mobile-btn
USD 65,96 -0,04 | 62,87 -0,03
EUR 74,85 +0,09 | 71,38 +0,08

Мобильный банк Сбербанка

Услуга «Мобильный банк» Сбербанкапризвана во многом упросить клиентам банка доступ к информации и операциям по карте через СМС-команды.

Важное достоинство мобильного банка в том, что этот сервис позволяет производить платежные операции и получать информацию о полученных средствах не выходя из дома в любое удобное для клиента время. Держателю карты достаточно запомнить несколько коротких команд и номер, на который их необходимо отправить, чтобы узнать баланс по карте, просмотреть последние совершенные операции или перевести средства с одной карты на другую.

Как подключить «Мобильный банк» Сбербанка

Подключить мобильный банк

Сотрудники банка, как правило, предлагают подключить услугу «Мобильный банк» сразу при получении пластиковой карты. Однако, если вы по каким-то причинам решили повременить и отложить подключение мобильного банка, сделать это можно несколькими способами.

Так, можно обратиться к оператору в любом отделении Сбербанка и предоставить ему паспортные данные и номер телефона, к которому вы хотели бы подключить карту. Также для подключения услуги можно позвонить по номеру контактного центра 8-800-555-555-0, назвать паспортные данные и кодовое слово, указанное при оформлении карты.

Также можно подключить «Мобильный банк» через Сбербанк Онлайн на соответствующей вкладке личного кабинета или же в банкомате или терминале самообслуживания.

Пакеты услуг «Мобильный банк»

При подключении мобильного банка вы получаете возможность подключить пакет услуг на выбор. Всего их два — экономный и полный. Разница между двумя этими пакетами в стоимости и входящих в них услугах.

Экономный пакет является бесплатным, однако при получении полного отчета по карте взимается комиссия. Кроме того, в экономный пакет не включены автоматические уведомления о пополнении счета или списании средств с него.

Экономный пакет позволяет:

  • пополнять баланс мобильного телефона,
  • получать отчетов по операциям с карты,
  • блокировать карту в случае ее кражи или утери,
  • дистанционно оплачивать услуги сотрудничающих со Сбербанком организаций,
  • совершать дистанционные переводы с одной карты на другую,
  • оплачивать кредиты,
  • получать информацию об акциях и новости банка.

Пакеты услуг Мобильного банка

Подключение полного пакета бесплатно, однако за его использование взимается плата, зависящая от типа карты. Владельцам карт MasterCard Standart и Visa Classic полный пакет будет стоить 60 рублей в месяц, Visa Electron и Maestro – 30 рублей, а держатели платиновых и золотых карт Сбербанка могут пользоваться полным пакетом бесплатно.

С полным пакетом услуг мобильного банка вы можете:

  • пополнять баланс мобильного телефона,
  • совершать денежные переводы между картами Сбербанка,
  • дистанционно оплачивать товары и услуги,
  • получать СМС-уведомления о расходных операциях и оповещения о пополнении счета,
  • запрашивать отчеты о расходных операциях,
  • оплачивать кредиты,
  • подключать автоплатежи,
  • блокировать карту в случае утраты или кражи,
  • получать информационная рассылка Сбербанка.

Чтобы поменять тариф с полного на экономный, можно найти соответствующее меню в банкомате или терминале, а также обратиться в отделение банка или контактный центр.

Управление мобильным банком

Пользователям мобильного банка предоставлен широкий спектр услуг. Каждой услуге соответствует короткая текстовая команда, которую необходимо отправить на номер 900, единый для всех операторов мобильной связи.

Управление мобильным банком

На данный момент пользователи мобильного банка могут:

  • Проверить баланс по карте, отправив сообщение с текстом БАЛАНС 1234, где 1234 – номер привязанной к телефону карты;
  • Получить выписку последних совершенных операций, отправив сообщение с текстом ИСТОРИЯ 1234, 1234 – номер привязанной к телефону карты;
  • Перевести деньги между картами Сбербанка, введя номер получателя и сумму к переводу.

Полезная функция для тех, кто часто совершает переводы между картами Сбербанка – присвоение имени номеру телефона, на который часто совершаются переводы. Для этого необходимо отправить сообщение НАЗВАТЬ 901234567 ХХХХ, где 901234567 – номер получателя, а ХХХХ – имя, которое необходимо ему присвоить. Имя не должно содержать специальных символов и состоять только из букв кириллицы и латиницы.

После присвоения номеру имени, отправлять переводы станет значительно проще – достаточно ввести зарегистрированное вами имя и сумму к переводу.

Чтобы узнать список зарегистрированных имен, нужно отправить на номер 900 сообщение со словом СПИСОК, а для удаления имени – УДАЛИТЬ ХХХХ, где ХХХХ – имя из списка, подлежащее удалению.

Кроме того, «Мобильный банк» Сбербанка позволяет оплатить телефон, отправив сообщение с суммой пополнения, а также оплатить любой другой телефон, отправив СМС с номером телефона, на который нужно произвести пополнение, и необходимой суммой.

Справка по всем возможным командам предоставляется по сообщению на номер 900 со словом СПРАВКА.

Как отключить «Мобильный банк» Сбербанка

Отключить услугу Мобильный банк

Если телефон, привязанный к карте был украден или потерян, необходимо срочно заблокировать мобильный банк, чтобы им не смогли воспользоваться без вашего ведома. Сделать это можно, отправив на номер 900 сообщение с текстом БЛОКИРОВКАУСЛУГ (BLOKIROVKAUSLUG на латинице). После того, как вам придет сообщение о блокировке мобильного банка, его услугами никто не сможет воспользоваться. Однако плата за полный пакет мобильного банка продолжит взиматься.

Отключить или подключить услугу на другой номер нельзя. Для этого необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление – одно, на отключение услуг, или два – на отключение услуг от старого номера и на подключение мобильного банка на новый.

Новости по теме "Сбербанк России"

Российские банки работают в режиме санкций

Банковская система России переживает не лучшие времена, и прошедший год был далеко не самым легким для финансовых организаций.

Сбербанк увеличивает объем обязательств авиакомпании «Трансаэро»

Сбербанк увеличил сумму обязательств, которые должна выполнить авиакомпания «Трансаэро».

Россельхозбанк и Юникредитбанк подали иск на «Трансаэро»

Россельхозбанк и Юникредитбанк обратились в Арбитражный суд Санкт-Петербурга, чтобы подать иск на авиационную компанию «Трансаэро», задолжавшей банкам 6,78 и 1,78 миллиарда рублей соответственно.

Промсвязьбанк требует от «Трансаэро» выполнения своих обязательств

Еще одно заявление в суд было подано Промсвязьбанком, который хочет требовать выполнения обязательств от авиационной компании «Трансаэро».

В России появился рейтинг самых назойливых и доставучих банков

В России был составлен рейтинг самых агрессивных банков, которые не упускают случая названивать клиентам, делать рассылку на электронную почту, чтобы предлагать свои услуги.