Отзывы об обслуживании в банке «РоссельхозБанк»

Лиля
Лиля, Казань 19.12.2017 18:51

В филиале россельхозбанка по ул.Глушко вечно большая очередь. Сто раз пожалела что связалась с этим банком. Хотя бы двух сотрудников поставили на физические лица

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

николай
николай, Рязань 06.12.2017 19:33

я являюсь вкладчиком Россельхозбанка уже немало лет.политика банка за последние несколько лет,хорошо выверена и по времени и по обстоятельствам.появляются новые банковские продукты,новые услуги.это в свою очередь накладывает на коллектив россельхозбанка большую ответственность за проведение банковских операций,по обслуживанию клиентов.в то же время и у людей появляется возможность пользоваться самыми различными услугами банка. не могу также не отметить и это главное,дружелюбную атмосферу,которая царит в банке.для каждого клиента банка,кто бы он не был,найдется и время и индивидуальный подход,за что им большое спасибо.лично у меня в связи с новой программой банка"капитал в плюс"возник немаловажный для меня технический вопрос.мне нужно было войти в личный кабинет.все мои попытки сделать это самостоятельно,не дали результата.для решения этого вопроса я решил пойти в банк,где меня приняла как клиента банка сотрудница Мария Никулина,ведущий менеджер операционист.ее стаж работы в этой должности составляет 11 лет.она можно сказать мгновенно вникла в суть проблемы и вопрос за считанные минуты был решен положительно.особо хочется отметить ее искреннее желание помочь,в атмосфере полного понимания и дружелюбия.честь ей и хвала.я за то, чтобы таких работников было как можно больше.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 6 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Геннадий Екатеринбург
Геннадий Екатеринбург, Екатеринбург 27.11.2017 10:51

Добрый день, являюсь клиентом Россельхозбанка, кредитовался, кредитуюсь, имею счета, сам банк, продукты, сотрудники замечательные, но сменил место жительство. Стал посещать офис Екатеринбург, ул. Белореченска, 9/1 персонал, заведующая, отношение к клиентам просто ужасное. Я был в этом офисе около года назад все приветливые, улыбаются к клиенту с участием, любой вопрос без проблем . А сейчас постоянно толпа клиентов, сидят за столами четыре специалиста, трое из них постоянно заняты, что пишут, на любой вопрос стрелки переводят на молодую сотрудницу, которая постоянно занята, по работе с клиентами по потребительского кредитования, оформляет документы, осуществляет выдачу кредита, на многим вопросам не компетентна, переспрашивает у своих коллег, они ее просто игнорируют полное отсутствие взаимовыручки, запуталась в принтере, т.к. принтер один на весь офис, просит помогите, коллеги «читай там все написано», полное отсутствия уважение к коллеге и клиентам. Лица не довольные, какие то озабоченные, одна на вопросы просто не отвечает, вторая с умным видом закатывает глаза в видом очень занята, другая парируют «видите, я занята», люди нервничают, заведующая ходит среди сотрудников раздает распоряжения, попытался обратиться к заведующей, она рукой остановила , достала телефон и просто ушла из зала в кабинет, пошел за ней перед носом закрыла дверь. Складывается такое впечатление, что сотрудники банка занимаются одними отчетами, а не клиентами и девиз «внутренние вопросы первоочередные, чем клиент банка». Так банк для клиентов ? или Клиенты для банка ?. По сотрудникам и заведующей я понял, что сменилась команда офиса, вы знаете есть с чем сравнить предыдущий состав, нынешний просто ужасный, даже не хочется посещать офис на Белореченской,9/1. Я из нутрии знаком с банковским делом, корпоративной этикой и т.д., но такой бардак, отношение к клиентам встречаю в первые. Хотелось бы посещать офис просто нормально, не нервничать и не ехать в другие, где тебя по крайне мер... подробнее

Отзыв полезен? Да 6/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Татьяна
Татьяна, Кострома 17.10.2017 15:43

Грубое обращение с клиентами со стороны кассира и управляющей.Приняли платёж в грубой форме в 13:15, обосновывая что надо перезагрузить программу перед обедом(обед с 13:30) по какому-то внутреннему уставу. Информации для клиента,что касса закрывается ранее 13:30 нет. Кассир не сдержана, перешла на крик, управляющая её поддержала.О том, что платежи приниматься не будут кассир объявил клиентам в 13:00, сказав идти обслуживаться в другой банк.

Отзыв полезен? Да 5/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Антибанк
Антибанк, Барнаул 12.09.2017 18:28

заказывал карту 2 раза, в итоге не привета не ответа

Отзыв полезен? Да 5/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Юстина
Юстина, Иваново 12.09.2017 16:51

Очереди ужасные ! Сижу больше часа , что бы забрать готовую карту !!! Позор ! Хуже банка я не встречала ! P.S. народу немного

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Наталья
Наталья, Братск 07.09.2017 12:53

Хочу оставить отзыв о сотрудниках офиса банка в г.Братске. Сотрудники-ХАМЫ, дорвались до кусочка власти над клиентами и издеваются. Управляющая отделением Татьяна Александровна вообще никакой вопрос решить не может и ссылается на регламент, который хранится в г.Иркутске. Чтобы получить справку по ипотеке почему-то необходимо обращаться только к одному специалисту Заметиной Н.В., которая вечно занята, кстати, госпожа Заметина Н.В. берет взятки за оформленные ипотеки, так же предлагала дать взятку сотруднику безопасности банка. Вообщем банк за деньги, дружишь,даешь взятки-хороший банк, не дружишь, требуешь положенное-банк плохой. касса банка вечно закрыта, кассир такое ощущение с утра до вечера инкассация, люди сидят толпами и ждут, когда соизволят сотрудники банка или деньги принять , или справку выдать. Очнитесь!!!!! В других банках все по другому!!!!!Принимайте меры, управляющий должен быть мобильным, а то только рот откроешь, слышно только одно-сейчас охрану вызовем. Перестаньте пугать, научитесь грамотно выполнять свои обязанности!!!!! Позорники.......

Отзыв полезен? Да 8/ Нет 3 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

С
С, 14 декабря 2017 17:53

Итак, уважаемая Наталья, во-первых, не совсем понятно вы все-таки дали взятку за ипотеку? Сотруднику и службе безопасности? Если да, то это подсудное дело, как со стороны специалиста, так и с вашей (ст.219 ук рф), если нет, то как вы дошли до кассы, видимо верный именно первый вариант. Во-вторых, если вы обвиняете сотрудников в таком криминальном деле, пишите больше конкретики: кто брал взятку, когда, за какую ипотеку и т.д., в противном случае ваши действия попадают под статью 128 ук рф "клевета". И в-третьих, прежде чем лживо обвинять честных людей, потрудитесь ознакомиться с законодательством Российской Федерации.

Людмила
Людмила, Волгоград 07.08.2017 17:15

07.08.2017г решила стать клиентом дополнительного офиса Россельхозбанка в городе Михайловка Волгоградской области, меня интересовали услуги по операциям вклада для физических лиц, но УВЫ!!! Весьма разочарована действиями сотрудников дополнительного офиса: по телефону на прямой вопрос по тарифным планам ответить не могли, пытались переключить на специалиста, который не мог ответить по неизвестным причинам, но даже после того, как с ним связались, ответ я так и не дождалась, пришлось ехать в офис банка, но и здесь меня ждало разочарование, я не смогла получить вразумительного ответа, все чего я добилась - непонятный листок с мелко набранным шрифтом и пояснение, что им такой присылают, это вся информации по предлагаемым продуктам, все, что мне удалось узнать. Обращаться пришлось в другой банк. УВЫ!!!

Отзыв полезен? Да 10/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Елена
Елена, Братск 07.08.2017 14:27

ипотечный калькулятор не работает, не дает занести свои данные для расчета

Отзыв полезен? Да 4/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Дарья
Дарья, Горно-Алтайск 24.07.2017 10:52

Уважаемые! Каждые два месяца оформляю кредит мне всегда отказывают , я постоянный клиент банка есть один кредит он заканчивается через 9 месяцев в данное время оформила на приобретение сельхоз. животных.снова отказали скажите пожалуйста как быть я считаю мой доход хватает. Помогите !!!!

Отзыв полезен? Да 6/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оставить отзыв
Показано 10 из 42

8 (800) 100-0-100
Отделения (1126) Банкоматы (2791)
www.rshb.ru
Оставить отзыв

Курсы обмена валют

18.01.2018c 19.01.2018
ЦБ USD56,5956,76 +0,17
ЦБ EUR69,1769,26 +0,09
Курсы еще 49 банков
Информация обновлена 19.01.2018 в 8:35
Рейтинг банков
1Сбербанк России23 948 530+0,9%
2ВТБ9 316 669-0,9%
3Газпромбанк5 438 586-1,6%
4ВТБ 243 704 458+1,1%
5РоссельхозБанк3 166 447+3,3%
6Альфа-Банк2 650 277+0,7%
7ПАО Банк «ФК Открытие»2 085 907-2,9%
8Московский Кредитный Банк1 861 927+5,7%
9Промсвязьбанк1 360 168+1,9%
10БИНБАНК1 254 982+10%

Активы банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2017

Полный рейтинг банков России

1Сбербанк России4 067 557+1,9%
2ВТБ 241 657 662-1,1%
3Газпромбанк343 495+4,3%
4РоссельхозБанк333 253+0,2%
5ВТБ215 956+0,1%
6Райффайзенбанк192 725+2,4%
7Почта Банк168 289+5,1%
8Банк Хоум Кредит159 849+3,6%
9Альфа-Банк152 719+4,2%
10ДельтаКредит128 485+1,9%

Кредиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2017

Полный рейтинг банков России

1Сбербанк России8 865 393-0,2%
2ВТБ 241 796 559+1,3%
3РоссельхозБанк730 672+2,7%
4Газпромбанк615 139+1,3%
5ВТБ513 215+1,8%
6БИНБАНК446 937-0,3%
7ПАО Банк «ФК Открытие»329 221-0,5%
8Промсвязьбанк327 639-1,3%
9Альфа-Банк323 875+1,3%
10Совкомбанк278 957+5,2%

Депозиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2017

Полный рейтинг банков России