в России
На главную страницу
USD 65,62 +0,05 | 62,51 +0,06
EUR 72,32 -0,23 | 68,84 -0,07

Интернет-банк «Сбербанк Онлайн»

Сбербанк Онлайн — это сервис удаленного доступа к личным счетам Сбербанка. Клиенты ведущего финансового учреждения получили возможность управлять своими счетами, оформлять услуги и получать информацию в любое время суток с экрана компьютера или смартфона. Сервис предоставляет широкий перечень услуг, что делает практически необязательным посещение отделений банка.

Как подключить интернет банк без интернета

Клиентам банка предоставляется несколько возможностей подключения сервиса без использования Всемирной сети.

  1. В отделении банка. Можно обратиться в офис и предъявить паспорт и пластиковую карточку. После заполнения соответствующего заявления и подписания договора банковского обслуживания, специалист банка подключит вас к системе интернет-банкинга, после чего вручит вам данные для входа в систему и подробную инструкцию по ее использованию.
  2. Через терминалы и банкоматы. Этот способ удобен для тех, у кого нет времени на посещение офиса. Приложение можно подключить через терминалы самообслуживания и банкоматы банка. Для этого воспользуйтесь имеющейся у вас пластиковой картой. Ее нужно ввести в банкомат или терминал, затем выбрать пункт меню «Сбербанк Онлайн» и ввести свои паспортные данные. Система распечатает вам чек с логином и паролем от системы интернет-банкинга, которые вы впоследствии по желанию сможете изменить.
  3. Через сервисный номер. Для тех, кому неудобно посещать офис и идти до ближайшего банкомата, есть возможность подключиться к системе интернет-банкинга удаленным способом. Для этого нужно позвонить на телефон горячей линии финансового учреждения. Наберите номер 8-800-555-55-50 с телефона, который привязан к карте. Оператору нужно будет предоставить паспортные данные и номер банковской карты, чтобы пройти полную авторизацию (удостоверяющий личность документ и дебетовый пластик лучше всего держать под рукой). Идентификационные данные для первоначального входа в систему вам продиктует автоответчик. После того как вы сможете войти в личный кабинет, можно поменять свои логин и пароль.

Как подключить Сбербанк Онлайн через интернет

Если у вас уже подключена услуга «Мобильный банк», вы можете подключить сервис, не выходя из дома.

Перечислим, что вам понадобится для регистрации:

  • действующая дебетовая карта Сбербанка;
  • мобильный телефон, к которому подключен «Мобильный банк»;
  • персональный компьютер с бесперебойным доступом к интернету.

Процедура регистрации займет всего пару минут вашего времени.

Чтобы пройти ее потребуется выполнить несколько несложных действий:

  1. зайти на сайт банка, перейти в меню регистрации и ввести номер вашей пластиковой карты;
  2. ввести СМС-пароль, который поступит на номер, привязанный к вашей карте;
  3. самостоятельно придумать себе логин и пароль, которые будете в будущем использовать для входа в систему.

Логин и пароль должны соответствовать условиям сложности, установленным системой – это обеспечит вам безопасность работы в сервисе. После этого пользователю нужно будет ввести одноразовый пароль, подтверждающий вход в систему (такую процедуру нужно будет проходить каждый раз при авторизации). В том случае, если вы не пытаетесь зайти в личный кабинет системы, но код все равно пришел, это может быть следствием попытки мошеннических действий. В такой ситуации как можно скорее поменяйте учетные данные и пароль, чтобы обезопасить свой аккаунт от взлома. Никому не сообщайте пароль и поступающий в СМС код, в том числе близким людям. 

Режимы работы приложения Сбербанк Онлайн

Существует два режима доступа – ограниченный и полноценный. Ограниченный допуск дается клиенту сразу при открытии счета. Для получения полноценного допуска необходимо составить контракт на обслуживание. Этот режим позволяет получить доступ к таким функциям, как конвертация валюты, проверка сведений по счетам, открытие и закрытие вкладов. 

Мобильные приложения Сбербанк Онлайн

Для владельцев смартфонов предлагает скачать специально разработанные приложения для всех существующих платформ. Скачать приложение можно на официальном сайте банка или в магазинах, встроенных в систему смартфона. Приложение позволяет получить доступ к услугам интернет-банка с экрана мобильного телефона в любом месте.

Приложения Сбербанка постоянно автоматически обновляются, поэтому клиент всегда может использовать самую актуальную версию с актуальными опциями.  Мобильная версия интернет банка дает возможность осуществлять все те операции, которые доступны держателям карт со стационарного компьютера. Для использования мобильного приложения банка со смартфона вам понадобится только тариф с доступом к сети интернет.

Приложения разработаны для всех существующих мобильных платформ и работают с любыми операционными системами смартфонов:

  • Android;
  • Windows Phone;
  • iOS (iPhone и iPad).

Для скачивания приложения вы можете использовать официальный сайт Сбербанка или интернет-магазины перечисленных ниже приложений:

  • Сбербанк России;
  • Windows Phone;
  • App Store;
  • Google Play.

Если вы хотите получить полную и детальную информацию о том, как работает личный кабинет в приложении Сбербанка Онлайн, вы можете обратиться в ближайшее отделение финансовой организации или позвонить на номер 900 и задать оператору горячей линии все интересующие вас вопросы. Абонентская служба работает круглосуточно 7 дней в неделю.

Услуги системы 

В онлайн режиме вы можете совершать следующие действия:

  • получать полную информацию по своим счетам и картам;
  • оплачивать коммунальные, мобильные, юридические, нотариальные и другие услуги;
  • оплачивать государственные пошлины, штрафы ГИБДД;
  • узнавать курс валют и совершать операции по обмену;
  • регистрировать заявки на кредиты и узнавать решение о них в течение 5-10 минут;
  • оплачивать кредиты;
  • получать доступ к платежным бумагам;
  • подключить «Мобильный банк»;
  • блокировать пластиковые карты при их потере или краже.

Для подтверждения проводимых операций вы будете получать от Сбербанка разовые пароли. Проверять совершенные в личном кабинете операции можно во вкладке «Совершенные операции». В приложении Сбербанк Онлайн отображается следующая информация: тип операций и период времени, в течение которого они были совершены. 

Безопасность онлайн-банка

Сервис использует многоступенчатую защиту данных пользователей от взлома. Вся информация хранится на удаленных серверах с эффективной системой шифрования. Доступ к ней через интернет могут получить только сам клиент и правоохранительные органы по решению суда.

Но нередко клиенты банков становятся жертвами мошеннических действий, связанных с получением доступа к учетным данным мобильного приложения. Для противостояния злоумышленникам в Сбербанке Онлайн установлены суточные лимиты по финансовым операциям. Благодаря им, если даже злоумышленник завладеет доступом к интернет-банку, он сможет нанести только ограниченный вред счетам их владельца. Лимиты касаются следующих операций:

  • до 100 тыс. руб. – при переводе денежных средств на счет внутри банка;
  • до 10 тыс. руб. – при переводе на счет другого банка;
  • до 10 тыс. руб. – при оплате сотовой связи и пополнении электронного кошелька;
  • до ста операций – количество суточных денежных переводов со счета или карты на собственные счета или денежные счета третьих лиц – клиентов Сбербанка;
  • до 500 тыс. руб. – при денежных переводах и платежах с подтверждением через колл-центр;
  • до 80 тыс. руб. – для операций в Сбербанке Онлайн, подтверждаемых СМС-паролем;
  • до 3 тыс. руб. – для операций, которые подтверждаются разовым кодом.

Клиентам интернет-банка не следует никому не сообщать логин и пароль для входа в систему, использовать специально созданные для смартфонов приложения для входа в личный кабинет, а при утрате привязанного к системе телефона оперативно блокировать сим-карту через оператора, а также заблокировать операции по счетам и карте или отключить Сбербанк Онлайн. 

Как отключить онлайн сервис?

Отключить мобильный банк вы можете несколькими способами:

  1. обратиться в отделение Сбербанка с документом, удостоверяющим личность. Сотрудник предоставит вам бланк заявления, который вам предстоит заполнить, после чего открытый личный кабинет будет аннулирован;
  2. позвонить по телефону горячей линии 8-800-555-55-50 и устно озвучить свое желание отключиться от Сбербанка онлайн. Процедуру аннулирования ваших учетных данных сотрудник произведет самостоятельно;
  3. через СМС. На номер 900 отправьте со своего контактного телефона сообщение «БЛОКИРОВКА УСЛУГИ».

После того как ваш кабинет в Онлайн Сбербанк будет удален, останется только убрать приложение со смартфона.У последнего способа есть свой минус. Ежемесячная абонентская плата будет взиматься даже после отключения мобильного банка Сбербанка. Чтобы этого избежать, после отключения онлайн-системы нужно будет перейти на тариф «Экономный» (вместо «Полного») мобильного банка. Для этого нужно отправить СМС со словами «ЭКОНОМ (и после пробела указать последние четыре цифры номера пластиковой карты) на короткий номер Сбербанка 900. После этого взимать деньги за мобильный банк перестанут. 

Предыдущая статьяПАО Сбербанк: реквизиты Следующая статьяСбербанк: оплата коммунальных услуг
Загрузка...

Новости по теме "Сбербанк России"

Российские банки работают в режиме санкций

Банковская система России переживает не лучшие времена, и прошедший год был далеко не самым легким для финансовых организаций.

Сбербанк увеличивает объем обязательств авиакомпании «Трансаэро»

Сбербанк увеличил сумму обязательств, которые должна выполнить авиакомпания «Трансаэро».

Россельхозбанк и Юникредитбанк подали иск на «Трансаэро»

Россельхозбанк и Юникредитбанк обратились в Арбитражный суд Санкт-Петербурга, чтобы подать иск на авиационную компанию «Трансаэро», задолжавшей банкам 6,78 и 1,78 миллиарда рублей соответственно.

Промсвязьбанк требует от «Трансаэро» выполнения своих обязательств

Еще одно заявление в суд было подано Промсвязьбанком, который хочет требовать выполнения обязательств от авиационной компании «Трансаэро».

В России появился рейтинг самых назойливых и доставучих банков

В России был составлен рейтинг самых агрессивных банков, которые не упускают случая названивать клиентам, делать рассылку на электронную почту, чтобы предлагать свои услуги.