Официальный сайт и личный кабинет пользователя Сбербанка России
Официальный сайт

На официальном сайте Сбербанка России представлен основной перечень продуктов, которые предлагает кредитная организация. Уже на главной странице клиент может выбрать необходимую услугу: оформить кредит (наличными или ипотеку), подобрать кредитную или расчетную карту, депозит под выгодный процент, провести безналичный платеж или перевод, а также подыскать подходящее страховое предложение. У каждой категории клиентов есть свой информационный раздел: частные клиенты, ИП и малый бизнес, клиенты зарплатных и корпоративных проектов, инвесторы и партнеры банка.
Кроме того, посетитель ресурса сможет найти отделение или банкомат в любом из городов России с помощью интерактивной карты. Выбрав нужный офис, клиент получит информацию о часах работы отделения, его точном адресе и номере телефона.
Официальный сайт Сбербанка представляет посетителям актуальные новости организации, информируя о смене тарифов или введении новых продуктов, о рейтингах и конференциях, в которых принимал участие банк. На портале размещен текущий курс валют, есть возможность провести конвертацию.
Интернет-банк

Система «Сбербанк Онлайн» – это сервис удаленного доступа к личной информации и профилю клиента банка. С помощью банкинга потребитель имеет возможность не только узнать баланс по текущим счетам, информацию по расходам и доступную сумму, но и открыть вклад или подать заявку на кредит в любое время суток: для этого необходим только смартфон или компьютер. Сервис делает возможным подключение автоплатежей по коммунальным услугам или погашение кредитного долга. Кроме того, Сбербанк Онлайн позволяет вести целевые накопления с помощью опции «Копилка».
Удаленный личный профиль удобен для проведения платежных операций через Интернет, покупок "онлайн" или при переводе средств другому клиенту ПАО Сбербанк. Однако следует помнить, что в случае перевода между разными кредитными организациями часть суммы может взиматься для погашения комиссии.
Для регистрации своего профиля в Интернет-банкинге клиент должен иметь действующую пластиковую карту, привязанную к личному номеру телефона. Еще одно требование – придумать оригинальные имя пользователя и пароль. Каждый вход в личный кабинет Сбербанк Онлайн необходимо подтверждать с помощью кода, который банк высылает СМС-сообщением. Эта процедура позволяет снизить риски взлома сервиса и обезопасить персональные данные.
Горячие линии
Бесплатный телефон основной «горячей линии» Сбербанка для физических лиц доступен для звонков с любых номеров по территории Российской Федерации. Опция «Код клиента» позволит узнать текущий баланс, предоставит сведения о недавних расходах, а также позволит узнать о банковских услугах и продуктах. Кроме того, специалист контактного центра сообщит клиенту дополнительную информацию по любым заинтересовавшим его предложениям.
Лаконичный номер 900 принимает звонки со всех мобильных телефонов в России: неважно, где находится клиент, в своем регионе или в роуминге. Абоненты сотовых операторов МТС, Tele2, Билайн, Yota, Мегафон или Мотив, смогут круглосуточно получить консультацию у представителей техподдержки Сбербанка, совершив бесплатный звонок по единому номеру.
Никто не застрахован от экстренной ситуации, которая может возникнуть с финансами в путешествии или командировке. Специалисты техподдержки Сбербанка проконсультируют клиентов из-за рубежа по любым вопросам. Данный номер «горячей линии» позволяет принимать звонки независимо от часового пояса из любой точки мира. Однако стоит помнить, услуга, в отличие от звонков "дома", платная. Расчет стоимости звонка из-за границы клиенту следует уточнить своего оператора мобильной связи.
Бесплатные звонки с мобильных телефонов (Билайн, Мегафон, МТС, Tele2) на территории России
8 (800) 5555 777 — бесплатные звонки с городских телефонов на территории России