Лицензия №3354
Отзыв о банке «Ренессанс Кредит» от пользователя Светлана от 17 августа 2019
Сортировать
- По дате
- По полезности
Показывать все
- Показать все отзывы
- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
Оставить отзыв
Оставить отзыв
Обсуждаемый кредит
Сумма | Срок | Ставка |
---|---|---|
от 30 000 руб. до 1 000 000 руб. | от 2 лет до 5 лет | от 7,5 % |
Подробнее
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 30 000 до 1 000 000
- Валюта: рубли
- Ставка: от 7,5%
- Срок: до 5 лет
- Цель:
- Подтверждение дохода: не требуется
- Обеспечение: не требуется
- Решение:
В избранное Подробнее
Выгодные предложения
Сумма вклада | Срок | Ставка |
---|---|---|
От 50 000 руб. | От 367 дней до 1095 дней | до 5,5% |
Лицензия №354
Сумма кредита | Срок | Ставка |
---|---|---|
от 600 000 руб. до 20 000 000 руб. | от 3 лет до 30 лет | от 7,89% |
Преимущества:
Оформите кредит на покупку квартиры с привлекательной процентной ставкой кредитования и с использованием специальных программ
Лицензия №1326
Кредиты наличными
Все кредиты наличными банка в России Кредит наличными 8,8
Сумма кредита | Срок | Ставка |
---|---|---|
от 100 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 1 года 1 мес. до 7 лет | от 5,9% |
Преимущества:
Кредит до 1 млн рублей по паспорту
Лицензия №354
Кредитные карты
Все кредитные карты банка в РоссииСумма кредита | Срок | Ставка |
---|---|---|
до 1 000 000 руб. | 110 дней | от 11,6% |
Лицензия №1000
Дебетовые карты
Все дебетовые карты банка в РоссииПроценты на остаток | Годовое обслуживание |
---|---|
— | До 2 988 руб. за первый год |
Лицензия №1000
Автокредиты
Все автокредиты банка в РоссииСумма вклада | Срок | Ставка |
---|---|---|
от 100 000 руб. до 3 000 000 руб. | от 1 года 1 мес. до 5 лет | от 5,6% |
Лицензия №354
Курсы обмена валют
21.01.2021 | c 22.01.2021 | |
---|---|---|
ЦБ USD | 73,36 | 73,37 +0,01 |
ЦБ EUR | 89,15 | 88,97 -0,18 |
Курсы еще 144 банков
Информация обновлена 22.01.2021 в 1:50
Светлана Россия 17.08.2019 12:18
Банк Ренессанс кредит настойчиво предлагает кредит по звонкам. При этом озвучив, что можно оформить в мобильном приложении. ОК. Оформляю заявку на кредит в мобильном приложении. Мне одобряют (Заметьте, БЕЗ ЛИЧНОГО ОБРАЩЕНИЯ В БАНК!!!) две суммы: либо 40 тыс, либо 500 тыс. На тот момент мне срочно понадобилась сумма 200 тыс руб. Соответственно, я решила: выберу сумму в 500 тыс, но 300 тыс сразу положу на счёт и 200 тыс получается будет мой займ. За деньгами пришлось идти в банк. В банке я получаю 200 тыс, 300 тыс остаётся на счету для погашения. Но в личном кабинете я вижу, что я типа взяла не 200 000 , а 274000!!!!! Звоню на горячую линию, а мне говорят, что это типа я сама при оформлении кредита в мобильном приложении выбрала услугу Финансовая Защита. И её теперь можно отключить только в течении 10 дней, но только при личном обращении в отделение!!!! На тот момент я уже была за пределами города. Оператор НЕ ОЗВУЧИЛА даже, что обратиться я могу в ЛЮБОЕ отделение! Примерно через 3-4 недели я обратилась в отделение и , соответственно, мне отказали в отключении услуги Финансовая защита. Вернее , отключить то они её могут, но деньги я всё равно должна отдать банку за ЭТУ УСЛУГУ. Я настояла на том, чтобы всё-таки я написала заявление на отключение услуги. Регистрационный номер 30763894. В заявлении просила банк рассмотреть мою просьбу об отключении в индивидуальном порядке, т. к. хотя бы принять за внимание то, что я была за пределами города. БАНК МНЕ ОТКАЗАЛ В ОТКЛЮЧЕНИИ УСЛУГИ И ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ. В связи с этим, у меня вопросы: - почему положительное решение о выдаче кредита Вы можете принимать в мобильном приложении, а отключить какую-то услугу нет возможности нам клиентам самим нельзя? - почему в процессе подачи заявки или на том моменте, когда я решила выбрать какой либо кредит (либо 40 тыс, либо 500 тыс) нет возможности вообще отказаться от этой финансовой защиты? Сотрудники банка и операторы твердят, что я сама выбрала эту защиту. Но у меня даже не было возможности от неё отказаться. Я вполне адекватный человек: и даже если бы я увидела эту защиту на 72 тыс, при этом беря 200 тыс руб, плюс проценты примерно 130 тыс = переплата 200 тыс руб, то я бы не взяла этот кредит. - почему вы не идёте на индивидуальное рассмотрение ситуации, доказывая мне, что я сама эту услугу себе подключила? МНЕ ЭТА УСЛУГА НЕ НУЖНА! БУДУ ВЫНУЖДЕНА ИДТИ В ПРОКУРАТУРУ И ДОКАЖУ, ЧТО ЭТА СКРЫТАЯ УСЛУГА БЫЛА МНЕ НАВЯЗАНА. При этом заметьте, что в договоре не прописано, что эту услугу можно отключить вообще, и то, что её можно отключить только в течение десяти дней – этой информации в договоре нет!!!! И твердить о том, что мне оператор 21 июля озвучивала то, что отключить Финансовую защиту надо до 25 июля – не надо. Получается, что если бы я так и не позвонила, то вообще бы не узнала о том, что отключить можно только в течение 10 дней. Это не прописано нигде в договоре!!!!!!
Отзыв полезен? 91 5 Скрыть комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв