mobile-btn

Сбербанк: горячая линия

Для круглосуточной поддержки клиентов Сбербанк создал горячую линию. Специалисты службы поддержки консультируют помогают постоянным клиентам получить любую информацию по карте и совершить по ней операции в удаленном режиме, а также консультируют потенциальных клиентов о продуктах банка и действующих акциях.

Сбербанк: телефон горячей линии

Телефон горячей линии Сбербанка

На данный момент существует несколько способов бесплатной связи со службой поддержки Сбербанка.

  • 900 — бесплатные звонки с мобильных на территории РФ, доступны абонентам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota и Мотив;
  • 8 (800) 555-55-50 – бесплатные звонки с любых телефонов на территории РФ.

Еще один номер Сбербанка +7 495 500-55-50 – горячая линия для звонков из любой точки мира. Звонок по этому телефону платный, и его стоимость рассчитывается по тарифам оператора связи.

Функции горячей линии

Горячая линия создана для информирования, консультаций и решения основных проблем клиентов банка. При обращении в голосовую службу поддержки вы можете:

  • Получить информацию по программам и продуктам банка, таким как вклады, кредиты, дебетовые и кредитные карточки;
  • Узнать конкретные данные по своим кредитам, счетам и вкладам;
  • Получить данные о последних операциях по своему счету или карточке;
  • Срочно заблокировать карточку, в случае ее утери или кражи;
  • Заблокировать мобильный банк;
  • Перед выездом за границу настроить безопасные сервисы карты;
  • Подать жалобу на сотрудника или отделение Сбербанка, сообщить о невыполнении условий по определенной программе, а также внести предложения, которые могут улучшить качество обслуживания.

Доступна горячая линия Сбербанка круглосуточно и удобна тем, что клиенты банка могут получить исчерпывающую информацию по интересующим им вопросам тогда, когда не получается найти ответ на сайте Сбербанка.

Автоответчик горячей линии Сбербанка

Автоответчик горячей линии Сбербанка

Однако случается и так, что горячие линии оказываются перегружены, и дозвониться до оператора, распределяющего звонки, довольно сложно. В таких случаях на горячей линии Сбербанка России предусмотрен автоответчик, позволяющий прослушать интересующую клиента информацию без связи с оператором или поговорить со специалистом по интересующему клиента вопросу.

Автоматизированная система обслуживания горячей линии позволяет узнать баланс карты и последние произведенные по ней операции, заблокировать карту в случае ее кражи или потери, а также уточнить идентификатор, необходимый для входа в систему Сбербанк Онлайн.

Для облегчения работы с автоответчиком далее приведена структура его разделов и возможностей.

#1 – Блокировка карты. Для экстренной блокировки и разблокировки карты, а также для случаев, когда банкомат или терминал захватывают карту в процессе использования.

#2 – Баланс карты. Чтобы узнать баланс карты в этом меню, воспользовавшись кодовым словом, закодированным в цифровое значение (нажать клавишу #1) или идентификационного номера (клавиша #2).

#3 – Горячая линия Сбербанка для физических лиц, где потенциальный клиент может получить информацию по вкладам, кредитам, пластиковым картам и другим продуктам и действующим акциям банка.

#4 – Услуги для юридических лиц, где клиенты могут узнать о возможностях Сбербанк Онлайн для бизнеса и других продуктах и услугах для предпринимателей.

#5 – Справки по бонусной программе «Спасибо от Сбербанка», где клиенты и участники программы могут подключить услугу, узнать количество накопленных баллов, узнать, как и где можно их потратить, а также получить информацию об условиях и сроках проведения программы.

Новости по теме "Сбербанк России"

Российские банки работают в режиме санкций

Банковская система России переживает не лучшие времена, и прошедший год был далеко не самым легким для финансовых организаций.

Сбербанк увеличивает объем обязательств авиакомпании «Трансаэро»

Сбербанк увеличил сумму обязательств, которые должна выполнить авиакомпания «Трансаэро».

Россельхозбанк и Юникредитбанк подали иск на «Трансаэро»

Россельхозбанк и Юникредитбанк обратились в Арбитражный суд Санкт-Петербурга, чтобы подать иск на авиационную компанию «Трансаэро», задолжавшей банкам 6,78 и 1,78 миллиарда рублей соответственно.

Промсвязьбанк требует от «Трансаэро» выполнения своих обязательств

Еще одно заявление в суд было подано Промсвязьбанком, который хочет требовать выполнения обязательств от авиационной компании «Трансаэро».

В России появился рейтинг самых назойливых и доставучих банков

В России был составлен рейтинг самых агрессивных банков, которые не упускают случая названивать клиентам, делать рассылку на электронную почту, чтобы предлагать свои услуги.