Выйти
USD 65,84 -0,49 | 62,75 -0,46
EUR 73,76 -0,24 | 70,29 -0,22
GBP 86,43 -0,11 | 78,13 -0,11

Личный кабинет Сбербанка

Не так давно люди пользовались только наличными деньгами и не одобряли новшества в виде электронных средств оплаты. Теперь же мир в этом плане перевернулся. Наличными финансами оплачивают покупки единицы, остальные используют для этого банковские карты. По неофициальным данным, на январь 2019 года 70% россиян отдают предпочтение Сбербанку и применяют его сервисы, в частности Сбербанк Онлайн. Ниже представлена информация о том, как войти в личный кабинет пользователя и какие возможности даёт система.
Выберу.ру
19 апреля 2019 г. 17:52

Зачем нужен Сбербанк Онлайн

Сбербанк Онлайн — это сервис, позволяющий производить операции с собственными пластиковыми карточками через сеть интернет. Это переводы между счетами одного или двух клиентов банка, а также платежи по всевозможным квитанциям. При регистрации системы Сбербанк онлайн войти в личный кабинет не составит труда. После чего клиенту предоставляется широкий круг возможных платежей с удобной поисковой системой.

В случае отсутствия искомой компании в списке оплатить можно по реквизитам, которые указываются в квитанции. Кроме того, в сервисе доступно создание шаблонов платежей, освобождающих клиента от постоянного введения реквизитов, и автоматических платежей, совершаемых без участия клиента с определённой периодичностью.

Обратите внимание. Банк предлагает своим клиентам несколько вариантов карт — VISA, Maestro и MasterCard. Они могут быть дебетовые или кредитные. Любой из видов имеет доступ в интернет и возможность регистрации личного кабинета. Существует ещё и виртуальная карта банка, дающая все те же возможности, что и пластиковый носитель.

Как зарегистрировать кабинет пользователя

При входе в систему Сбербанк онлайн личный кабинет регистрируется достаточно просто. Вариантов регистрации несколько, поэтому каждый сможет выполнить процедуру любым методом. Сегодня для удобства клиентов регистрация доступна четырьмя способами — через банкомат, посредством интернета, через подразделение банка или же путём обращения к консультанту горячей линии. Рассмотрим каждый вариант более подробно.

Через банкомат

  • Вставляем в банкомат карту и набираем пин-код.
  • В появившемся окне выбираем функцию «Подключить Сбербанк Онлайн».
  • Нажимаем на графу «Печать идентификатора и пароля».
  • Снова вводим пин-код.
  • Забираем напечатанный чек и карту.

Квитанция содержит идентификатор пользователя и постоянный пароль. Эти данные вводятся в соответствующие строки перед тем, как войти в личный кабинет через интернет. Документ об оплате не нужно выкидывать и передавать третьим лицам. В дальнейшем лучше сменить пароль и идентификатор в личном кабинете.

Через интернет

  • Открываем официальный сайт.
  • Вводим номер карты в поле регистрации.
  • На номер телефона, который привязан к карте, будет отправлено сообщение с кодом — вводим его и подтверждаем регистрацию.
  • Придумываем логин и пароль и пишем их в соответствующие поля.

К банковской карте обязательно подключается услуга «Мобильный банк», а вводимые логин и пароль должны содержать минимум 8 символов.

Через отделение банка

Предоставляем сотрудникам банка паспорт, карту и телефон, к которому она привязана. Специалисты самостоятельно зарегистрируют клиента в сервисе, установят мобильное приложение и расскажут о принципах работы с ним. При этом телефон должен иметь доступ к сети интернет для загрузки официального приложения.

Через оператора горячей линии

  • Оператор запросит данные о клиенте и карте, после чего сообщит логин для входа в онлайн кабинет банка.
  • Для получения идентификатора отправляем СМС-пароль на номер 900.
  • Устанавливаем приложение Сбербанк Онлайн или заходим в сервис через сайт и используем полученные данные, чтобы войти в личный кабинет.

При работе с мобильным приложением потребуется придумать пятизначный код, который будет запрашиваться при каждом запуске программы. Это повышает безопасность использования сервиса и исключает риск кражи денежных средств третьими лицами.

Важно! После первого входа в Сбербанк онлайн личный кабинет будет доступен со всеми его функциями. Однако следует помнить, что нужно обязательно сменить временный пароль на постоянный. Кроме этого, никогда не сообщайте данные о карте третьим лицам — даже сотрудникам банка. В соответствии с законодательством РФ никто не имеет права требовать информации о логине и пароле для входа в личный кабинет.

Как войти в личный кабинет Сбербанка

При обращении в отделение банка сотрудники установят приложение и помогут пройти все стадии после первого входа. В иных случаях действуем по следующему алгоритму:

  • Скачиваем приложение «Сбербанк Онлайн» на смартфон или открываем официальный ресурс банка и нажимаем клавишу для входа. Она располагается в правом верхнем углу страницы.
  • После успешного входа вводим полученный ранее логин и пароль.
  • Дожидаемся СМС-подтверждение и вводим код в появившемся окне.

После того как произведён вход в личный кабинет клиенту открывается огромный спектр возможностей для совершения различных финансовых операций. Помните — для входа необходимо использовать надёжное сочетание символов. Эти данные лучше запомнить или записать на бумажном носителе, а хранить в недоступном для других месте. Не сохраняйте идентификатор на гаджете. Если, например, телефон будет утерян вместе с картой, злоумышленники с лёгкостью снимут все ваши сбережения.

Обратите внимание. СМС-подтверждение каждого входа в личный кабинет отключается в настройках, однако, делать этого не стоит. Лучше лишний раз подтверждать личность, чем подвергать опасности собственные счёта.

Какие операции можно совершать через личный кабинет

Онлайн-сервис предоставляет широкие возможности, которые доступны сразу после регистрации и входа в личный кабинет. Разделим доступные операции на несколько блоков:

  1. Переводы и платежи. Это переводы между собственными счетами и картами, пополнение чужих карточек Сбербанка и других банков. Переводы могут осуществляться как физическим лицам, так и организациям, а также государственным органам по банковским реквизитам. Ещё одна удобная опция — погашение кредитов в других банках. Кроме этого, клиент в любой момент может произвести переводы на счёта электронных кошельков. Также доступны автоплатежи, оплата мобильной связи, ЖКХ, интернета, телевидения, штрафов ГИБДД, налогов и прочего.
  2. Вклады и счета. Здесь клиент может осуществлять открытие и закрытие вкладов, получать подробную и актуальную информации о виде и сумме вклада, номере действующего счёта и суммах, доступных для списания.
  3. Карты. В данном разделе держателю карты доступно получение информации о наименованиях, типах карт и сроках их действия, а также суммах, возможных для списания. Если карточка кредитная, то можно получить информацию о сумме кредитного лимита и обязательного платежа. Здесь же есть возможность заказать, заблокировать или перевыпустить карту и подключить функцию «Копилка», которая будет переносить средства с одного счёта на другой по указанным клиентом параметрам.
  4. Кредиты. Это получение информации о первоначальной сумме кредитования, остатка до закрытия кредитного соглашения, графике платежей по займу, дате открытия, сроках погашения и прочее. Ещё одна опция — взятие кредита. В случае одобрения запрашиваемой суммы клиенту предоставляется возможность оплаты займа и его досрочного погашения через личный кабинет.
  5. Пенсионные программы. В этом блоке находится информация о видах, размерах пенсии и о положении индивидуального лицевого счета.

Для более продвинутых пользователей доступны также счета депо, металлические счета и брокерское обслуживание. Кроме того, здесь можно узнать историю платежей, список счетов к оплате заказов в интернет-магазинах, посмотреть информацию о доступных средствах и статистику по расходам. Если по каким-либо причинам клиенту неудобна структура меню, всегда можно изменить настройки интерфейса мобильного приложения самостоятельно.

Обратите внимание. Система ставит ограничение на ежесуточные переводы — на карты сторонних банков ограничение составляет 100 тысяч рублей. По платежам на электронные кошельки и номера мобильных операторов — 10 тысяч рублей. По переводам с банковского счёта на карту Сбербанка — 1 миллион рублей в сутки.

Меры предосторожности

Чтобы избежать любых потерь денежных средств, специалисты банковских структур рекомендуют придерживаться следующих мер предосторожности:

  • Использовать только официальный сайт и приложение Сбербанк Онлайн.
  • Со смартфона лучше не входить в личный кабинет через браузер, так как он может просматриваться мошенниками.
  • Не разглашать данные для входа в личный кабинет и другую информацию об использовании банковской карты.
  • Данные хранить в надёжном месте.
  • Использовать антивирусные программы как для компьютера, так и для мобильного телефона.
  • Соблюдать осторожность при скачивании любых файлов из сети интернет, даже если это никак не связано с банковской темой. Файл может содержать вредоносные элементы, которые считают логин и пароль в момент входа в личный кабинет и передадут их мошенникам.
  • Защитить телефон надёжным паролем, а при возможности идентификацией отпечатков пальцев.
  • При потере телефонного аппарата связаться с оператором и временно заблокировать услугу «Мобильный банк».
  • При смене номера телефона также связаться с банком и привязать карту к новому телефону.

Все эти меры помогут максимально защитить личный счёт и сохранить сбережения, находящиеся на пластиковом носителе.

Важно! Не так давно появилась функция бесконтактной оплаты «PayPass». Она позволяет расплачиваться по карте без введения пароля. Сумма для снятия по данной программе составляет 1 тыс руб. Если вы потеряли карту или, например, забыли её на кассе магазина, обязательно позвоните оператору Сбербанка и заблокируйте карту до тех пор, пока она не найдётся.

Распространённые причины блокировки личного кабинета

Личный кабинет может быть заблокирован не только по просьбе клиента, но и автоматически. Если при попытке войти в личный кабинет Сбербанк онлайн «всплывает» сообщение «Ваша учётная запись заблокирована», то это именно такой случай. Наиболее распространены следующие причины блокировки аккаунта:

  1. Несколько раз подряд были введены неверный логин и/или пароль. Блокировка проходит через 1 час, после этого можно попробовать войти в личный кабинет повторно.
  2. Компьютер, ноутбук или смартфон, на котором использовался сервис, заражён вирусами.
  3. Превышен один из лимитов по переводам, о которых говорилось ранее.
  4. Система имеет подозрения на совершение мошеннических финансовых операций с вашей карты или сервиса Сбербанк Онлайн.

Не стоит переживать, если учётная запись была заблокирована. В большинстве случаев таким образом система предотвращает мошеннические действия. Для разблокировки аккаунта следует позвонить в отделение банка, поинтересоваться о причинах блокировки и выполнять действия, рекомендуемые оператором.

Как отключить личный кабинет Сбербанка

Такая услуга требуется при аннулировании карты или нежелании продолжать сотрудничество с банком. Полностью отключить личный кабинет можно двумя способами:

  • Позвонив оператору Сбербанка по телефону службы поддержки.
  • Обратившись к работникам отделения банка.

Заблокировать работу личного кабинета можно и временно при неоплате сбора за обслуживание карты. Для этого перед датой списания обязательной абонентской карты необходимо снять с карты все имеющиеся на ней средства.

Система удобная и многофункциональная, главное, соблюдать рекомендуемые меры безопасности и не разглашать секретную информацию по карте. Если говорить о пароле, то он должен быть максимально надёжным. Составлять его из даты рождения или только из числовых значений недопустимо. Такие идентификаторы легко взламываются злоумышленниками, что впоследствии поможет им войти в личный кабинет и перевести ваши финансы на свой счёт.

Лучше составлять пароль из комбинации цифр и строчных, а также заглавных букв. Можно, например, придумать какое-либо слово на русском языке, но вводить его на английской раскладке. Считается, что надёжный пароль должен состоять из двух-трёх заглавных букв, четырёх-пяти строчных и двух-трёх цифр. Такие комбинации практически не поддаются взлому.

Предыдущая статьяВклады Сбербанка для физических лиц в 2019 году Следующая статьяКак подключить бонусы Спасибо от Сбербанка?
Другие статьи по теме «Сбербанк России»

Новости по теме "Сбербанк России"

Российские банки работают в режиме санкций

Банковская система России переживает не лучшие времена, и прошедший год был далеко не самым легким для финансовых организаций.

Сбербанк увеличивает объем обязательств авиакомпании «Трансаэро»

Сбербанк увеличил сумму обязательств, которые должна выполнить авиакомпания «Трансаэро».

Россельхозбанк и Юникредитбанк подали иск на «Трансаэро»

Россельхозбанк и Юникредитбанк обратились в Арбитражный суд Санкт-Петербурга, чтобы подать иск на авиационную компанию «Трансаэро», задолжавшей банкам 6,78 и 1,78 миллиарда рублей соответственно.

Промсвязьбанк требует от «Трансаэро» выполнения своих обязательств

Еще одно заявление в суд было подано Промсвязьбанком, который хочет требовать выполнения обязательств от авиационной компании «Трансаэро».

В России появился рейтинг самых назойливых и доставучих банков

В России был составлен рейтинг самых агрессивных банков, которые не упускают случая названивать клиентам, делать рассылку на электронную почту, чтобы предлагать свои услуги.