Отзывы о банке «Росгосстрах Банк»

Все Обслуживание Вклады Ипотека Кредиты Автокредиты Кредитные карты Дебетовые карты
Любовь
Любовь, Подольск 04.07.2017 10:42

Нет банкомата!!!! Ни одного!!!! Если нужны наличные, то можно снять у сотрудника по паспорту, а прежде отстоять очередь в 20 человек, про протраченное время и говорить не чего!!!! А это элементарная, 5 минутная операция!!!! Вот это обслуживание!!!! Где сервис!!!!! Или это понятие банку чуждо!!!

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Роман
Роман, Екатеринбург 22.06.2017 13:45

Напишу и я свой отзыв о работе с Росгосстрах, посещал их филиал в г.Екатеринбург по адресу братская 27. оформлял инвестеционную страховку. Как мне обьяснил менеджер это пакет акций ведущих мировых табачных и пивоваренных компаний. Вкладывая свои деньги я был уверен что я их не потеряю. Глядя на статистику акции дорожают с каждым годом.

Отзыв полезен? Да 5/ Нет 3 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

татьяна
татьяна, Астрахань 20.12.2016 12:59

Заканчиваю платить второй кредит. Плачу четвертый год день в день,без просрочек. Осталось восемь месяцев,сумма осталась небольшая.Вышла на пенсию. Попросила о реструктуризации 07.11.2016г. Отказали. Официального ответа нет до сих пор. Ни на какие уступки банк не идёт. Хорошо пишут в памятки по договору о том что банк всегда пойдёт на встречу в трудной ситуации клиенту. Всё это лож и реклама. Мало того, выяснилось, что сняли комиссию при выдачи денег , клятвенно убеждая , что ни каких комиссий нет. Взяла выписку. Нате Вам пожалуйста . Сняли не понятную комиссию и её же включили в стоимость кредита. А теперь говорят, что срок давности по возврату прошёл . Первый кредит закрывала досрочно.Наврали ,что комиссии по обслуживанию счёта не возвращаются, потом , что по закрытым кредитом не возвращаются , а на последок , что срок исковой давности прошёл.В результате этого сознательного вранья я потеряла 43 000 руб. и во второй раз ещё 9800 руб. Неужели как только взят кредит, тут же брать выписку и начинать хождение по судам. Когда кончится это безобразие. В Кредитных договорах о комиссии ни слова, в графике тоже . Естественно человек подписывает какую то анкету - согласие о том , что условия договора разъяснены , понятны. Потом тебе же её тычут вроде сами виноваты. Хороший способ обойти закон. Писали жалобу в ЦБ , занимаются отписками и посылаю в суд. Люди упаси Вас бог связаться с этим банком. Кроме разочарования, нервов и потерянных денег ничего не получите, на фоне лживых улыбок сотрудниц.

Отзыв полезен? Да 14/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Екатерина
Екатерина, Электросталь 22.11.2016 20:31

ОБМАНУЛИ мою бабушку(( Когда она пришла получать проценты, заморочили голову и стали расплачиваться какими-акциями. В итоге не забрала проценты, а теперь когда пришло время получать следующие проценты, ей утверждают, что они ей выдали проценты... В итоге не солона хлебавши старый человек подарил работнику банка 13,6 тысяч рублей. Сотрудника, который оформлял все ее документы звали Дарья и спустя этого случая она уволилась.

Отзыв полезен? Да 16/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Наталья Павловна
Наталья Павловна, Волгоград 31.05.2016 10:38

17.05.2016г. внесла платеж по ПКО № 1059603 от 17.05.2016г. в сумме 50505,00руб. для досрочного погашения кредитной карты (Договор № 0484450/810 от 07.10.2015г.).На остаток долга 47064,03рубля с меня взяли проценты 2685,12рублей, с которыми я не согласна (47064,03*2,9%=1364,86руб.). Мною было написано заявление в отделении банка по ул.Невская в г.Волгограде с просьбой предоставить пояснение в письменном виде из расчета каких процентов с меня удержана такая сумма. Заявление зарегистрировал специалист по работе с клиентами Порхунова Д.М. 17 мая 2016г. Сегодня 31 мая 2016г. ответа от банка нет. Большая просьба взять под контроль мой отзыв.

Отзыв полезен? Да 5/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Анна
Анна, Ростов-на-Дону 22.05.2016 17:08

Здравствуйте у меня плохой истории кредит а можно помочь что взять деньги на кредит большую сумму? Пока ищу работу только пенсии хорошая как вам решение ли? Согласен залог под недвижимости. Помогите пожалуйста

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 4 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Наталья Владимировна
Наталья Владимировна, Ярославль 20.01.2016 12:49

23.12.2014г. открыла в РОСГОССТРАХБАНКЕ вклад "Пенсионный доход" с датой окончания срока вклада 14.12.2015. под 18,5% годовых, что полностью соответствовало "Основным условиям вклада", предлагаемым вышеназванным банком (срок вклада: 271-366 дней; годовая процентная ставка - 18,5%). В результате 18.12.2015г. получила свой вклад с процентами менее 13,5 годовых!!! Условия вклада не нарушала, договор досрочно не расторгала. На каком основании банк в одностороннем порядке изменил проценты по вкладу? Никогда и никому не советую иметь дело с РОСГОССТРАХБАНКОМ.

Отзыв полезен? Да 25/ Нет 4 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Гость
Гость, Сыктывкар 21.12.2015 22:31

Самый поганый банк, который только есть. Набирают в сотрудники невесть кого, мошенников; и как имя банка не меняй, будь то Русь банк бывший, хоть сейчас росгосстрах, гниль так и осталась.

Отзыв полезен? Да 14/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Анжелика
Анжелика, Екатеринбург 26.11.2015 18:00

Добрый день! Очень недовольна и даже возмущена работой отдела по взысканию задолженности. Поразило хамство и издевательский тон специалиста, который позвонил мне по поводу моей задолженности. Так уж вышло, что у меня образовалась небольшая просроченная задолженность по кредитной карте, которую я собиралась погашать в тот же день, когда мне позвонил специалист. Специалист не счел нужным поздороваться со мной, представиться, а сразу перешел "к делу", употребляя такие фразы, которые не каждый культурный человек осмелится употребить в разговоре с другим незнакомым человеком: "у вас со слухом все хорошо?", "это я должна вам указывать, что делать, а не вы мне!", "мне наплевать, почему вы там не заплатили, и никто этим интересоваться тоже не будет!", "ты хорошо осознала, что с тобой будет?". Кроме того специалист позволил себе грубые реплики по поводу моих персональных данных. Я также услышала насмешки над тем, что я потеряла работу в разгар кризиса. Налицо - грубое нарушение деловой этики и моральных норм поведения. Стоит особо отметить и то, что специалист нарушил регламент общения с клиентами "просрочниками". Первое, что должен был спросить специалист - это: "По какой причине вы допустили просроченную задолженность?". Этого простого вопроса я не услышала. Скорее наоборот, специалиста категорически не волновала причина моей просрочки. Второе, что должен был сделать специалист - поинтересоваться: "Когда вы сможете внести необходимую сумму?". Вместо этого я услышала: "Чтоб завтра все оплатила, поняла? Со слухом все хорошо? И нечего мне тут ставить сроки! Это я ставлю сроки оплаты, а не ты!". Не буду перечислять все остальные особенности этого неприятного для меня разговора. Скажу лишь следующее: подобное поведение специалиста сильно уронило репутацию банка в моих глазах. После столь некорректного разговора у меня напрочь пропало желание сотрудничать с банком. Специалист, который поговорил со мной подобным образом, даже не догадывается, насколько сильно у меня упала мотиваци... подробнее

Отзыв полезен? Да 32/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Александра
Александра, Москва 21.11.2014 16:25

Несколько лет являюсь клиентов банка, выплачиваю ипотеку. На обслуживание не жаловалась. Решила погасить досрочно, и попросила ежемесячный платеж вместо 28го числа списать 20го. Мне отказали. Причем пояснили что в таких случаях платится комиссия, с чего бы это? Значит все это время я им платила в первых числах – это нормально, а уступить? Когда спросила почему нельзя, ответ сотрудника банка убил - "Мне придётся заплатить комиссию за Вас". Совершенно беответственное отношение к клиенту. Выплачу ипотеку, и не пойду больше в этот банк.

Отзыв полезен? Да 45/ Нет 15 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0


Оставить отзыв

Курсы обмена валют

15.12.2017 c 16.12.2017
ЦБ USD 58,71 58,90 +0,19
ЦБ EUR 69,40 69,43 +0,03
Курсы еще 53 банков
Информация обновлена 16.12.2017 в 19:00
Рейтинг банков
1 Сбербанк России 23 948 530 +0,9%
2 Газпромбанк 5 438 586 -1,6%
3 ВТБ 24 3 704 458 +1,1%
4 РоссельхозБанк 3 166 447 +3,3%
5 Альфа-Банк 2 650 277 +0,7%
6 ПАО Банк «ФК Открытие» 2 085 907 -2,9%
7 Московский Кредитный Банк 1 861 927 +5,7%
8 Промсвязьбанк 1 360 168 +1,9%
9 БИНБАНК 1 254 982 +10%
10 ЮниКредит Банк 1 110 052 -1,2%

Активы банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2017

Полный рейтинг банков России

1 Сбербанк России 4 067 557 +1,9%
2 ВТБ 24 1 657 662 -1,1%
3 Газпромбанк 343 495 +4,3%
4 РоссельхозБанк 333 253 +0,2%
5 Райффайзенбанк 192 725 +2,4%
6 Почта Банк 168 289 +5,1%
7 Банк Хоум Кредит 159 849 +3,6%
8 Альфа-Банк 152 719 +4,2%
9 ДельтаКредит 128 485 +1,9%
10 ЮниКредит Банк 115 768 +1,2%

Кредиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2017

Полный рейтинг банков России

1 Сбербанк России 8 865 393 -0,2%
2 ВТБ 24 1 796 559 +1,3%
3 РоссельхозБанк 730 672 +2,7%
4 Газпромбанк 615 139 +1,3%
5 БИНБАНК 446 937 -0,3%
6 ПАО Банк «ФК Открытие» 329 221 -0,5%
7 Промсвязьбанк 327 639 -1,3%
8 Альфа-Банк 323 875 +1,3%
9 Совкомбанк 278 957 +5,2%
10 Московский Кредитный Банк 258 847 -0,9%

Депозиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2017

Полный рейтинг банков России