в России
На главную страницу

Компания CTI успешно завершила пилот по внедрению собственной системы CTI Omni в контакт-центре Росбанка


Системный интегратор CTI внедрил в Росбанке систему CTI Omni для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания, которая позволяет эффективно обрабатывать запросы клиентов банка, поступающие в контакт-центр из текстовых каналов коммуникаций.

CTI Omni является разработкой Департамента R&D компании CTI и входит в состав собственной продуктовой линейки для контактных центров. Система призвана оптимизировать процессы удаленного обслуживания клиентов, независимо от выбранного ими канала коммуникации. Функционал CTI Omni постоянно развивается и направлен, в первую очередь, на решение бизнес-задач конкретного заказчика – оперативное реагирование на запросы клиентов и повышение их лояльности к компании, снижение операционных расходов и выстраивание эффективной работы сотрудников. Официальный релиз новой версии CTI Omni состоялся в июне 2019 года.

В декабре 2018 года стартовал пилотный проект по внедрению CTI Omni в Росбанке. Проанализировав продукты, представленные на рынке, банк выбрал решение CTI. В результате, после успешных пилотных испытаний система была запущена в контакт-центре и уже активно используется для решения бизнес-задач банка.

Операторы контакт-центра Росбанка в «едином окне» CTI Omni обрабатывают обращения, поступающие из нескольких каналов одновременно, что существенно повышает производительность их работы. Оператор может мгновенно идентифицировать клиента и понять контекст его предыдущих обращений благодаря единой истории и встроенному профилю клиента. CTI Omni содержит алгоритмы интеллектуальной маршрутизации, которые, определяя тематику обращения по ключевым словам, переадресовывают его на оператора с нужными навыками и компетенциями. Исторические и online отчеты позволяют контролировать качество обработки каждого обращения.

Данное решение позволило банку повысить лояльность клиентов, которые теперь получают быстрое решение своих вопросов, обращаясь в контакт-центр через наиболее удобный для них канал коммуникаций.

«Росбанк постоянно внедряет новые решения для улучшения качества обслуживания клиентов и находится в постоянном поиске технологий, помогающих поддерживать высочайший уровень сервиса. Внедрение системы позволило банку повысить эффективность работы с текстовыми каналами, популярность которых продолжает расти. В наших планах – расширение проекта на новые каналы обслуживания (мессенджеры и социальные сети), интеграция с чат-ботом и подключение к текстовым каналам корпоративных клиентов», – комментирует Татьяна Ахапкиназаместитель директора департамента цифрового розничного бизнеса Росбанка.

«С Росбанком нас связывают давние партнерские отношения. Имея большой пул совместных проектов, команде CTI было комфортно работать с инфраструктурой банка и кастомизировать под нее систему CTI Omni. Профессиональные советы менеджеров Росбанка дали нам уникальную возможность создать такой функционал, который, в первую очередь, востребован клиентами. Мы рады, что Росбанк стал одним из первых заказчиков на внедрение нашего решения, и уверены, что успешные результаты этого проекта поддержат банк в статусе ведущего digital-игрока финансового сектора», — комментирует руководитель направления «Контактные центры» CTI Платон Бегун.  



Курсы обмена валют

11.12.2019 c 12.12.2019
ЦБ USD 63,58 63,57 -0,01
ЦБ EUR 70,39 70,46 +0,07
Курсы еще 111 банков
Информация обновлена 11.12.2019 в 16:10

Курсы обмена валют
Росбанк

Покупка Продажа
62,20 66,50
68,30 73,00
Сравнить курсы банков
Информация обновлена 11.12.2019 в 16:10
Рейтинг банков
  • Активы
  • Кредиты
  • Депозиты
1 Сбербанк России 28 806 482 -0,4%
2 ВТБ 14 341 520 -0,4%
3 Газпромбанк 5 935 711 +2,4%
4 Альфа-Банк 3 470 358 +1,8%
5 РоссельхозБанк 3 272 408 -2,5%
6 ПАО Банк «ФК Открытие» 2 488 842 -0,7%
7 Московский Кредитный Банк 2 260 962 +0,2%
8 ТРАСТ 1 801 546 -0,8%
9 ЮниКредит Банк 1 390 407 -1,7%
10 Росбанк 1 121 790 +1,4%

Активы банков России, млн. руб.

Полный рейтинг банков России

1 Сбербанк России 6 201 872 +1,6%
2 ВТБ 2 735 857 -2,1%
3 Газпромбанк 551 056 +0,9%
4 РоссельхозБанк 433 868 +0,7%
5 Альфа-Банк 425 827 +4,4%
6 Почта Банк 377 003 +1,9%
7 Росбанк 314 092 +1%
8 Райффайзенбанк 279 001 +1,5%
9 ПАО Банк «ФК Открытие» 264 458 +6,6%
10 Совкомбанк 248 889 +3%

Кредиты банков России, млн. руб.

Полный рейтинг банков России

1 Сбербанк России 9 949 299 -0,4%
2 ВТБ 3 120 522 -0,5%
3 РоссельхозБанк 1 040 734 +1,3%
4 Газпромбанк 945 434 +2,5%
5 ПАО Банк «ФК Открытие» 682 406 -1,1%
6 Альфа-Банк 424 265 -1,7%
7 Московский Кредитный Банк 403 476 +2%
8 Совкомбанк 382 864 +1,7%
9 Почта Банк 242 388 +0,2%
10 СМП Банк 181 739 +0,8%

Депозиты банков России, млн. руб.

Полный рейтинг банков России