Отзывы клиентов Росгосстраха Банк о вкладах в России

Все Обслуживание Вклады Ипотека Кредиты Автокредиты Кредитные карты Дебетовые карты
Роман
Роман, Екатеринбург 22.06.2017 13:45

Напишу и я свой отзыв о работе с Росгосстрах, посещал их филиал в г.Екатеринбург по адресу братская 27. оформлял инвестеционную страховку. Как мне обьяснил менеджер это пакет акций ведущих мировых табачных и пивоваренных компаний. Вкладывая свои деньги я был уверен что я их не потеряю. Глядя на статистику акции дорожают с каждым годом.

Отзыв полезен? Да 5/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Екатерина
Екатерина, Электросталь 22.11.2016 20:31

ОБМАНУЛИ мою бабушку(( Когда она пришла получать проценты, заморочили голову и стали расплачиваться какими-акциями. В итоге не забрала проценты, а теперь когда пришло время получать следующие проценты, ей утверждают, что они ей выдали проценты... В итоге не солона хлебавши старый человек подарил работнику банка 13,6 тысяч рублей. Сотрудника, который оформлял все ее документы звали Дарья и спустя этого случая она уволилась.

Отзыв полезен? Да 16/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Наталья Владимировна
Наталья Владимировна, Ярославль 20.01.2016 12:49

23.12.2014г. открыла в РОСГОССТРАХБАНКЕ вклад "Пенсионный доход" с датой окончания срока вклада 14.12.2015. под 18,5% годовых, что полностью соответствовало "Основным условиям вклада", предлагаемым вышеназванным банком (срок вклада: 271-366 дней; годовая процентная ставка - 18,5%). В результате 18.12.2015г. получила свой вклад с процентами менее 13,5 годовых!!! Условия вклада не нарушала, договор досрочно не расторгала. На каком основании банк в одностороннем порядке изменил проценты по вкладу? Никогда и никому не советую иметь дело с РОСГОССТРАХБАНКОМ.

Отзыв полезен? Да 25/ Нет 4 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Отзывы о вкладах в других банках в России

Милена
Санкт-Петербург
Милена, Санкт-Петербург 14.12.2017 18:10

Нравится этот банк за отношение к клиентам и к пенсионерам в частности. Оба моих родителя получают пенсию на карту банка Санкт-Петербург. Перечисление всегда вовремя, на сайте всегда актуальная информация, в какие числа будут зачисляться деньги. Широкая сеть банкоматов, только у нашего дома их три. Пожилые люди всё-таки не очень активно пользуются картами, не доверяют им, у моих всегда есть возможность снять наличные.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Анна
Совкомбанк
Анна, Омск 07.12.2017 14:23

Здравствуйте. В августе отправляла онлайн - заявку на оформление карты «Халва», вчера (6 декабря) мне позвонили и сказали, что мне предварительно одобрена карта, только нужно подойти в отделение для оформления заявки. У меня годовалый ребёнок на руках. Пришла сегодня в отделение, прождала в очереди 10 минут, потом ещё 20 минут всё оформляли. Сначала проверили мою кредитную историю, кредитная история хорошая, потом начали всё заполнять. В итоге, когда сотрудница банка уже держала в руках карту «Халва», «неожиданно» пришёл отказ от банка, на основании: 1. Плохая кредитная история за ВЕСЬ период существования моей кредитной истории. 2. От моего имени, за последний месяц, очень много заявок на получение кредитов в разные банки. Кредитная история у меня хорошая, просрочек я не делала ни разу, две недели назад взяла в рассрочку товар, мне без лишних вопросов одобрили, при чём кредитную историю проверяли. Последнюю заявку на кредит я подала онлайн четыре месяца назад, на карту «Халва». Мне предложили «Улучшить свою кредитную историю» при помощи «Кредитного доктора», то есть за 5 000 рублей они исправляют мою кредитную историю, видимо только для себя. В общем под видом одного продукта пытаются навязать другой, абсолютно не нужный и не выгодный для клиента. Я в недоумении, ладно бы я просто там потеряла полчаса своего времени, но эти полчаса у меня на руках вертелась и хныкала годовалая дочка!!!!! В помещении душно, дочка в зимнем комбинезоне, а сотрудникам совсем не стыдно, видимо своих детей у них нет. Они могли бы не мучить ребёнка, а объяснит, что банк предлагает на самом деле!!! Адрес отделения: г. Омск, ул. Дианова д. 2. Пока сидела в очереди, с сотрудниками сидел молодой человек, то же пришёл подавать заявку. От сотрудников услышала «…согласитесь, не высокая цена за исправление кредитной истории…», то есть и ему то же самое пытались навязать. Пока подавала заявление, за мной собралась очередь в пять человек, видимо таких же, которые думают, что пришли подават... подробнее

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Наталья
РоссельхозБанк
Наталья, Москва 06.12.2017 12:49

Дозвониться до отделения нереально. Два дня звоню - не могу дозвониться. Письма игнорируют.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Выберу
Выберу, 11 декабря 2017 17:35

Добрый день! Рекомендуем обратиться по номеру телефона горячей линии 8 (800) 100-0-100. Звонок по России бесплатный.

Отзыв
ОТП Банк
Отзыв, Россия 03.12.2017 00:35

А где будет опубликован этот отзыв?

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Юлия
БИНБАНК
Юлия, Йошкар-Ола 01.12.2017 17:38

Такого от офиса на Красноармейской я не ожидала. Сотрудник по имени Оксана то ли не выспалась, но когда узнала что у меня проблемы с картой сделала уставший вид и сказала, что компьютер долго загружается, лучше всего подойти в другой день и т.д. Я пришла на следующий день и снова сидит она. в этот раз она сказала, что опять ничего не получается и лучше всего позвонить по горячей линии. Такой грубостью Бин банк меня никогда не удивлял. тут конечно сбер впереди!

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Аня
Аня, 03 декабря 2017 12:52

Ну не скажите, я в сбере порой такие чудеса видела, что это еще попробуй переплюнь. А в Бинбанке достаточно давно обслуживаюсь и никогда не встречала хамского отношения, все сотрудники клиентоориентированны. В Вашем случае надо было просто обратиться к старшему менеджеру, чтобы помог решить вашу ситуацию, если в стандартном обслуживании этого не получилось достичь


Оставить отзыв

Курсы обмена валют

14.12.2017 c 15.12.2017
ЦБ USD 59,14 58,71 -0,44
ЦБ EUR 69,47 69,40 -0,06
Курсы еще 55 банков
Информация обновлена 15.12.2017 в 9:00
Рейтинг банков
1 Сбербанк России 23 948 530 +0,9%
2 Газпромбанк 5 438 586 -1,6%
3 ВТБ 24 3 704 458 +1,1%
4 РоссельхозБанк 3 166 447 +3,3%
5 Альфа-Банк 2 650 277 +0,7%
6 ПАО Банк «ФК Открытие» 2 085 907 -2,9%
7 Московский Кредитный Банк 1 861 927 +5,7%
8 Промсвязьбанк 1 360 168 +1,9%
9 БИНБАНК 1 254 982 +10%
10 ЮниКредит Банк 1 110 052 -1,2%

Активы банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2017

Полный рейтинг банков России

1 Сбербанк России 4 067 557 +1,9%
2 ВТБ 24 1 657 662 -1,1%
3 Газпромбанк 343 495 +4,3%
4 РоссельхозБанк 333 253 +0,2%
5 Райффайзенбанк 192 725 +2,4%
6 Почта Банк 168 289 +5,1%
7 Банк Хоум Кредит 159 849 +3,6%
8 Альфа-Банк 152 719 +4,2%
9 ДельтаКредит 128 485 +1,9%
10 ЮниКредит Банк 115 768 +1,2%

Кредиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2017

Полный рейтинг банков России

1 Сбербанк России 8 865 393 -0,2%
2 ВТБ 24 1 796 559 +1,3%
3 РоссельхозБанк 730 672 +2,7%
4 Газпромбанк 615 139 +1,3%
5 БИНБАНК 446 937 -0,3%
6 ПАО Банк «ФК Открытие» 329 221 -0,5%
7 Промсвязьбанк 327 639 -1,3%
8 Альфа-Банк 323 875 +1,3%
9 Совкомбанк 278 957 +5,2%
10 Московский Кредитный Банк 258 847 -0,9%

Депозиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2017

Полный рейтинг банков России

* Вклад «Высокий процент» для физических лиц. Валюта вклада – рубль РФ (руб.). Мин. сумма вклада – 50 000 руб. Срок вклада – 364 дня. Ставки для процентного периода (составляет 91 день нахождения средств во вкладе), в % годовых: от 1 до 91 дня – 10, от 92 до 182 дней – 8, от 183 до 273 дней – 6, от 274 до 364 – 5. Вклад непополняемый. Выплата %% в конце каждого процентного периода на специальный карточный счет (кроме нерезидентов РФ)/ текущий счет / счет вклада «до востребования», открытые в Банке на имя вкладчика. Если указанный вкладчиком счет закрыт, %% по вкладу выплачиваются на счет вклада. Расходные операции без нарушения срочности вклада невозможны. В случае досрочного востребования вкладчиком суммы вклада или его части %% начисляются и уплачиваются по ставке вклада «до востребования», действующей на дату досрочного востребования вклада или его части. По окончании срока нахождения денежных средств во вкладе, если вклад не востребован, осуществляется автоматическая пролонгация вклада на срок 367 дней на условиях и по ставке вклада «Основной доход PRO», действующем в Банке на момент пролонгации для вкладов, открываемых в офисах Банка, с условием ежемесячной выплаты процентов на счет, указанный вкладчиком при заключении договора вклада. В случае если если на момент пролонгации Банк прекратил прием вкладов «Основной доход PRO» (PRO - англ. "ПРО"), то по окончании последнего пролонгированного срока нахождения денежных средств во вкладе вклад считается продленным на условиях и по ставке вклада «до востребования» в рублях РФ, действующей на момент пролонгации вклада. По состоянию на 23.10.2017 г. ставка вклада «до востребования», годовых – в рублях РФ - 0,1%. Вклады застрахованы. Условия действительны по состоянию на 23.10.2017 г.

Срок проведения Акции – с 15.12.2016 по 31.03.2018. Информация об организаторе акции, правилах её проведения, количестве призов по результатам акции, сроках, месте и порядке их получения на www.trust.ru. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Банк «ТРАСТ» (ПАО). 105066, г. Москва, ул. Спартаковская, д. 5, стр. 1. Генеральная лицензия Банка России № 3279. Реклама.