в России
На главную страницу
USD 65,98 +0,35 | 62,81 +0,42
EUR 73,01 +0,74 | 69,46 +0,82

ДомКлик от Сбербанка – вход в личный кабинет

Если вы хотите оформить ипотечный кредит в Сбербанке, не выходя из дома, или еще присматриваете себе объект недвижимости для ипотеки, то не обязательно искать ближайший офис. Банк разработал специальный электронный сервис ДомКлик от Сбербанка. Зарегистрированным пользователям он предлагает множество услуг. Именно о том, как пройти регистрацию и какие возможности станут после этого доступны, мы поговорим в статье.

Что такое ДомКлик Сбербанка и зачем нужен этот сервис

В 2015 году Сбербанк создал специальное подразделение “Центр недвижимости от Сбербанка”, который разрабатывает и внедряет различные сервисы с сфере недвижимости. Они помогают юридическим и физическим лицам проходить процедуры выбора, оформления объектов в ипотеку в онлайн-режиме.

Одним из таких электронных сервисов стал ДомКлик от Сбербанка – портал, который объединяет частных клиентов банка с агентами по недвижимости, оценщиками, юристами, государственными органами, застройщиками. На единой онлайн-площадке происходят все процессы оформления объекта в ипотеку, начиная от подбора наиболее приемлемого варианта и заканчивая регистрацией права собственности и снятия обременения на предмет залога.

Дом Клик доступен 24 часа в сутки на сайте с компьютера или ноутбука или в мобильной версии, для чего надо скачать приложение на свой смартфон. Независимо от того, в каком часовом поясе вы проживаете, вы в круглосуточном режиме можете пользоваться функционалом портала:

  • Выбирать объект недвижимости для ипотеки из сотен и тысяч актуальных вариантов, которые выставляют на площадке агентства, риэлторы и застройщики. Они прошли тщательную проверку банка, поэтому риски столкнуться с недобросовестным продавцом минимальны.
  • Подавать заявку на ипотечный кредит, отслеживать ее статус в онлайн-режиме и получать подсказки по дальнейшим шагам.
  • Задавать возникающие вопросы менеджеру по ипотечным сделкам.
  • Обмениваться документами с банком, государственными органами и другими компаниями, участвующими в сделке.

Еще раз хочу подчеркнуть, что все эти действия осуществляются без посещения офиса Сбербанка, в том числе и передача документов.

Регистрация на сайте ДомКлик от Сбербанка – Личный кабинет

Для того, чтобы получить доступ ко всем сервисам сайта надо зарегистрироваться и завести личный кабинет. Это можно сделать 2-мя способами:

1. После входа на сайт domclick.ru в верхнем правом углу будет вход в Личный кабинет. Нажмите кнопку.

Если вы не являетесь клиентом Сбербанка, то воспользуйтесь кнопкой “Создать личный кабинет”.

В открывшемся окне введите свой номер телефона. Именно по нему и паролю вы будете заходить на свою персональную страницу.

 

2. Для клиентов Сбербанка вход в личный кабинет осуществляется по логину и паролю от Сбербанк Онлайн. Достаточно нажать кнопку “Войти через Сбербанк”. Личный кабинет зарегистрируется на ваше имя автоматически.

После регистрации любым из 2-х способов вы попадаете на личную страницу. В выпадающем меню под вашими ФИО вы можете увидеть доступные вкладки:

  • Разместить объявление.
  • Избранное.
  • Мои объявления.
  • История звонков.
  • Ипотека.
  • Сделки.
  • Сопровождение кредита.
  • Настройки, помощь и выход.

В процессе пользования функционалом сайта вся ваша история будет отражена на этих вкладках. Рассмотрим подробнее, какие услуги доступны через личный кабинет Дом Клик.

Доступные услуги

Размещение объявленияНа сайте вы можете выступать не только покупателем, но и продавцом или арендодателем, т. е. вам доступны 2 вида сделки:

Продажа жилой и коммерческой недвижимости, гаражей.

К жилой относятся квартира, комната, дом или его часть, участок или таунхаус. К коммерческой – офис, торговое помещение, общепит, склад, производство, гостиница, земля, помещение свободного назначения. Кроме гаража принимаются объявления о продаже бокса и машиноместа.

Аренда.

Вы можете предложить в аренду те же самые объекты, за исключением участка.

Выбор объекта для продажи или аренды осуществляется в специальной форме:

После определения объекта необходимо заполнить анкету, которая условно разделена на блоки. Разберем их на примере квартиры, у других объектом количество и состав блоков другой:

  • Адрес. Обратите внимание, что после сохранения объявления адрес менять нельзя. Это расценивается как новый объект, под который надо создавать другое объявление.
  • Эксклюзивная скидка. Вы можете получить для своих покупателей скидку в 0,3 % на ипотечную ставку, если укажите полный адрес объекта или кадастровый номер. После проверки сотрудниками банка информации на вашем объявлении появится специальный значок “Скидка 0,3 %”. Это позволит привлечь больше покупателей.
  • Фотографии. К процессу подготовки фотографий надо отнестись очень серьезно. Это должны быть снимки высокого качества при хорошем освещении. Необходимо запечатлеть все особенности и детали вашего объекта недвижимости. Это могут быть фото внутренних интерьеров, фасада дома, прилегающей территории, планировки участка и т. д. На них запрещено размещать изображения людей, животных, табачных и алкогольных изделий.
  • Параметры объекта недвижимости. Самый большой информативный блок, в котором много полей. Надо постараться заполнить их все. По квартире этот раздел выглядит следующим образом:

Дополнительно к этому блоку идут описания дома (год постройки, тип дома, наличие лифта, газа, мусоропровода), дополнительных параметров (безопасность, парковка, благоустройство, инфраструктура) и сделки (количество собственников и прописанных людей).

  • Условия продажи. Здесь указывается информация о цене. Она должна быть актуальной и озвучена клиенту при звонке по объявлению.
  • Описание. Все, что не смогли отразить в предыдущих блоках, пишите здесь. Например, описание инфраструктуры, транспортной доступности и др.
  • Далее указываются контакты и время, когда вам удобно принимать звонки. Важная особенность: клиент не увидит вашего номера телефона. Все звонки осуществляются через телефонию ДомКлик, поэтому исключен вариант попадания номера в базы для спама.

После заполнения сведений об объекте, объявление попадает на модерацию. Она проходит в течение нескольких минут. Если модерация пройдена, объявление появляется в базе на ДомКлик от Сбербанка.

Ипотека

При выборе этой услуги вы получаете роль покупателя недвижимости. Этапы получения кредита на сайте ДомКлик:

  1. Одобрение кредита.
  2. Поиск недвижимости.
  3. Сбор документов.
  4. Одобрение недвижимости.
  5. Подписание кредитного договора.
  6. Регистрация сделки.

До подачи заявки на ипотеку сервис предлагает воспользоваться калькулятором. Вы заполняете параметры кредита и получаете предварительный расчет необходимого дохода, суммы ежемесячных платежей и переплаты.

Обратите внимание на возможности снижения ипотечной ставки, если вы:

  • выберите жилье со значком “Скидка 0,3 %”;
  • являетесь клиентом Сбербанка – минус 0,3 %;
  • застрахуете жизнь и здоровье – минус 1 %;
  • воспользуетесь услугой электронной регистрацией – минус 0,1 %.

Особые условия действуют по программам с господдержкой: для молодых семей, семей с детьми, военных.

Как только предварительные условия кредитования вас устроят можно переходить к подаче онлайн-заявки. Личный кабинет дает такую возможность. Анкета включает в себя следующие разделы:

  1. Личные данные. Некоторые сведения банком заполняются автоматически по данным вашей регистрации.
  2. Доход. Если вы клиент Сбербанка, то необходимо указать номер зарплатной карты.
  3. Место работы включает не только название организации, но и сведения об ИНН, виде деятельности, вашем трудовом стаже, должности и пр.
  4. Паспорт.
  5. Документы. Вам не надо идти в банк с пакетом документов. Их достаточно сфотографировать или отсканировать и приложить файлы к анкете.
  6. Созаемщик. Если вы добавляете созаемщика, то на него составляется аналогичная заявка.
  7. Офис банка. В него придется прийти, чтобы подписать кредитный договор.

После одобрения заявки переходите к поиску недвижимости. На это есть 90 дней. Поиск тоже можно сделать на сайте, так же, как и другие сопутствующие сделке услуги: правовая экспертиза, страхование, оценка, регистрация и др. Главное преимущество – это то, что все услуги предоставляют компании, прошедшие аккредитацию в Сбербанке, поэтому шансы на одобрение сделки выше и получить его можно быстрее.

Обслуживание выданного кредита

После получения ипотеки в круглосуточном режиме вам доступна еще одна услуга – обслуживание выданного кредита. Какие вопросы вы можете решить с консультантом:

  • снятие обременения с объекта недвижимости после полного погашения долга;
  • заказ справок,информация по процедуре получения налогового вычета с суммы купленной недвижимости и процентов по ипотечному кредиту;
  • реструктуризация кредита для снижения долгового бремени, если изменилось ваше финансовое положение;
  • рефинансирование ипотеки на более привлекательных условиях;
  • страхование и электронная регистрация права собственности на недвижимость;сервис безопасных расчетов.

Для получения помощи по этим вопросам необходимо приготовить паспорт и кредитный договор и заказать обратный звонок. У вас есть личный кабинет, поэтому номер телефона в форме заявки высвечивается автоматически. Менеджер перезванивает в течение пары минут.

Заключение

Зарегистрированный личный кабинет на электронном портале ДомКлик от Сбербанка открывает доступ ко всем услугам, как для покупателя, так и продавца недвижимости. Это удобно и безопасно. Не нужно тратить время на посещение офиса банка и поиск обслуживающих организаций по страхованию, оценке и регистрации. В любое время дня и ночи вы можете работать в своем личном кабинете: подавать заявку, обмениваться документами, заказывать услуги и пр. При этом 24 часа в сутки вам доступен ипотечный менеджер для консультаций. Согласитесь, что такая онлайн-площадка сегодня актуальна и может быть востребована клиентами любого банка.

Предыдущая статьяАвтокредит от Сбербанка Следующая статьяОбзор сервиса ДомКлик от Сбербанка
Загрузка...

Новости по теме "Сбербанк России"

Российские банки работают в режиме санкций

Банковская система России переживает не лучшие времена, и прошедший год был далеко не самым легким для финансовых организаций.

Сбербанк увеличивает объем обязательств авиакомпании «Трансаэро»

Сбербанк увеличил сумму обязательств, которые должна выполнить авиакомпания «Трансаэро».

Россельхозбанк и Юникредитбанк подали иск на «Трансаэро»

Россельхозбанк и Юникредитбанк обратились в Арбитражный суд Санкт-Петербурга, чтобы подать иск на авиационную компанию «Трансаэро», задолжавшей банкам 6,78 и 1,78 миллиарда рублей соответственно.

Промсвязьбанк требует от «Трансаэро» выполнения своих обязательств

Еще одно заявление в суд было подано Промсвязьбанком, который хочет требовать выполнения обязательств от авиационной компании «Трансаэро».

В России появился рейтинг самых назойливых и доставучих банков

В России был составлен рейтинг самых агрессивных банков, которые не упускают случая названивать клиентам, делать рассылку на электронную почту, чтобы предлагать свои услуги.