История, как нам реализовывали зарплатный проект у данного "чудо-банка".
В кадрах сообщили, что мы переходим на обслуживание в Россельхоз. Все дружно Читать далее...
История, как нам реализовывали зарплатный проект у данного "чудо-банка".
В кадрах сообщили, что мы переходим на обслуживание в Россельхоз. Все дружно кивнули и стали ждать карточки.
МИНУС 1: карту мне заказали 1 ноября 2021 года.
Пришла она спустя не мало времени, аж 14 января 2022г.
Удивительно, что так долго, ну да ладно...
Далее карту нужно было как-то активировать. Мы с коллегами централизованно проследовали к банкомату прямо у нас в офисе. Все действовали по одной схеме: ВСТАВИЛ КАРТУ - ВЫБРАЛ ПОДКЛЮЧИТЬ МОБ. БАНК - ВВЕЛ НОМЕР ТЕЛЕФОНА - ПОЛУЧИЛ СМС-КОД - ВВЕЛ СМС-КОД - ПОЛУЧИЛ УВЕДОМЛЕНИЕ НА ТЕЛ, ЧТО УСЛУГА ПОДКЛЮЧЕНА И ПОЛУЧИЛ ЛОГИН НА ЧЕКЕ ИЗ БАНКОМАТА. Далее каждый ввел логин в веб-версии на сайте и установил пароль.
(Если что, впервые встречаю такое количество манипуляций с обычной зарплатной картой, ибо в век электронных карт и наличии приложения это очень много движений, чтобы хотя бы войти в это самое приложение...)
Собственно говоря, мои мучения закончились еще на этапе получения логина. На тел пришло куча сообщений "Не удалось произвести подключение". В приложении, когда вводила номер карты высвечивалось "используете другую карту"... Какую другую - вопрос...
МИНУС 2: нет возможности самому ее активировать и войти в приложение без посещения банкомата или отдела банка.
Я звонила оператору, которая пыталась помочь подключая 3D-уведомления и тд. Когда попытки через 40 минут иссякли - мы попрощались...
Позвонив в конце концов нашему зарплатному агенту - услышала последнее предложение - посетить чудесное отделение. предвкушая вечером посидеть в очереди, помотать нервы с людьми в банке, я все же отправилась. К слову, отделение если что, находится в 4 кварталах от работы, не в сторону дома и как хочешь, так и живи.. Или зп тебе придет, но ты ее не снимешь...
Кароче, пришла я в отделение банка, в банке никого кроме двух операторов, сразу же распечатали мне новый (8 по счету) логин, ввела и все вдруг заработало!!!!
На вопрос, почему так? Почему самостоятельно нет возможности подключиться, а нужно идти в банк в век короны и омикрона - получила ответ: "ну не с Норильска же приехали"...
45 минут из жизни потрачено.
МИНУС 3: не способность операторов и работников отделения пояснить даже простой вопрос.
Планирую переводить средства с этой карты сразу на ту, что удобней. А этот банк как был для меня на уровне колхоза, так и останется....
На этом всё, расходимся. Скрыть