Отзывы клиентов России о кредитных картах в России

Анна
Анна, Ленинградская область 12.12.2014 16:13

Оформила кредитную карту в банке Россия. Не успела попользоваться начали приходить смс, что нужно оплатить обслуживание. Я конечно позвонила в банк, говорю, что за дела, на что мне ответили - оплачивать ничего не нужно, если вы не пользуетесь. Я решила, что нужно сдать карту, когда пришла в банк, уже говорят что нужно оплатить обслуживание, и слушать не стали о том, что мне горорили по телефону, ссылаясь на неинформированных сотрудников. Пришлось все оплачивать - неприятная ситуация.

Отзыв полезен? Да 8/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Ольга
Ольга, Москва 14.04.2014 15:32

Столкнулась с халатностью и необязательностью сотрудников банка «Россия». В декабре 2013 года у меня с карты были сняты все денежные средства. Работники банка подтвердили, что это было недоразумение, а вот возвращение средств затянулось на 2 месяца! Мне обещали прислать официальное письмо, но потом ни ответа ни привета! Пришлось самой звонить в банк и разбираться. Опять же мне обещали выслать официальное письмо. И где оно??? Почему в таком известном и уважаемом банке не соблюдают интересы постоянного клиента?!

Отзыв полезен? Да 6/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Отзывы о кредитных картах в других банках в России

Вкладчик
Сбербанк России
Вкладчик, Россия 18.01.2018 16:15

У меня на депозите в сбере деньги на VIP счёте, в конце ноября 2017 пришло время решать: забрать или оставить, а т. к. правительство снизило процент по вкладам .., то думать нечего - сгорят. Пришёл в филиал Сбербанка Премьер, который расположен по адресу: Санкт-Петербург, пр-т Науки дом 14, пообщался с Сидоренко Маремьяна ( дурацкое) Анатольевна клиентский менеджер сбера Премьер ДО ✓9055/0614 и предупредил, что вклад я сниму и он открыт был в другом городе, а она - нет проблем, приезжайте вечером. Еду в салон, оформляю залог 10 тыс. р. за выбранную машину, договор до конца следующего дня. Еду в банк, а Сидоренко говорит, что денег мол нет и только в течении 5_ти дней, т. к. открыт в другом городе. Тут я взорвался и сказал , что я об этом предупредил в самом начале приёма и кто теперь заплатит за залог, если салон откажет продлять? Нужно было видеть её красное лицо и красные глаза и понеслось ... Не хочу пересказывать её глупые оправдания, короче: в общем ужасный менеджер, некомпетентный, хамит, может повысить голос, неопрятная, настолько толстая, что когда она нервно объясняла, то пуговица лопнула единственная, другие не могут её подтянуть... Это за мои то деньги я должен выслушивать эту ТЁТКУ! Да ещё виноват остался. Я являюсь VIP клиентом. Управляющая этим отделением молодая не в меру умная, сперва заняла позицию Сидоренко, а потом я сказал, что напишу жалобу и она поняла, что может работы лишиться, и сменила гнев на милость. Обслуживание: просто не ожидал. В салон пришлось ехать ещё раз, извиняться и продлять залог, хорошо, что пошли на это, а если бы не пошли, то Сидоренко бы пришлось долго валидол глотать! ПРОШУ УПРАВЛЕНИЕ СБЕРБАНКА принять меры к Сидоренко и осадить управляющую, не знаю как её зовут, не представилась, такую же смелую, только не в банковских делах. Психологи говорят, что человек который не следит за собой, например много ест, скорее всего не сможет работать в сфере обслуживания, т. к. занят своим животом и это отчасти подтверждаетс... подробнее

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Елена
Банк Москвы
Елена, Москва 09.01.2018 09:05

Очень не нравится мне этот банк!Зарабатывают деньги на обмане своих клиентов. Я пришла в отделение на Новослободской написала заявление и отключила СМС информирование, т.к. перечисленную зарплату на карту стараюсь снять сразу, в связи с тем, что в городе Дзержинский МО, где я живу, нет ни одного банкомата, и СМС информирование мне не нужно. Каково же было мое удивление, когда через две недели с моей карты банк снял платеж за СМС информирование. Я позвонила в банк, и девушка оператор сказала, что нужно опять прийти в отделение. Мне пришлось второй раз прийти в отделение и снова выстоять очередь, чтобы решить этот вопрос. На вопрос, как мне вернуть деньги, пусть и не большие, но снятые за не полученную и не заказанную мной услугу, мне ответили, что нужно писать на сайте, но где и как оформить претензию на сайте я не нашла. От имени организации, в рамках зарплатного проекта, написала вопрос банку, но ответа так и не получила.

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Елена
Росбанк
Елена, Тула 06.01.2018 18:52

Не пожалею ещё своего времени, но оставлю этот отзыв. Обращалась в центральный офис: карта была потеряна и мошенники успели ей воспользоваться без всяких моих смс-подтверждений ( отдельная история, которая оставила неприятный осадок , но своего развития так и не получила ибо время дороже денег). Прямым текстом сказали быть внимательнее и оставили заявку на переоформление карты. Месяц с лишним ждала карту, еще и бы и дальше ждала, если бы случайно не оказалась рядом с офисом. Во избежание всяких дальнейших проблем "отсидела" километровую очередь по талонам, чтобы перепривязать мобильный номер к карте. Целых два человека пытались это сделать, сказали -успешно, и мы распрощались. Прошла неделя, смс-уведомлений не получаю, позвонила на телефон горячей линии, сказали привязка выполнена была неверно да и еще и номер старый перепривязали, а не новый. В конечном итоге : нужно опять ехать в офис , снова сидеть там, и надеяться , что в этот раз сотрудники справятся со своей системой. Жесть, 21 век.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

ваш клиент
РоссельхозБанк
ваш клиент, Калининград 05.01.2018 19:23

На всю полесскую область 1 банкомат .И то 30 декабря 2017 г. в нём денег не было !!!НЕТ и по сей день 5 января2018 г.Вот такой подарок сделал для полессчан Россельхозбанкна на Новый Год .Низкий вам поклон КОЗЛЫ за испорченный праздник!!!!!

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0


Оставить отзыв

Курсы обмена валют

19.01.2018c 20.01.2018
ЦБ USD56,7656,59 -0,17
ЦБ EUR69,2669,40 +0,14
Курсы еще 109 банков
Информация обновлена 19.01.2018 в 18:00
Рейтинг банков
1Сбербанк России23 948 530+0,9%
2ВТБ9 316 669-0,9%
3Газпромбанк5 438 586-1,6%
4ВТБ 243 704 458+1,1%
5РоссельхозБанк3 166 447+3,3%
6Альфа-Банк2 650 277+0,7%
7ПАО Банк «ФК Открытие»2 085 907-2,9%
8Московский Кредитный Банк1 861 927+5,7%
9Промсвязьбанк1 360 168+1,9%
10БИНБАНК1 254 982+10%

Активы банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2017

Полный рейтинг банков России

1Сбербанк России4 067 557+1,9%
2ВТБ 241 657 662-1,1%
3Газпромбанк343 495+4,3%
4РоссельхозБанк333 253+0,2%
5ВТБ215 956+0,1%
6Райффайзенбанк192 725+2,4%
7Почта Банк168 289+5,1%
8Банк Хоум Кредит159 849+3,6%
9Альфа-Банк152 719+4,2%
10ДельтаКредит128 485+1,9%

Кредиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2017

Полный рейтинг банков России

1Сбербанк России8 865 393-0,2%
2ВТБ 241 796 559+1,3%
3РоссельхозБанк730 672+2,7%
4Газпромбанк615 139+1,3%
5ВТБ513 215+1,8%
6БИНБАНК446 937-0,3%
7ПАО Банк «ФК Открытие»329 221-0,5%
8Промсвязьбанк327 639-1,3%
9Альфа-Банк323 875+1,3%
10Совкомбанк278 957+5,2%

Депозиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2017

Полный рейтинг банков России