Отзывы о банке «РоссельхозБанк»

· Москва · 31 декабря 2016 17:48

Россельхозбанк (Москва, отделение на Автозаводской) отказался в срок 29.12.16 выдать наличными страховое возмещение вклада обанкротившегося банка "Миръ", заявив, что деньги надо заказывать за 3 дня. Предварительные заказы денег банк не принимал, 28.12 в банке никто не мог даже сказать, по каким адресам будут выплачиваться страховые возмещения. Заказать деньги на следующий день 30.12 банк отказался, записали только на 04 января. Неделю этот банк незаконно пользуется нашими деньгами. Очень непорядочный банк.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 2 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Тюмень · 01 декабря 2016 09:45

Пишу про отделение в городе тюмень офис 3349/71/2 Управляющий Петрушкин А.И По многим регионам прочитал жалобы, но это байки по сравнению что творится в г. Тюмень. Я являюсь юридическим лицом при открытии счета прежде всего меня насторожило не расторопность сотрудников слава богу мы не закрыли основной счет это меня спасло документы оформляли 2 месяца после чего потеряли банковскую выписку. Но все же оформили с целью сохранения средств мы перенесли основные контракты на данный банк и тут я пожалел онлайн банк оформили через месяц подали запрос на флешку смотровую ее оформляли 4 месяца. оформив счет попросили открыть корпоративную карту и тут наелось есть такой специалист Хабарова Людмила Анатольевна совершено не компетентна первое заявление потеряла второе сказала заказали потом я приехал и задав вопрос увидел потерянный взгляд и она не придумала не что правдоподобнее чем солгать что служба безопасности не пропустила и так она отмазывалась четыре раза, при этом мне звонили 2 раза с головного отдела и интересовались почему мы не открываем корпоративную карту а на пятый я востребовал от службы безопасности письмо с отказом и они не придумали не чего лучше как от своего отделения написать письмо и руководитель его подписал и мотивировал его статьей №115 ФЗ 07.08 2001 года он дебил, хотя бы посмотрел наши оплаты контракты и поинтересовался с кем мы работаем что наше предприятия участвует как в гос контрактах так и суп подряды на военных движение по счету и так далее не компетентность таких людей кидает тень на государство ведь банк с гос капиталом, вот дорогие товарищи из-за такого быдла кидается тень на все государство, мне часто приходилась там находится и мое внимание привлекло что целый день этот управляющий говорить по телефону о всем кроме работы интересуется что ела собачка что делать выходные флиртует с подчерненными но не работает и это ГОСБАНК

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Калуга · 30 ноября 2016 22:30

Я являюсь клиентом Калужского РФ АО «Россельхозбанка» Дополнительного офиса №2701 г.Жуков (заемщиком). 02.09.2016 г. я оплатила кредит за сентябрь 2016 г. который должен был списаться 20.09.2016г. Но по чистой случайности, по другому совсем вопросу, ни чего не подозревая я прихожу в банк 26 сентября 2016 года, и уже почти на выходе из банка ко мне подходит операционист и спрашивает: «Вы кредит собираетесь платить за сентябрь?» Я растерявшись и не совсем понимающая, что происходит, и зачем мне задают такой вопрос. отвечаю - " Я оплатила кредит за данный месяц еще 02.09.2016 года." Показала им квитанцию об оплате кредита от 02.09.2016г. И когда мы начали разбирать этот вопрос. Сотрудники «Россельхозбанка» ДО №2701 г.Жуков, увидели в программе, что 20.09.2016г. были сняты денежные средства с моего кредитного счета. Подняв документы дня от 20.09.2016г. они убедились, что был расходный кассовый ордер, причем выписан по чьей-то не внимательности, на мою фамилию, но подпись стояла не моя. (Тем-более 20.09.2016г. я не была в банке). Как сотрудники банка выдали деньги с моего счета, абсолютно постороннему человеку, не сверяя паспортные данные и подписи??? И так как деньги сняли до того, как кредит еще не успел списаться. На моем кредитном счете осталась недостающая сумма денег, для гашения кредита. И я по вене сотрудников банка, вышла на просрочку. (учитывая, что я кредит оплатила за 18 дней раньше, до даты положенного срока). В этот же день мне деньги не вернули, и даже не извинились. Сказали подойти 30.09.2016г. И я вынуждена была 26.09.2016г. повторно докладывать не достающую сумму денег, со своего кармана, но уже со штрафам за просрочку, за 6 дней (при чем которая была не по моей вене). Сотрудники «Россельхозбанка» ДО №2701 г.Жуков, на мой вопрос: «Как такое могло произойти?» ответили совершенно спокойно и даже улыбаясь, что это был сбой в программе, такое бывает. Прейдя в банк 30.09.2016г. деньги мне вернули, но штраф нет. Я подошла к управляющей «Россельхозбанка» ДО 270... подробнее

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Обнинск · 19 ноября 2016 14:12

Гнетущее впечатление от убогости отделения банка по адресу Калужская область, Обнинск, проспект Ленина, 126а. Пришлось клещами тянуть информацию из сотрудников о условиях вкладов и карт. Сотрудники плохо знают эту информацию и постоянно рекомендовали мне самому посмотреть в интернете... Когда зашел в кабинку кассы, то кассира там не обнаружил. Через некоторое время появилась кассир и недовольным тоном потребовала, чтобы я вышел в общий зал - там есть окошко кассы. На мое замечание о том, что деньги в кассу сдаются в отдельном помещении, что-то недовольно пробурчала себе под нос...Пришлось у всех на виду вносить деньги в кассу (вот вам и банковская тайна). Вывод: жалею, что связался с этим "совковым" банком. Качество обслуживания клиентов самое низкое, а отношение - хамское. Похоже, что никто из руководства банка отзывы НЕ ЧИТАЕТ И ВЫВОДОВ НЕ ДЕЛАЕТ!!! Пойду и закрою счёт...

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Сыктывкар · 15 ноября 2016 14:50

не могу до сих пор в себя прийти от общения с работником Сыктывкарского филиала РСХБ с Мачулой Натальей, мало того что информацию по интересующему меня вопросу объяснила "как попало", видимо знаний нет, во всяком случае создалось такое впечатление, то вся беседа протекала с предвзятым отношением ко мне как клиенту. Разочарована до глубины души.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Кызыл · 14 октября 2016 10:23

Добрый день! Я разочарована Россельхозбанком в Республике Тыва, потому что с меня каждый месяц высчитывают 59 руб за смс-уведомления, а когда не было смс по поступлению денежных средсв я посмотрела на банкомате сколько денег на экране с меня опять 45 руб высчитали. Это грабеж простых людей! В год за смски выходит 708 руб. Я наверно в будущем уйду в другой банк обслуживаться..

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Красноярск · 25 сентября 2016 14:23

Хотелось поблагодарить Оксану Ланг из Красноярского РФ Дополнительный офис в г Уяр, она работает четко , слаженно , ни один клиент не ушел не довольный , Спасибо ей за доброе сердце !

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Череповец · 23 сентября 2016 14:14

В банке г.Череповец оформила кредит, всё хорошо нареканий нет. Спасибо. А вот в банке есть сотрудница Ольга Альбертовна, которая работает замом, просто стыдно что она вообще допущена к такой сфере деятельности. Какое она имеет право рассказывать и перемывать кости о заемщиках??? А как же банковская тайна? Вообще нужно было на нее заявление в полицию написать. Теперь ясно почему её попросили уйти из ВТБ.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Москва · 16 августа 2016 14:04

пишу вам с горечью и сожалением что вы так обидели своего клиента который брал увас кредиты и погашал их всегда досрочно отдавая вам всю свою пенсию а теперь когда обратился за новым кредитом 300000-400000 рублей вы мне после всех проверок предложили сумму в 200000р хотя 1.5года назад дали свободно 300000р с переводом к вам всей моей пенсии немного осебе я работающий пенсионер на пао нлмк в г липецке суммы доходов у меня хватало на 400000р свободно тем более я опять собирался покаситьэтот кредит через год- полтора извините меня за мою откровенность но мне с сожалением не хотелось-бы так с вами расставаться навсегда желаю вам всего самого наилучшего алексеев анатолий иванович 15.03.1952г.р. проживающего в г липецке до свидания

Отзыв полезен? Да 11 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Москва · 10 августа 2016 14:45

Я пользователь кредитной карты и испытываю сложности с оплатой регулярных региональных услуг по Республике Башкортостан через банк. (Мне очень удобно пользоваться интерфейсом «УралСиб-Банка». Там не только нет комиссии 350₽ за коммунальные платежи через интернет-банк, но и легкий интерфейс). Комиссию в размере 350 рублей банк взимает при оплате через Интенет-банк и даже черезкассу банка по платежным реквизитам получателей ежемесячных платежей за коммунальные услуги, газ, электричество, домофон, капитальный ремонт, телефон и Интернет. Эти платежи отсутствуют в банке в качестве Региональных коммунальных услуг по РБ. В интерфейсе платежа за Интернет в Башинформсвязь недостаточно знаков для заполнения номера лицевого счета. Посмотрите, какой он длинный в документе, а у вас форма короткая, недостаточно знаков. Не думаю, что продукция Mary Kay®, указанная банком в коммунальных услугах, видимо, по недоразумению, уместна при выборе плательщиком раздела платежа коммунальных региональных услуг. Есть обязательные жизненно важные регулярные платежи граждан в бюджет и за право проживания по месту жительства и прописки, а есть обычные коммерческие товары, без которых вы не умрете с голоду и будете выброшенными из дома на улицу. Поэтому, я бы на месте банка к региональным услугам не относил продукцию Mary Kay® и им подобные коммерческие компании, с которыми банк заключил договорные отношения. Вот за добровольный платёж в подобную компанию можно взимать без вопросов, логично для банка, комиссию (350₽).

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Оставить отзыв
Показано 10 из 43
Курсы обмена валют
18.01.2017 c 19.01.2017
ЦБ EUR 63,29 63,23 -0,06
ЦБ USD 59,40 59,18 -0,22
Курсы еще 65 банков
Информация обновлена 18.01.2017 в 20:05
Рейтинг банков
1 Сбербанк России 22 761 412 -1,4%
2 Газпромбанк 4 998 647 -2,8%
3 ВТБ 24 3 252 711 +0,7%
4 ФК Открытие 3 038 327 -3,7%
5 РоссельхозБанк 2 845 396 0%
6 Альфа-Банк 2 356 093 +1,6%
7 Промсвязьбанк 1 370 476 +4,9%
8 Московский Кредитный Банк 1 314 080 -3,7%
9 ЮниКредит Банк 1 182 603 -4,3%
10 БИНБАНК 869 027 +4%

Активы банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2016

Полный рейтинг банков России

1 Сбербанк России 3 695 362 +0,3%
2 ВТБ 24 1 430 615 +1,4%
3 РоссельхозБанк 307 426 +0,5%
4 Газпромбанк 299 541 +0,7%
5 Альфа-Банк 232 014 +1%
6 Райффайзенбанк 151 925 +1,7%
7 Банк Хоум Кредит 134 975 +0,8%
8 Росбанк 125 972 -1,8%
9 ДельтаКредит 111 252 +1,3%
10 ЮниКредит Банк 102 595 0%

Кредиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2016

Полный рейтинг банков России

1 Сбербанк России 8 506 179 +0,7%
2 ВТБ 24 1 656 730 -0,5%
3 РоссельхозБанк 533 144 +2,6%
4 Газпромбанк 487 548 +0,3%
5 ФК Открытие 433 404 +1,3%
6 БИНБАНК 350 006 +3,7%
7 Промсвязьбанк 325 811 +3,7%
8 Альфа-Банк 290 302 -0,3%
9 Московский Кредитный Банк 219 138 +4,3%
10 Совкомбанк 188 424 +2,6%

Депозиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2016

Полный рейтинг банков России