цель ипотеки: рефинансирование
- Категория недвижимости: первичный рынок жилья, Вторичный рынок жилья
Выгодные предложения
Сумма вклада | Срок | Ставка |
---|---|---|
От 50 000 руб. | От 367 дней до 1095 дней | до 5,5% |
Лицензия №354
Льготная ипотека 8,7
Сумма кредита | Срок | Ставка |
---|---|---|
от 100 000 руб. до 6 000 000 руб. | от 1 года до 30 лет | от 5,9% |
Преимущества:
Удобный поиск недвижимости и заказ отчета об оценке
Лицензия №354
Кредиты наличными
Все кредиты наличными банка в России Кредит наличными 8,9
Сумма кредита | Срок | Ставка |
---|---|---|
от 100 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 1 года 1 мес. до 7 лет | от 5,9% |
Преимущества:
Кредит до 1 млн рублей по паспорту
Лицензия №354
Кредитные карты
Все кредитные карты банка в РоссииСумма кредита | Срок | Ставка |
---|---|---|
до 1 000 000 руб. | 110 дней | от 11,6% |
Лицензия №1000
Дебетовые карты
Все дебетовые карты банка в РоссииПроценты на остаток | Годовое обслуживание |
---|---|
— | Бесплатно |
Лицензия №1000
Автокредиты
Все автокредиты банка в РоссииСумма вклада | Срок | Ставка |
---|---|---|
от 100 000 руб. до 3 000 000 руб. | от 1 года 1 мес. до 5 лет | от 5,6% |
Лицензия №354
Курсы обмена валют
05.03.2021 | c 06.03.2021 | |
---|---|---|
ЦБ USD | 73,79 | 74,43 +0,64 |
ЦБ EUR | 88,94 | 88,93 -0,01 |
Курсы еще 141 банка
Информация обновлена 07.03.2021 в 5:49
Курсы обмена валют
Райффайзенбанк
Покупка | Продажа | |
---|---|---|
USD | 72,02 -0,01 | 76,48 -0,01 |
EUR | 85,84 +0,04 | 91,16 +0,04 |
Сравнить курсы банков
Информация обновлена 07.03.2021 в 05:47
Галина Россия 01.02.2021 23:12
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Райффайзенбанком. Если честно такого хамского отношения к премиальному клиенту я давно не встречала, терпела год, но тут просто уже нет сил. В прошлом году мне позвонил сотрудник банка и предложил неплохие условия по рефинансированию ипотеку в Райфе, условия для премиального клиента банка. Началось все еще с оформления: будучи клиентом Райфа аж с 2007 года Банк снова потребовал с меня заполнения всех анкет, которые только можно, снова от руки ввод всех своих данных, которые не менялись у них есть со времен зп карт, других продуктов и моих четов. Но нет, все нужно еще раз заполнить, на бумажных формах обязательно. Ладно, заполнили, подались, пережили сделку, закрытые МФЦ в пандемию и прочие. Думала, что самое страшное уже уж точно позади. Оказалось, что в кредитном договоре есть отличный пункт, который называется как "разрешение на ввод объекта, в котором расположено Недвижимое имущество" и с этой даты есть 365 дней на выпуск закладных и прочих работ, а то что у нас по объекту разрешение, фактический ввод и прием объекта (только с которым можно начать оформлять все документы по имуществу) это даты с разницей в год, это никого естественно и абсолютно не волнует. Дальше лучше, без уведомления повышение ставки на 2 процента, хотя я не просто клиент, премиальный клиента Банка. Ладно. За месяц до этого мы с мужем специально позвонили в Колл-центр Банка (который тоже кстати работает не 24 х 7, а в определенные часы, пади успей), в КЦ нам уточнили, что 365 дней с момента получения акта о приеме объекта. Ок, различные скрипты или незнание сотрудниками собственных же процессов в Банке? Омниканальность? Клиентоориентированность? Решайте сами, друзья. После повышения ставки по кредиту снова звоним в Банк, спрашиваем, на основании какого пункт (это кстати тоже не было указано ни в одном уведомлении) произошло повышение ставки? Кстати дозвон до сотрудника у премиального клиента, меня, составил порядка 12 минут, какой там рейтинг лучших банковских КЦ? После еще минут 10-15 сотрудник согласился отправить мне на email пункт договора. Что ипотека - это розничный продукт, думаю, что слова розничный сегмент, премиальный клиент это сотрудник точно слышал впервые. Слава богу, что девушка в чате уже до этого мне все подробно расписала, алилуя, есть хоть кто-то, кто еще нормально работает. Идем по памятке для выпуска закладной, присылаем документы для выпуска на странную почту 444 владельца имущества, по телефону опять же было сказано, что рассмотрение документов 3 рабочих дня. Что думаете, через 4 дня + выходные (тут святое, ипотечные центры в выходные естественно тоже не работают) перезваниваем, оказывается документы не приняты, по какой причине, по причине формата???? какого формата, если про него ни слова нигде, нет возможности приложить скан в приложении, нет отбивки, что письмо в принципе доставлено на этот ящик. Но извините, формат есть формат? Какой формат, никто не уточнил.... Документы нужны основного заемщика, а не владельца недвижки, тоже никто в этом шикарном процессе не уточнял, а зачем??? Вы возможно уже забыли, но я все еще премиальный клиент, ставка все еще на 2% выше... В итоге нам советуют идти в отделения, там точно примут, дистанционный формат обслуживания? Минимизация контактов? Удобство для клиента??? О чем вы, никто ничего не слышал? Зато эджайл команды, куча постов о преимуществах европейского банка и их обслуживания. Итог: пожалуй, выведу я все деньги отсюда, переведу все продукты в другие, пусть и российские или государственные банки, но больше нет никакого желания, хоть как-то взаимодействовать с сотрудниками и процессами Райффайзенбанка. На последок: был у меня глюк в приложении, так мне сотрудник КЦ посоветовал написать в команду разработки для устранения? Интересно, Илон Маск, Билл Гейтс или хотя бы Сергей Монин по таким вопросам тоже пишет в разработку или прям задачу в jira в backlog командам кладет? Жаль, очень жаль сил и веры в этот банк, но больше нет никакой возможности это терпеть.
Отзыв полезен? 16 0 Скрыть комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв