- Продукты банка
- Информация о банке
Отзыв о Райффайзенбанк от пользователя Галина от 01 февраля 2021
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Райффайзенбанком. Если честно такого хамского отношения к премиальному клиенту я давно не встречала, терпела год, но тут просто уже нет сил. В прошлом году мне позвонил сотрудник банка и предложил неплохие условия по рефинансированию ипотеку в Райфе, условия для премиального клиента банка. Началось все еще с оформления: будучи клиентом Райфа аж с 2007 года Банк снова потребовал с меня заполнения всех анкет, которые только можно, снова от руки ввод всех своих данных, которые не менялись у них есть со времен зп карт, других продуктов и моих четов. Но нет, все нужно еще раз заполнить, на бумажных формах обязательно. Ладно, заполнили, подались, пережили сделку, закрытые МФЦ в пандемию и прочие. Думала, что самое страшное уже уж точно позади.
Оказалось, что в кредитном договоре есть отличный пункт, который называется как "разрешение на ввод объекта, в котором расположено Недвижимое имущество" и с этой даты есть 365 дней на выпуск закладных и прочих работ, а то что у нас по объекту разрешение, фактический ввод и прием объекта (только с которым можно начать оформлять все документы по имуществу) это даты с разницей в год, это никого естественно и абсолютно не волнует.
Дальше лучше, без уведомления повышение ставки на 2 процента, хотя я не просто клиент, премиальный клиента Банка. Ладно. За месяц до этого мы с мужем специально позвонили в Колл-центр Банка (который тоже кстати работает не 24 х 7, а в определенные часы, пади успей), в КЦ нам уточнили, что 365 дней с момента получения акта о приеме объекта. Ок, различные скрипты или незнание сотрудниками собственных же процессов в Банке? Омниканальность? Клиентоориентированность? Решайте сами, друзья.
После повышения ставки по кредиту снова звоним в Банк, спрашиваем, на основании какого пункт (это кстати тоже не было указано ни в одном уведомлении) произошло повышение ставки? Кстати дозвон до сотрудника у премиального клиента, меня, составил порядка 12 минут, какой там рейтинг лучших банковских КЦ? После еще минут 10-15 сотрудник согласился отправить мне на email пункт договора. Что ипотека - это розничный продукт, думаю, что слова розничный сегмент, премиальный клиент это сотрудник точно слышал впервые.
Слава богу, что девушка в чате уже до этого мне все подробно расписала, алилуя, есть хоть кто-то, кто еще нормально работает.
Идем по памятке для выпуска закладной, присылаем документы для выпуска на странную почту 444 владельца имущества, по телефону опять же было сказано, что рассмотрение документов 3 рабочих дня. Что думаете, через 4 дня + выходные (тут святое, ипотечные центры в выходные естественно тоже не работают) перезваниваем, оказывается документы не приняты, по какой причине, по причине формата???? какого формата, если про него ни слова нигде, нет возможности приложить скан в приложении, нет отбивки, что письмо в принципе доставлено на этот ящик. Но извините, формат есть формат? Какой формат, никто не уточнил.... Документы нужны основного заемщика, а не владельца недвижки, тоже никто в этом шикарном процессе не уточнял, а зачем???
Вы возможно уже забыли, но я все еще премиальный клиент, ставка все еще на 2% выше...
В итоге нам советуют идти в отделения, там точно примут, дистанционный формат обслуживания? Минимизация контактов? Удобство для клиента??? О чем вы, никто ничего не слышал? Зато эджайл команды, куча постов о преимуществах европейского банка и их обслуживания.
Итог: пожалуй, выведу я все деньги отсюда, переведу все продукты в другие, пусть и российские или государственные банки, но больше нет никакого желания, хоть как-то взаимодействовать с сотрудниками и процессами Райффайзенбанка.
На последок: был у меня глюк в приложении, так мне сотрудник КЦ посоветовал написать в команду разработки для устранения? Интересно, Илон Маск, Билл Гейтс или хотя бы Сергей Монин по таким вопросам тоже пишет в разработку или прям задачу в jira в backlog командам кладет?
Жаль, очень жаль сил и веры в этот банк, но больше нет никакой возможности это терпеть.
Спам
Ссылка на отзыв
34
0
Отменить
Выгодные предложения
Вклады
Все вклады банка в России Капитализация
Автопролонгация
Подробные условия Подать заявку
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчетов
- Ставка: до 8,5%
- Сумма: от 50 000 до 10 000 000 ₽
- Срок: от 91 дня до 1095 дней
- Капитализация: есть
- Выплата процентов: ежемесячно
- Пополнение: нет
- Частичное снятие: нет
Льготная ипотека
Сумма
от 100 000 до 8 500 000 ₽
Срок
от 1 года до 30 лет
Ставка
от 6.3%
Первый взнос
от 15%
Господдержка
Подробные условия Подать заявку
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчетов
- Сумма: от 100 000 до 8 500 000 ₽
- Ставка: от 6.3%
- Срок: от 1 года до 30 лет
- Первоначальный взнос: от 15%
- Цель ипотеки: покупка жилья
- Категория недвижимости: первичный рынок жилья
- Решение: больше недели
- Залог: обязательный залог приобретаемого имущества
Кредиты
Все кредиты банка в России Быстрое решение
Без обеспечения
Доставка курьером
Онлайн решение
Подробные условия Подать заявку
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчетов
- Сумма: от 300 000 до 5 000 000 ₽
- Валюта: рубли
- Ставка: от 5,9%
- Срок: от 1 года 1 мес. до 7 лет
- Цель: на любые цели
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: не требуется
- Решение: день в день
Кредитные карты
Все кредитные карты банка в России Бесплатное обслуживание
Доставка курьером
Бесплатные уведомления
Без справки о доходах
Бесплатное снятие наличных
С рассрочкой
Подробные условия Оформить
- Общие условия
- Требования и документы
- Снятие наличных
- Cash Back
- Тип: MasterСard World, Мир Классическая
- Льготный период: 3 года
- Кредитный лимит: до 500 000 ₽
- Обслуживание в первый год: бесплатно
- Обслуживание со второго года: бесплатно
- Процентная ставка: 0,0001%
- Бесплатный выпуск: да
- Срок рассмотрения заявки: день в день
- Период рассрочки: 36 месяцев
Дебетовые карты
Все дебетовые карты банка в России Новое предложение
Доставка курьером
Бесплатный выпуск
Процент на остаток
Подробные условия Оформить
- Общие условия
- Снятие наличных
- Cash Back
- Тип: Мир
- Обслуживание в первый год: бесплатно
- Обслуживание со второго года: бесплатно
- Cash back: до 35%
- Проценты на остаток: при сумме остатка от 5 000 до 300 000 рублей процентная ставка до 7%
- Бесплатный выпуск: да
- Минимальный возраст на момент получения дебетовой карты: от 18 лет
- Возможность выпуска дополнительной карты: нет
- SMS информирование: 59 рублей в месяц
- Доставка карты: курьером, в отделении банка
Условия снятия наличных
Валюта | Сумма | Комиссия | Минимальная сумма комиссии | |
---|---|---|---|---|
В банкоматах банка | Рубли | Любая | 0% | 0 |
В банкоматах других банков | Рубли | до 100000 | 0% | 0 |
от 100000 | 1,5% | 200 |
Ограничения на снятие наличных
Валюта | Ограничение | |
---|---|---|
В банкоматах банка | Рубли | 200 000 в день |
1 500 000 в месяц | ||
В банкоматах других банков | Рубли | 200 000 в день |
1 500 000 в месяц |
Автокредиты
Все автокредиты банка в России Онлайн решение
Автокредит «На покупку автомобиля»
Сумма
от 300 000 до 5 000 000 ₽
Срок
от 1 года 1 мес. до 7 лет
Ставка
от 4,9%
Без залога
Подробные условия Подать заявку
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчетов
- Сумма: от 300 000 до 5 000 000 ₽
- Валюта: рубли
- Ставка: от 4,9%
- Срок: от 1 года 1 мес. до 7 лет
- Страхование КАСКО: по желанию клиента
- Вид транспорта: легковой автомобиль новый иностранный или российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: до недели